Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

20.01.2015 19:25
Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть II)

Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть II)

Приветствуем, фанаты Эдайна!

 

Сегодня мы хотим представить Вам вторую часть обновлений Лориэна, основная часть которой будет посвящена подфракции Мирквуд. Стоит сказать, что нам понравилось визуальное исполнение Лесного Королевства в фильме "Хоббит", поэтому мы решили взять за основу представления из фильма. Было не так просто совместить образы из кино с игрой, но мы считаем, нам это удалось.
В версии Edain 4.0 многое подверглось изменению, и мы надеемся, что Вам это понравится.

 

Мирквуд

Определиться с основным направлением Лориэна было не так просто, потому что мы хотели в целом переработать фракцию, как мы и говорили в предыдущей новости. Мы решили, что необходимо было показать тот факт, что эльфы Третьей Эпохи были замкнуты, эгоистичны и инерционны, в результате чего Лориэн и Мирквуд потеряли контакт с остальным миром. Стоит сказать, что нам важно присутствие Мирквуда в игре, даже в качестве подфракции

Общий дизайн Мирквуда было решено взять из "Пустоши Смауга", что вызывало определенные проблемы, хотя бы потому что царство Трандуила было показано в гигантской пещере. Поскольку полностью повторить задумку из фильма в игре не представляется возможным, мы решили использовать основные архитектурные формы для зданий Мирквуда.
Как и замок Лориэна, цитадель Мирквуда будет представлять собой комплекс из центрального здания и расширений вокруг него.
В 4 углах цитадели расположены небольшие слоты для постройки, визуально те же, что и в оригинальной Битве за Средиземье II. Каждый слот постройки имеет 3 варианта возможных зданий: склеп короля, винный погреб или палаты стражи. Каждая постройка производит ресурсы и разблокировывает определенные функции цитадели.

 

Предлагаем ознакомиться со следующими изображениями:



Цитадель
Цитадель позволяет игроку нанимать юнитов и героев Мирквуда, а также предлагает определенные дополнительные функции в зависимости от того, какие расширения Вы построите. Мирквуд в данной ситуации полностью копирует концепцию лориенского замка: цитадель - самый важный элемент лагеря, и посредством него осуществляется всё управление.
Конечно же, ограниченные возможности найма могут быть компенсированы различными улучшениями и способностями, которые можно приобрести в королевском склепе.
Стоит сказать, что цитадель не смотрится огроменным зданием по сравнению с обычными постройками, весь лагерь смотрится органично.

 

Винный погреб
Помимо добывания ресурсов, винный погреб также снижает стоимость мирквудских героев.
Сама идея винного погреба была основана на сцене из фильма "Хоббит: Пустошь Смауга", где Бильбо пытается освободить гномов. Мы считаем, что претворить эту сцену в игре - довольно интересно и забавно. В частности, мы гордимся двумя эльфами на верхушке здания погреба, которые наслаждаются бутылочкой дорвининского винца со всеми вытекающими.

 

Королевский склеп
Склеп производит ресурсы, также с помощью него можно исследовать различные улучшения, а еще он позволяет нанимать дворцовую стражу в цитадели.

Улучшения, которые можно исследовать в склепе:
-"Вино из Дорвиниона": винные погреба производят на 25% больше ресурсов
-"Капитан стражи": каждый королевский склеп охраняется двумя стражами и знаменосцем, который ко всему прочему даёт +25% брони находящимся невдалеке союзникам
-"Охрана границ": палаты стражи укомплектовываются двумя элитными лучниками, которые поражают врагов
-"Мобилизация": цитадель получает доступ к способности "Мобилизация".

Таким образом, игрок получает некую компенсацию того, что юниты нанимаются только через цитадель, в виду разнообразных улучшений. К примеру, способность "Мобилизация" на короткое время ускоряет найм всех юнитов.

 

Как мы уже писали выше, будут добавлены стражи дворца, которых Вы могли видеть в "Хоббите". Стражи - элитные пикинеры, которые очень эффективны против кавалерии.

 

В "Пустоши Смауга" основной цвет стражей - бежевый, но нам пришлось разнообразить цвета, чтобы юниты были более различимы на расстоянии. Мы считаем, что в данном плане удобства геймплея важнее полному соответствию концепту.

 

Палаты стражи
Юниты Мирквуда подвергались частым изменениям в течение общего развития фракции. В предыдущих версиях мода они были довольно проворны и упор делался на их скрытность. Но общая концепция воинов Мирквуда в "Хоббите" заставила нас пересмотреть свою точку зрению. Мы решили сохранить мобильность и скрытность лориэнцев, а вот эльфов Мирквуда сделать "потяжелее". Тем не менее, общий - эльфийский - стиль игры изменится несильно.
А собственно палаты стражи дают доступ к найму стандартных юнитов Мирквуда в цитадели. Помимо производства ресурсов, палаты также снижают стоимость юнитов на 0\20\40% (в зависимости от количества построенных зданий).


Юниты, относящиеся к палатам стражи:

- Мечники Мирквуда
- Лучники Мирквуда
- Всадники на лосях

Дизайн войск взят из сцены "Неожиданного путешествия", где можно видеть лучников и мечников Мирквуда во время нападения Смауга на Эребор. Прообразом для всадников на лосях стали мирквудские стражники из второй части трилогии "Хоббит".

 

Скриншоты юнитов Мирквуда:

 

Всадники на лосях и стражи Мирквуда имеют по две мужских и женских разновидности дизайна.

 

Герои Лориэна и Мирквуда

Далее мы покажем Вам новых эльфийских героев, и стоит сказать, что в новой версии все они были сильно переработаны. Прежде герои не играли каких-либо специфических ролей, и поэтому было множество недочетов. В Edain 4.0 мы хотим исправить это, придать определенную структуру героям и их направлениям. Конечно же, это не значит, что все герои теперь будут узконаправленными, тем не менее, каждый герой будет наиболее эффективен в чем-либо одном.

 

Собственно, классификация героев такая:

- Румиль и Орофин: герои-разведчики
- Халдир: герой поддержки, владеет ближним и дальним боем
- Келеборн: герой-киллер
- Галадриэль: герой поддержки, хорошо уничтожающий здания
- Тауриэль: герой-разведчик с упором на ближний бой
- Леголас: герой-истребитель
- Трандуил: герой-танк

 

Конечно же, никто не запретит Вам использовать героя не по назначению, но не стоит забывать, что герой наиболее эффективен именно в своём деле.
Теперь подробнее о некоторых героях:

 

Галадриэль
Собственно, нас не устраивала Галадриэль в предыдущих версиях мода. За нее не было интересно играть, она не имела каких-либо ярких способностей. Поэтому мы решили внести некоторые изменения, основываясь на книге. К примеру, её умение разрушать здания можно видеть на примере уничтожения Дол-Гулдура.
Кроме того, странным для нас видится упор на ближнем бое, так как это отличается от её основной роли в истории. Галадриэль помогала нуждающимся своими знаниями, мудростью.

В Edain mod 4.0 Галадриэль имеет атаку на небольшом расстоянии, которая наносит урон по небольшой области и позволяет ей находиться на дистанции от ближнего боя. Если она атакует здание, возникает вихрь, который ко всему прочему немного ослабляет защиту постройки.

 

Обновленные способности Галадриэль:

-Уровень 1: "Взгляд Белой Леди" - отпугивает врагов на некотором расстоянии.

-Уровень 3: "Взгляд в Зеркало" - активирует один из трёх следующих эффектов на 90 сек.:
Мудрость (золотой знак): способности героя восстанавливаются на 70% быстрее.
Сила (зеленый знак): герой получает двойную защиту и наносит двойной урон.
Отчаяние (красный знак): герой на 30% медленнее, он теряет 50% брони и наносит на 50% меньше урона.

-Уровень 5: "Видение в Зеркале" - рассеивает туман войны в указанной области (на постоянной основе).

-Уровень 7: "Дары Лориэна" - следующие герои получают бонусы:
Трандуил - получает +15% к защите и двух телохранитей (стражей дворца)
Леголас - получает лук Галадриэль, способности "Ястребиный глаз" и "Шторм стрел" становятся эффективнее
Тауриэль - становится способна постоянно владеть кинжалами и защищается стражами
Халдир - получает Белую стрелу взамен Золотой, которая ошеломляет врагов в некотором радиусе
Келеборн - получает королевскую броню, +10% к защите и наносимому урону
Румиль и Орофин - получают искусную эльфийскую броню, которая увеличивает их защиту, но снижает скорость
Фродо - получает Свет Эарендила
Сэм - получает семена золотого дерева

-Уровень 10: "Кольцо Ненья" - войска Лориэна временно становятся неуязвимыми, действует на широком радиусе.

 

Келеборн
Лорд галадрим - один из тех героев, для которых сложно подобрать подходящий образ. После нескольких попыток, в конце концов мы пытались создать концепт совместно с сообществом BFME. Мы попытались максимально соответствовать элементам разработанной концепции, и по итогам работы мы вполне довольны получившимся результатом. Хотим сказать спасибо всем, кто принимал участие в этом!
Келеборн - герой-киллер, как уже сказано выше. Это значит, что он не так силен в защите и не сумеет отбиться от вражеского войска, однако он довольно мобилен и может нанести много урона за короткое время.

 

Способности Келеборна:

-Уровень 1: "Лорд перворожденных" - с каждым вражеским героям, находящимся рядом, Келеборн получает +10% к наносимому урону (до 11x в совокупности). При активной "Мощи серебра" способность переходит в форму "Лорд Золотого леса".

-Уровень 2: "Благие ветра" - Келеборн не может быть отброшен, а также он временно получает +25% скорости. При активной "Мощи серебра" способность переходит в форму "Штормовые ветра".

-Уровень 5: "Серебряный клинок" - в течение 30 сек. вражеские герои невдалеке от Келеборна получают доп. урон. При активной "Мощи серебра" способность переходит в форму "Сияющий клинок".

-Уровень 7: "Шквал" - притягивает вражеских героев к Келеборну, что вместе с предыдущей способностью может быть очень опасно для героев врага. При активной "Мощи серебра" способность переходит в форму "Вихрь".

-Уровень 10: "Мощь серебра" - в течение 60 сек. всего его способности получают усиленную форму (способность активна только при условии доступности всех прочих умений).

 

Как уже упоминалось выше, после активации последней способности, прочие переходят в несколько иную форму:

-Уровень 1: "Лорд Золотого леса" - с каждым вражеским героям, находящимся рядом, Келеборн получает +10% к наносимому урону (до 11x в совокупности). Пока активна "Мощь серебра", Келеборн также получает +25% к скорости атаки.

-Уровень 2: "Штормовые ветра" - Келеборн не может быть отброшен, а также он временно получает +25% скорости. Вражеские юниты отбрасываются.

-Уровень 5: "Сияющий клинок" - в течение 30 сек. вражеские герои невдалеке от Келеборна получают доп. урон, а герой наносит им +25% урона.

-Уровень 7: "Вихрь" - притягивает вражеских героев к Келеборну и наносит им небольшой урон, что вместе с предыдущей способностью может быть очень опасно для героев врага.

 

Трандуил
Король Мирквуда подвергся наибольшему изменению в Edain 4.0. Собственно, он и в каждой прошлой новой версии всегда сильно менялся. Но теперь, с выходом "Хоббита", нам удалось создать прекрасный образ Трандуила.
Сначала кажется странным, почему ему уделена роль "танка", ведь он вроде не обвешан броней с ног до головы и у него нет огромных размеров меча или щита. Однако, если посмотреть немного с иной точки зрения, можно вспомнить про эльфийскую магию, с которой прекрасно дружит лесной король и которая, несомненно, сильно может помочь в бою.

 

Обновленный дизайн Трандуила:

 

Как видно на скриншотах, Трандуил - боец ближнего боя, владеющий мечом и посохом, так что он использует анимации Гэндальфа.

 

Способности Трандуила:

-Уровень 1: "Король Мирквуда" - союзники невдалеке от Трандуила получают +25% постоянной защиты. Также можно усилить эффект, благодаря чему воины получают еще +25% к защите в течение 30 сек.

-Уровень 3: "Чародейский щит" - Трандуил окружает себя магическим щитом, который защищает его от вражеских атак. После 10 ударов щит разрушается и восстанавливается в течение 60 сек.

-Уровень 5: "Сесть на лося\спешиться".

-Уровень 7: "Стена щитов" - Трандуила окружает кольцо из дворцовых стражей, защищающее его.

-Уровень 10: "Праздники Мирквуда" - мирквудские эльфы устраивают праздник. Праздник генерирует доп. ресурсы, увеличивает командные очки и излечивает союзников на большом расстоянии. Если враги приблизятся к празднику, эльфы тут же исчезнут. В течение одного времени может быть только один праздник.

 

И наконец, мы хотим показать Вам обновленную модель Тауриэль:

 

А еще - видео, в котором можно увидеть лагерь Мирквуда и способности Трандуила в действии:

 

 

Надеемся, что Вам понравилось очередное обновление. Следите за новостями!

 

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

 

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 4221 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 4.9/10
Теги: rotwk, Edain mod, mods, Lorien, Mirkwood, edain 4.0, edain news, Edain mod 4.0
Главная » 2015 » Январь » 20 » Путь к Edain 4.0: Лориэн (часть II)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 12
avatar
12 qwertyuiop • 22:10, 15.11.2015
как скачать
avatar
11 miniwan • 10:41, 25.04.2015
Когда уже в Эдаине 4.0 будет наш Лориен ??? а то без него вообше нету смысла играть
avatar
10 arveleg • 19:26, 20.03.2015
а его уже делают фанаты. текст эдайна был получен ими
avatar
9 arveleg • 18:54, 26.01.2015
Приятель,  абсолютно новый скелет сделать почти невозможно. Так что поумерь амбиции.
avatar
8 AlexFOX • 16:04, 23.01.2015
Сделали бы Трандуила как в битве пяти воинств , в броне. Было бы нереально круто)
avatar
0
7 SauronGreat • 13:09, 23.01.2015
Ну они вроде не писали о всех юнитах Лориэна в прошлой части, а тут про Мирквуд - это ж подфракция.
Как минимум на уровне бфме2 количество юнов будет.
avatar
6 Sayen4ik • 22:22, 22.01.2015
Разочарован. Юниты вообще на 2+. Это печально... Единственная надежда на то что в игре будет совсем по-другому.
avatar
3
5 Mitrandir • 14:48, 22.01.2015
Русской озвучки 100% не будет, будут либо старые голоса, либо тишина.
С переводом немного получше, но требует нереальное количество времени.
avatar
4 Иван Баранов • 21:40, 21.01.2015
Ну и бред. Зачем добавлять анимацию Гендальфа этому эльфу? я считаю что у каждого героя должна быть своя анимация!  peas
avatar
3 Shendy • 20:07, 21.01.2015
я обрашаюсь к разрабочика создаити русуфикатор для эдаина мода 4.0 кагда он выйдет и озвучку русскю пожалуста
avatar
2 imagine4 • 18:15, 21.01.2015
Волшебно, но, кажется, количество юнитов будет маленьким.
avatar
1 Nicholas • 20:07, 20.01.2015
avatar