Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

13.07.2014 22:39
Путь к Edain 4.0: Мордор (часть I)

Путь к Edain 4.0: Мордор (часть I)

 
 
Приветствую Вас, фанаты Эдайна!
 

Много времени прошло с тех пор, как мы выложили последнее обновление, рассказывающее об Озёрном городе - в Мордор попасть не так просто.

 

 

Неудивительно, что Сэм не хотел топтать Черную землю. Честно говоря, Мордор всегда был самой уродливой фракцией Битвы за Средиземье. Конечно, это было вполне допустимо - грязные орочьи ямы были местом выращивания, собственно, орков, но что Вы себе представляете первым делом, когда слышите слово "Мордор"? Наверняка Вы не будете думать об этих богом забытых бараках, но точно вспомните башню из черного камня и металла, памятник силы величайшего зла Средиземья. И в Edain Mod 4.0 именно такими силами Вы и будете командовать.

 

 

Все здания Мордора были полностью переработаны в соответствии с образом Барад-Дура. В отличие от цитадели Изенгарда, крепость Мордора не может быть улучшена, однако она имеет 4 слота расширения для баррикад, катапульт и статуй-стражей. Казармы орков заменяют орочьи ямы и выполняют ту же функцию. Осадные мастерские и клетка троллей также предназначены для тех же целей, однако и они получили новый дизайн. Арсенал и пункт сбора дани - новые экономические здания. Чем больше зданий первого типа, тем меньше Вы будете платить за обновления; второго - тем меньше будут стоить герои.

Также игрок может строить фермы рабов в поселениях, где люди-рабы будут производить пищу для армии Саурона. Такие фермы будут снижать стоимость орков. Альтернативой ферме рабов является хорошо всем известная бойня, которая будет снижать стоимость троллей.

 

 

После долгих раздумий мы решили сделать три подфракции - Кирит-Унгол, Минас-Моргул и Дол-Гулдур - доступными только вне основной базы. Было решено сделать так, потому что у основных зданий и зданий подфракций совершенно разный дизайн, и они бы вместе просто не смотрелись. Да и ко всему прочему, подфракции на то и подфракции, чтобы служить дополнением к основным силам. Было решено отдать поселения Кирит-Унголу, самой слабой и наименее популярной подфракции. Две другие можно располагать на заставах.

 

 

На заставах Мордор может построить цитадель с тремя слотами постройки...

 

 

...или же Вы можете отдать предпочтение крепости Дол-Гулдура или Минас-Моргула. Дизайн крепости Дол-Гулдура основана на фильме "Хоббит".

 

 

Эта крепость производит ресурсы также хорошо, как и войска, но всё это она делает не так быстро, как три отдельных здания на обычной заставе. Вы можете нанимать здесь Кхамула, кастелянов и пауков Лихолесья, а также более сильных орков Дол-Гулдура, имеющих стоимость обычных орков, но наносящих больший урон отравленным оружием.

 

 
 

 

Минас-Моргул имеет тот же принцип. Игрок строит крепость на заставе, которая позволяет нанимать все три типа минас-моргульских орков, а также моргульских всадников, которые теперь стали юнитами-героями. Каждый из них теперь сильнее, но Вы можете призвать лишь 3 моргульских всадника.

 

 

А теперь о Тёмном Лорде. Стоит сказать, что роль Саурона во фракции в целом возрастет еще сильнее. В Edain Mod 4.0 Саурон получит полностью новую и уникальную механику, которая увеличит спектр возможностей Мордора. Но это обновление слишком большое, чтобы рассказать о нём здесь, поэтому оно получит отдельную новость - ждите.

Мы, как обычно, также будем рады услышать Ваше мнение по поводу этого обновления.

 

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 8542 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 4.7/13
Теги: trolls, Mordor, Edain mod, Hobbit, Barad-Dur, mods, edain news, sauron, orcs
Главная » 2014 » Июль » 13 » Путь к Edain 4.0: Мордор (часть I)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 7
avatar
7 Turinik • 13:11, 22.09.2014
1)Я никак не могу понять... скажите, это аналог эдайна, который сейчас на ротвк, только этот на 1 часть игры, или как О_о 2)у меня никак не получается построить Аванпосты подфракций, на немецком я как в балете шарю, подскажите, что для этого нужно.
avatar
6 Вадим Селезнёв • 15:23, 18.09.2014
Вы будете переводить 2 часть инфы про Мордор?
avatar
5 Shendy • 18:53, 09.09.2014
блин мне уже надоела ждать 4.0 мод
avatar
1
4 SauronGreat • 21:23, 28.07.2014
Нет никаких сроков. Предположительно - в этом году)
avatar
3 kili • 20:53, 28.07.2014
Когда Выйдет 4.0?
avatar
2 1408Slava1994 • 21:20, 20.07.2014
:)
avatar
0
1 Иван Баранов • 20:10, 15.07.2014
drinks drinks
avatar