Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

16.11.2013 23:30
Путь к Edain 4.0: Мглистые Горы (часть I)

Приветствую Вас, фанаты Эдайна!
 
До сих пор Мглистые Горы (гоблины) являлись не очень популярной фракцией - было много несоответствий с книгами, да и атмосфера фильма не чувствовалась. Присутствовало много выдуманных героев и прочего, не очень соответствующего первоисточникам - например, пауки Мирквуда и Шелоб были ближе к Мордору, чем к Мглистым Горам. До появления фильма "Хоббит", мы просто принимали это как должное - большинству из нашей команды не очень нравилась эта фракция, да и никаких свежих идей, способных дать Мглистым Горам новое дыхание, нам в голову не приходило. Поэтому в прошлых версиях Мглистые Горы представляли собой расширенную версию оригинальной фракции.

Однако, в связи с выходом фильма "Хоббит" и радикальным изменениям в Edain Mod 4.0, мы всё же решили полностью переработать Мглистые Горы. Конечно же, "Хоббит" послужил источником вдохновения не для одной идеи. Мы надеемся, что эти изменения привлекут внимание к фракции гоблинов.

У нас было много вопросов для размышления. Как лучше представить единым целым эту фракцию, включающую в себя орков и совершенно диких существ, не повредив геймплею? Возможно ли подобрать всем существам схожий стиль? В чём силы Мглистых Гор преуспевали, а в чём "сдавали"?..

Раньше фракция гоблинов представляла собой пусть и менее дисциплинированную силу, чем Мордор или Изенгард, но не менее грозную, включающую в себя самых диких и тёмных существ Средиземья. Мы решили оставить этот аспект нетронутым, но всё же сместить акцент на наиболее известную и многочисленную силу Мглистых Гор: на орков.

Поэтому мы убрали пауков, так как они никогда не были союзниками горных орков. Вместо них игрок сможет призывать орды орков Мории, Гундабада и, собственно, Мглистых Гор. Все типы орков будут иметь свои особенности, так что если игрок хочет раскрыть весь потенциал фракции, он должен управлять всеми орками гор!

Когда мы впервые объявили об изменениях в Edain 4.0, многие фанаты мода были обеспокоены возвращению к истокам оригинальной The Battle for Middle-Earth - строительством, привязанным к фиксированным слотам. Учтя Ваше мнение, мы решили сделать этот аспект игры уникальным для Мглистых Гор, сделав немного свободнее рамки строительства, чтобы также отразить особенность фракции.

В отличие от всех остальных фракций, Мглистые Горы лишь частично связаны с фиксированным строительством. Вы сможете располагать слоты строительства практически по всей карте с помощью пионеров, немного напоминающих старых "носильщиков тележек". Пионеры могут прорыть туннели либо Мории, либо Гундабада, либо Мглистых Гор в любом месте карты. Затем вокруг туннеля образуется три слота для постройки зданий определенного орковского клана (в зависимости от типа построенного туннеля).
 
Мория
 
Ваша стартовая база расположена вокруг прохода в Морию и включает в себя четыре слота постройки. Мы решили сделать Морию основной фракцией по двум причинам: она является знаковой благодаря Братству Кольца и основные силы Мории представляют собой слабых орков-воинов, что идеально подходит для стратегии такой фракции, как Мглистые Горы.
 

 
Будет три морийских постройки на выбор:

-Шахта: добыча ресурсов и снижение цен на постройки.
-Руины: найм гоблинов-мечников, гоблинов-лучников и барабанщиков.
-Клетка троллей: найм троллей.

Отдаленные от основных лагерей слоты постройки будут также предлагать возможность построить баррикаду с лучниками.

Дизайн лагерей Мории был взят с фильмов, с руин цитадели гномов, наполненной орками. Найти баланс между узнаваемым и рациональным количеством элементов гномской архитектуры было сложнее, чем мы думали.

Вход в туннель, ведущий в Морию, позволяет нанимать героев и упомянутых выше пионеров. Пионеры будут стоить дешево и могут быть посланы в любое удобное место для постройки желаемых видов туннелей. Это будет стоить денег: 250 золотых для первого туннеля одного вида (морийского, гундабадского или туннеля Мглистых Гор), 1000 - для второго и 4000 - для последующих. Это было сделано в угоду баланса, так как каких-либо ограничений на количество туннелей нет, поэтому нужно было что-то еще, чтобы не сделать фракцию чересчур сильной.

Все туннели связаны между собой и позволяют быстро перебрасывать войска по всей карте. Они работают как оригинальные шахты гоблинов, но позволяют вмещать до 10 юнитов и имеют кнопку "Эвакуировать всех". Это позволяет строить различные стратегии. Стоит использовать туннели для защиты своих лагерей, или же лучше вести при помощи них агрессивное наступление на врага?.. В любом случае, решать Вам.



Если игрок решает построить еще лагерей с проходами в Морию, то вокруг центрального туннеля будет уже не четыре, а три слота с теми же возможностями строительства.
 
Гундабад
 
Дизайн Гундабада основан на улучшенных оригинальных зданиях гоблинов. Мы решили так сделать, так как посчитали, что Гундабаду подойдут грубые каменные здания с металлическими шипами.
 


Будет три гундабадских постройки на выбор:

-Сокровищница: добывает ресурсы и снижает стоимость улучшений юнитов.
-Защитная башня: защищает постройки от врагов.
-Пещера орков: найм мечников, копейщиков и волчих всадников Гундабада.

Только гундабадские лагеря можно будет защитить часовыми башнями, которые помогут в защите узких проходов. Гундабад также позволяет нанимать тяжелую пехоту и кавалерию в качестве альтернативы более слабых гоблинских орд.
 
Мглистые Горы
 
Третий тип гоблинских лагерей. Этот клан имел красивые дизайн и архитектуру в фильме, но это было сложно реализовать в игре. В фильме город гоблинов был представлен в основном только подпольно. Не было показано никаких нужных зданий типа казарм. Так что мы решили, что будет лучше сделать так, чтобы здания Мглистых Гор были представлены на поверхности лишь частично и устремлялись вниз, в бездну.



Будет три постройки Мглистых Гор на выбор:

-Яма гоблинов: найм гоблинов-мародёров и гоблинов-сапёров.
-Темница рабов: добывает ресурсы и снижает стоимость троллей.
-Хранилище: улучшения для юнитов (на показанных изображениях хранилище не представлено).
 

Взгляните на это видео, чтобы увидеть все, что написано выше:



 

Каждый клан орков (Мория, Гундабад и Мглистые Горы) имеют свои преимущества и недостатки, поэтому Вы должны решить, как Вам лучше будет играть: Вы начнете со слабых воинов, чтобы задавить врага числом? Вы предпочитаете рушить экономику врага и проводить внезапные атаки? Или Вы хотите иметь в своей армии сильных, но дорогих орков и кавалерию? Всё это будет влиять на игру, так как разные враги также будут иметь свои сильные и слабые стороны, и это нужно учитывать.

Нашей основной целью было сделать Мглистые Горы свободной и децентрализованной фракцией, не силой, подчиняющейся какой-то определенной власти, а собирающейся вместе просто для удовлетворения своих потребностей разрозненной силой.

Само собой, захваченные поселения также можно будет отдать под власть Мглистых Гор. Можно будет строить дикие логова орков, варгов или троллей. Эти логова будут приносить ресурсы, в них можно будет нанимать юнитов.

Если Вы захватите заставу, то сможете построить большие логова гигантов или драконов - самых свирепых чудовищ Мглистых Гор. Лагеря и замки можно использовать для постройки прохода в Морию, наподобие основной базы.

С новой системой Мглистые Горы позволят выбрать различные пути игры, сочетающие лучшее из The Battle for Middle-Earth I и II и фильмов. Но, конечно же, решать, всё ли так, как надо, или нет, решать Вам - игрокам.

Ждите вторую часть статьи, в которой мы подробнее расскажем о героях, юнитах и заклинаниях Мглистых Гор, в ближайшее время. Мы надеемся, что Вам понравились новые изменения и, как обычно, мы ждём Ваших комментариев!

Ваша команда разработчиков Edain Mod.



Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 7062 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 4.6/7
Теги: mods, edain news, Edain mod, Misty Mountains
Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Путь к Edain 4.0: Мглистые Горы (часть I)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 11
avatar
11 Frodo • 11:05, 25.06.2014
Трандуил на 100% сделает перевод для Эдайн 4.0
avatar
10 SauronGreat • 19:40, 28.05.2014
Это к дополнению ко второй части)
avatar
9 tolpat97 • 13:36, 28.05.2014
это ко второй части игры middle earth II ???
avatar
8 rugl27 • 11:48, 27.01.2014
Огонь войны разгорится вновь spiteful
avatar
7 SauronGreat • 21:45, 29.11.2013
Не знаю даже. Если только Трандуил этим займется. У меня на это времени точно не будет.
avatar
6 iuldanov102 • 19:37, 29.11.2013
круто,а вы её будете переводить?
avatar
5 SauronGreat • 12:46, 18.11.2013
Поправил, спасибо.
avatar
4 Tippytoes • 03:06, 18.11.2013
Почему ГундабаН?
avatar
3 SauronGreat • 19:19, 17.11.2013
Да сейчас вообще жирная пора наступает: не так долго до релиза новых версий йодайна и лохоты  осталось spiteful
avatar
2 wania007 • 19:14, 17.11.2013
Побыстрей бы анонс
avatar
1 OverLord • 13:40, 17.11.2013
Супер,очень хорошо подобрали подход к этой фракции
avatar