Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

09.12.2013 21:43
Путь к Edain 4.0: Мглистые Горы (часть II)

Приветствую Вас, фанаты Эдайна!

Мы показали Вам основное направление, которого мы держались, делая Мглистые Горы, теперь пришло время подробнее рассказать об этой фракции. В этом материале вы узнаете больше о юнитах и героях Мглистых Гор.
 
Воины Мглистых Гор
 

Как уже говорилось в прошлом материале, мы решили провести ревизию всех юнитов: убрать тех, которых мы считаем лишними (например, тех же пауков) и разместить оставшихся в трёх орковских кланах (напомню, это Гундабад, Мория и, собственно, Мглистые Горы - прим. ред.). Мы хотим, чтобы каждый юнит был ценен и играл значимую роль в фракции, а также чтобы игрок мог комбинировать уникальные возможности трёх кланов и использовать их преимущества так, как это нужно ему. Это даст больший простор для выбора определенного стиля игры.

Мория даст Вам возможность нанимать дешевых и многочисленных гоблинов-мечников и гоблинов-лучников, которыми можно будет давить противника на начальной стадии игры. Барабанщики усилят гоблинов, поэтому их можно будет использовать и в более поздних периодах. Три этих юнита нанимаются в развалинах и, в принципе, несильно отличаются от тех, что Вы видели в прошлых версиях мода. Впрочем, небольшое изменение всё же есть - теперь гоблин-знаменосец несет не знамя Паука, а знамя Балрога, что кажется нам более логичным.
 


Пещерные тролли нанимаются в клетке троллей и предназначены для разрушения зданий и прорыва вражеской обороны.

Гундабад позволяет нанимать тяжелую пехоту и вольчих всадников. Они заменяют уруков (которые, в свою очередь, появились вместо полутроллей) и предлагаются в качестве альтернативы более слабым ордам Мории. Что касается визуальной стороны, то мы решили сделать орков Гундабада по образу вольчих всадников из фильма "Хоббит: Неожиданное Путешествие" - они мускулисты, вооружены ятаганами и одеты в кожаную броню с элементами костей. Воины, копейщики и волчьи всадники Гундабада могут быть наняты в пещере орков.

 

 


Мглистые Горы могут предложить особых, специализированных юнитов, которые не так сильны в бою, но имеют уникальные способности, которые могут сильно пригодиться как в ранней, так и в поздней игре. Основной акцент сделан на ослабление врага с помощью грабежей ресурсов и т.п. Нанять гоблинов-мародёров и гоблинов-сапёров можно в яме гоблинов.

 

 


Мародёры могут украсть вражеские ресурсы, атакуя соответствующие постройки. Они не имеют хорошей брони или оружия, но могут основательно подорвать экономику врага, способствуя развитию Вашей.

Сапёры являются живыми осадными орудиями Мглистых Гор наподобие осадных башен Мордора и осадных лестниц Изенгарда. Они могут быстро прорыть туннель невдалеке от изначального местоположения, позволяя Вашим войскам обойти вражеские стены под землей. Эти туннели связаны не только между собой, но и вообще со всей сетью туннелей. Однако, перед тем, как на вражеской территории появится туннель, на месте будущего хода загорится небольшой символ, информирующий врага о диверсии, что даст ему время подготовиться. Кроме того, сапёры исчезнут после того, как выроют туннель - стоит внимательно их использовать.

Мы надеемся, что это нововведение приведет к появлению множества тактик осаждения замков и сильно удивит врагов Мглистых Гор. Обратите внимание на это видео, чтобы увидеть сапёров в действии:
 

 

 

 

Заклинания Мглистых Гор
 
Небольшие изменения постигли и книгу заклинаний. Так, заклинание на вызов логова, стоящее 5 очков силы, было удалено, так как теперь Вы сможете призывать логова на захваченных точках по всей карте. Его место занял хорошо знакомый всем спелл "Испорченная земля". Также на 10 очков силы вернулось пассивное заклинание "Мародёрство", дающее Вам ресурсы за убийство вражеских юнитов.

Призыв пауков, конечно же, был убран. Его место заняло заклинание временного призыва шахты, из которой будут выходить орки всех трёх кланов, в любом месте карты. Само собой, враг может остановить поток гоблинов, выходящих из земли, уничтожив шахту в любое время.
 

 

 

Вожди Мглистых Гор
 
Когда мы начали полностью переделывать фракцию гоблинов, мы решили убрать всех выдуманных героев и заменить их персонажами из книг и фильмов.
 
Но это значит, что нам пришлось обдумать всё хорошенько, отобрать нужные кандидатуры и пожертвовать количеством ради качества. Было решено убрать Шелоб, Бухрдура и Дрогота из фракции гоблинов. Шелоб была убрана потому, что были убраны все пауки. Дрогот и Бурхдур были убраны не только потому, что они выдуманные - их атаки наносили урон по небольшой области, а точно такой же урон наносит Смауг. Мы не смогли сделать атаку каждого из трёх героев уникальными, поэтому было решено оставить только Смауга, который будет являться главной ударной силой фракции. В связи с удалением Бурхдура, большую полезность получат Том, Берт и Билл, как единственные тролли, являющиеся героями фракции.

Оркские герои
 
Мы решили убрать систему коронаций, с помощью которой можно было сделать орка-героя великим королём всех гоблинов. Она подразумевала некое объединение фракции в целом. Теперь же нам нужно, чтобы все три клана были самостоятельны и дополняли друг друга.

Вместого этого, каждый клан орков будет иметь своего вождя, усиливающего войска. Разрабатывая каждого из них, мы опирались на фильм "Хоббит" и на особенности кланов так, чтобы вожди усиливали определенные стороны воинов.
 

 

Великий Гоблин


Великий Гоблин не только получил образ из фильма, но и обновленные способности. Нам очень нравилось предыдущее его представление в Edain Mod, но некоторые аспекты требовали пересмотра, так как те юниты, которых он ранее призывал стали регулярными войсками.

Способности:

-Уровень 1 - "Мастер-мародёр" (пассивная способность): все гоблины-сапёры и гоблины-мародёры могут временно призвать себе на помощь еще орду орков.
В дополнение, герой, находясь невдалеке от любых юнитов Мглистых Гор, позволяет им призывать особенный отряд орков на 30 секунд.

-Уровень 4 - "Передовой туннель": создать туннель в указанном месте.

Эта способность предназначена для агрессивного стиля игры и внезапных атак на врага. В отличие от туннелей сапёров, этот туннель может быть вырыт на любом расстоянии, однако он довольно-таки слаб для появления на вражеской базе, поэтому оба вида туннелей будут важны.

-Уровень 7 - "Массированный налёт": на короткий промежуток времени все юниты Мглистых Гор получают двойную броню, наносят двойной урон и получают в два раза больше ресурсов от атаки вражеских зданий.

-Уровень 10 - "Мародёрская повозка": призывает повозку, собирающую ресурсы с убитых врагов.

 

 

Вождь Мории
 
Морийский главарь является переделкой Горкила. Однако, от старого гоблинского короля он получил лишь внешний вид, способности и предназначение его будут иными. Мы считаем, что модель Горкила соответствует лидеру Мории, но его способность езды на пауке не подходит к обновлённой фракции гоблинов. Вождь Мории должен вести легионы Мории в бой, призывая многочисленный поток этих существ из Глубин.

Способности:

-Уровень 1 - "Лидер" (пассивная способность): атакуя врага, вождь Мории имеет 10%-ый шанс призвать отряд гоблинов-воинов на свою сторону. При использовании лука в качестве оружия вероятность призыва отряда гоблинов снижается до 5%.

-Уровень 4 - "Переключение оружия на меч\лук".

-Уровень 4 - "Тотем" (доступна только при атаке мечом): разместить на земле тотем, усиливающий находящихся рядом орков.
-Уровень 4 - "Стрелы охотника за троллями" (доступна только при атаке луком): выстрелить специальной стрелой в любого монстра, при попадании которой цель временно наносит на 90% меньше урона. Способность может быть использована и на союзнических войсках (может быть использовано для того, чтобы умирающие в агонии тролли не нанесли много урона вашим войскам).

-Уровень 7 - "Подкрепления": выбранный туннель временно замещает погибших воинов находящихся рядом отрядов.

-Уровень 10 - "Легионы": временно повышает в два раза шанс призыва отряда гоблинов при атаках. Во время действия способности, призванные орки имеют тяжелую броню и калёные клинки.
 

 

 

Осквернитель


Неожиданное Путешествие преподнесло нам еще одну проблему, которую нужно было решить - довольно харизматичного героя Азога. Добавление его в обновленную фракцию гоблинов напрашивалось само собой, и многие фанаты мода с нетерпением ждали его появление в Эдайн мод. Однако, некоторые сомневались в необходимости добавления Азога из Хоббита: это не соответствовало книге - во время действия "Хоббита" Азог уже был мёртв.

Мы нашли простое решение проблемы, когда работали над двумя другими героями Мглистых Гор - Великим Гоблином и Вождём Мории. Оба не имели имён и назывались по титулам. Мы решили, что такой же подход можно применить и к Азогу, и назвали его Осквернителем, который по книге являлся безымянным лидером волчьих всадников Гундабада.

 

 


Способности:

-Уровень 1 - "Сесть на варга\спешиться".

-Уровень 1 - "Волчий прыжок" (способность доступна только Осквернителю на варге): белый варг Осквернителя прыгает на врага, опрокидывая ближайших юнитов и героев.
Эта способность не наносит прямого урона, как это делает, например, способность Гимли "Прыжок", она просто отталкивает врага, прорывая его оборону.
-Уровень 1 - "Мощный удар" (способность активна только при условии, что Осквернитель - пеший): одиночная атака, сбивающая врага с ног.

-Уровень 3 - "Устрашение": принести в жертву один отряд волчьих всадников для усиления других - находящиеся рядом с принесенным в жертву отрядом волчьи всадники временно получают +50% к урону и +10% к скорости.

-Уровень 8 - "Волчья засада": призвать стаю волков и вольчих всадников, внезапно атакующую всех врагов в области. Ошеломлённые враги и герои замедляются на 20%.

-Уровень 10 - "Принесите мне его голову!" (для Осквернителя верхом на варге): временно парализует указанного врага и призывает отряд орков Гундабада для атаки цели.
-Уровень 10 - "Запах страха" (для пешего Осквернителя): быстро и мощно атаковать вражеского героя, нанеся ему большой урон, ошеломив находящихся рядом врагов.

 

 

 

Болг
 
Мы специально дали определенное имя Болгу, в отличие от других героев Мглистых Гор. Впрочем, в книге можно найти множество описательных имён (например, Король-Чародей, Древобород и пр.), так что это вполне будет соответствовать миру Средиземья. То, что Болг имеет собственное имя, еще раз подчёркивает тот факт, что он являлся единственным правителем гоблинов, который был настолько велик и ужасен, что мог иметь полное имя.

Способности:

-Уровень 1 - "Знамёна гор" (пассивная способность): позволяет всем отрядам приобретать знаменосцев.
В отличие от других фракций, в Мглистых Горах улучшение "Знаменосец" нельзя купить в кузне - мы считаем, это бы не отразило неорганизованности войск. В то же время, Болг олицетворяет собой единство всех гоблинских сил, являясь сильным лидером, укрепляющим гоблинские силы.

-Уровень 3 - "Гнев": Болг и все знаменосцы, находящиеся от него на относительно большом расстоянии, временно наносят урон по области и сбивают с ног врагов.

-Уровень 5 - "Существа Ночи": призвать на 60 секунд стаю летучих мышей, кружащую над Болгом, увеличивающую его обзор и ослабляющую находящихся рядом врагов.
Хотя мы попытались сконцентрировать внимание фракции на орках, мы всё же хотели показать и некоторых других монстров Средиземья.

-Уровень 7 - "Держать строй!" (пассивная способность): все отряды орков получают +25% к защите.

-Уровень 10 - "Уруки-телохранители": Болг вызывает стражу на поле боя.
 
Герои-монстры

 

Том, Берт и Билл
 
Эти три скотины будут являться постоянными героями фракции с полноценными способностями. Они будут жестоко убивать врагов и наносить урон по области. Вы будете управлять Бертом, в то время как два других тролля будут следовать за ним.

-Уровень 1 - "Поглощение": съесть юнита для пополнения здоровья.

-Уровень 3 - "Метание камней".

-Уровень 5 - "Кастрюля": установить чан с тушеным мясом, излечивающим находящихся рядом союзников.

-Уровень 7 - "Затоптать!": тролли давят врагов.

-Уровень 10 - "Сокровища троллей": Том, Берт и Билл закапывают свои сокровища. Рядом с кладом тролли получают +300% к защите.
Атаковать троллей рядом с их сокровищами практически бесполезно - нужно либо уничтожить клад, либо отвести чудовищ от него подальше.

Смауг
 
Золотой дракон занимает центральную роль во фракции. Поэтому он будет доступен сразу после старта, как и другие высококлассные герои. Его прежняя система призыва с необходимой данью была слишком сложна и часто не позволяла использовать Смауга в большинстве игр. Мы решили поставить на место Дрогота Смауга, сделав последнего доступнее.

Способности Смауга в воздухе:
-Уровень 1 - "Приземление".
-Уровень 2 - "Огненный шар".
-Уровень 4 - "Крылья ветра".
-Уровень 7 - "Огненное дыхание".
-Уровень 10 - "Испепеление".

Способности Смауга на земле:
-Уровень 1 - "Взлететь".
-Уровень 2 - "Дыхание дракона": огненное дыхание Смауга открывает ворота и сжигает находящихся в башнях солдат.
-Уровень 4 - "Грозный рёв": находящиеся рядом враги обращаются в бегство.
-Уровень 7 - "Огненное дыхание".
-Уровень 10 - "Гипноз".

Естественно, теперь, когда Смауга можно просто нанять, требуется расширить возможности дракона, имеющего Кольцо Всевластия (которое Вы можете ему отдать). Тем более, что Шелоб теперь нет, и второго кольцевого героя теперь нет.

Что нового сможет Смауг, мы пока сами не знаем - его способности при получении Единого Кольца находятся в разработке. И мы бы хотели услышать Ваши идеи по этому поводу.

Все эти изменения, радикальные и не очень, должны способствовать повышению интереса к фракции Мглистых Гор. Теперь в ней можно будет увидеть три самых больших оркских клана Средиземья и самых тёмных существ Средиземья, находящихся в союзе. Новые направления героев и определенные специализации каждого из орочьих кланов должны внести некоторый порядок в "очень хаотичную" фракцию.

Мы надеемся, Вам понравилось превью. Ждём ваших отзывов!

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.

 




Оценить:
Просмотров: 9884 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/5
Теги: Misty Mountains, edain news, Edain mod, mods
Главная » 2013 » Декабрь » 9 » Путь к Edain 4.0: Мглистые Горы (часть II)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 5
avatar
5 rugl27 • 17:46, 16.12.2013
Да я так, на оценку народа :) А если честно, то они мою писанину не разберут :D я в буржуйском, как он: crazy
avatar
4 SauronGreat • 20:14, 10.12.2013
Это всё хорошо, но писать предложения надо самим буржуям, я их статьи только перевожу)
avatar
3 rugl27 • 18:35, 10.12.2013
Я думаю, что простого смауга надо сделать "юным" как сказал он в книге (с красной шкурой, бла бла бла), а с кольцом пусть будет с золотой шкурой.
avatar
2 wania007 • 16:49, 10.12.2013
ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
avatar
1 shinfreeman • 23:42, 09.12.2013
Все это лучше чем новая игра про Средиземье! Жду не дождусь как мой любимый Изенгард изменится) И конечно релиза самого мода!
avatar