Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

02.10.2014 23:22
Путь к Edain 4.0: Мордор (часть II)

Путь к Edain 4.0: Мордор (часть II)

 
 
Приветствую Вас, фанаты Эдайна!
 

Одним из самых частозадаваемых вопросов по поводу нашей первой новости о новом Мордоре был вопрос о судьбе Руна и Харада как части фракции Модор. До сих пор людей Востока можно было нанять в таверне. Позже они были оттуда убраны, как и в версии Edain 4.0. Мы решили не давать людям Востока отдельную постройку для найма, но их (вастаков - прим. ред.) можно будет призвать в качестве подкреплений. В то же время, это не будут обычные подкрепления в виде нескольких отрядов, которые можно призывать каждые несколько минут. Заклинания "Подкрепления Руна" и "Подкрепления Харада" не призывают подкрепления прямо на указанную позицию, а вызывают подкрепления на границе карты. Эти войска остаются на карте на постоянной основе. Подкрепления Руна включают в себя тяжелую пехоту, Харада - кавалерию и мумакил.

Вторым изменением в книге заклинаний является паучиха Шелоб. До сих пор она была в Мглистых Горах, хотя по книге и фильму ей самое место в Мордоре. Эта фракция уже имеет полноценный набор нанимаемых героев и не нуждается в еще одном герое "просто для найма", поэтому было решено добавить Шелоб как призывного героя. В отличие от Шелоб, Балрог больше подходит для Мглистых Гор - его логово находилось в Мории, и мы решили сделать призыв Балрога эксклюзивной способностью Мглистых Гор. Взамен Мордор получает Гортаура. Теперь книга заклинаний Мордора выглядит следующим образом:

 

 

Вы могли заметить изменение стоимости способностей по сравнению с оригинальной игрой. Теперь разница между обычными и наиболее мощными заклинаниями лучше отражается. Если раньше стоимость самого дешевого заклинания была меньше стоимости самого дорогого в 5 раз, то теперь - в 10-20 раз.

 

Саурон

Ну да хватит о книге заклинаний, давайте перейдем к центру фракции. Мы единодушно приняли идею, согласно которой Саурон играет центральную роль в Мордоре и его усиление теперь непосредственно связано с развитием фракции. Если в предыдущих версиях Саурон получал опыт через героев, то теперь он получает новые уровни по мере того, как игрок увеличивает силу Мордора. Для развития Тёмного Лорда нужно делать следующее:

  • Захватить 5 поселений
  • Захватить одну заставу
  • Уничтожить 10 вражеских построек
  • Иметь 10 надсмотрщиков на поле боя
  • Управлять 5-ю троллями
  • Командовать отрядом орков с высшим уровнем
  • Командовать отрядом из Кирит-Унгола
  • Нанять отряд Кастеланов или рыцарей Моргула
  • Командовать армией орков в 20 орд
  • Улучшить осадные мастерские до 3-го уровня
  • Нанять Назгула
  • Нанять Глашатая Саурона
  • Управлять всеми девятью Назгулами
  • Одержать победу над врагом
  • Разблокировать "Силу прошлого" и "Молот подземелий"

Вы видите, что есть несколько пунктов для достижения Сауроном 10-го уровня, тогда как отдельные пункты добавляют по одному уровню.

На 3-ем уровне  Саурон получает способность "Влияние Саурона", которая может быть использована на любой постройке для увеличения её производительности и получения бонусов. Для каждой постройки - свой бонус:

  • Бараки: все орки и уруки получают знамя Красного Ока. Теперь баннер не надо покупать.
  • Клетка троллей: троллям можно дать тяжелое вооружение. 
  • Лагерь сбора дани: удваивает подкрепления Руна и Харада.
  • Осадные мастерские: разрешается строить катаульты с троллями
  • Боевые башни: все башни стреляют огненными стрелами.
  • Лагеря рабов: отряды орков с надсмотрщиками наносят на 20% больше урона.
  • Бойни: все тролли получают 2-ой уровень (на котором они получают возможность излечиваться от ран).
  • Крепость Минас-Моргула: призраки Тени могут быть перевоплощены в моргульских призраков.
  • Крепость Дол-Гулдура: найм пауков ничего не стоит
  • Бараки Унгола: появляется возможность найма лучников урук-хай.

Также был изменен дизайн Саурона. После выхода "Хоббита" мы решили позаимствовать дизайн Некроманта прямиком оттуда. Как Некромант Саурон перемещается по полю боя как тень, атакующая врагов волнами тёмной магии. На 10-ом уровне можно использовать его огненные способности. В качестве Гортаура он доступен лишь в поздней игре, и большую часть времени Вам придётся иметь дело именно с Некромантом. Посмотреть на нового Саурона в действии можно в этом видео:

 

 

Надеемся, что Вам понравилось очередное обновление и, конечно же, мы будем рады услышать Ваше мнение по этому поводу!


Ваша команда разработчиков Edain Mod.

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 4941 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/5
Теги: BFME Modding, Edain mod, Mordor, edain 4.0, edain news, sauron
Главная » 2014 » Октябрь » 2 » Путь к Edain 4.0: Мордор (часть II)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
4 Левиафан • 02:18, 21.10.2014
Ни где не смог найти описание способностей Саурона, которые появляются на экране с правой стороны... Даже на 10ур у него остаются закрытые способности, как их открыть?
avatar
0
3 SauronGreat • 22:07, 17.10.2014
Вести себя как нормальный человек не учили?
Калословьте, пожалуйста, на сайтах любимых хоа и эдайна. БМ не является местом разработки ни того, ни другого мода.
И еще, по вопросам моддинга есть раздел на форуме.
avatar
2 Nicholas • 17:02, 18.10.2014
Приносим извинения за возможные неудобства. Всего хорошего.
avatar
1 Иван Баранов • 17:04, 06.10.2014
Ждемс это единственный сайт где норм инфа про лотр :)
avatar