Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

03.01.2014 00:03
Путь к Edain 4.0: Народ Дарина
Приветствую Вас, фанаты Эдайна!
 
В последних двух обновлениях (первое и второе - прим. ред.) мы показали Вам некоторые изменения, которые коснулись переработанной фракции Мглистых Гор. Помимо таких больших новшеств есть также и множество более мелких, а также немало и тех, над которыми мы еще работаем. Они призваны не только отражать атмосферу фильма, но и предоставить Вам новые уникальные возможности.

Конечно, это достаточно сложно - так близко передать идею фильмов, но мы постараемся этого добиться. В нашем следующем обновлении мы раскроем и этот аспект.

Некоторое время назад один пользователь в комментарии предложил нам использовать для горной фракции образы гномов из фильма "Хоббит". Конечно же, мы также смотрели фильм, и тоже думали над этим. Тем не менее, этот комментарий заставил нас пересмотреть этот вопрос, и мы постарались найти лучшее решение. Стоит сказать, что мы очень гордимся образами гномов в нашем моде, так как каждый юнит передает дух соответствующего царства гномов, к которому он относится. Не желая от этого отказываться, мы решили, что лучший выход - добавить гномов из фильма в качестве ветеранов Казад-Дума.
 

Ветераны Казад-Дума могут быть оснащены различным оружием - выбор остается за игроком. Также мы хотели бы напомнить Вам об одном новшестве, о котором уже упоминали в предыдущих обновлениях.

Гномы могут построить лагерь путешествий в поселениях. Здесь они собирают припасы, вьючных животных и оружие, чтобы отправиться в экспедицию в Казад-Дум. Через определенные интервалы, из лагеря будет выезжать караван. Вы можете объединить его с батальоном стражей, чтобы создать экспедиционный отряд, который будет двигаться к краю карты, затем - в Казад-Дум. Есть шанс, что гномы не вернутся из Мории, но Вы всегда можете снарядить новую экспедицию. Если же повезет, то через некоторое время гномы вернутся в качестве ветеранов Казад-Дума - более сильных и закаленных бойцов. Кроме того, они привезут с собой немного мифрила, который можно использовать для улучшения героев.
 


Мы также провели изменения и в зданиях гномов. В оригинальной "Битве за Средиземье II" кузня и мастерские гномов находились в одной постройке. Это было вполне допустимо и даже удобно, учитывая систему свободной постройки зданий, но это не вписывается в систему постройки зданий в Edain 4.0. Каждый слот постройки представляет собой как бы ценный ограниченный ресурс, и мы не могли допустить того, что одна фракция использовала бы слоты эффективнее, чем прочие. Гномы имеют только 7 слотов для постройки зданий, и, кажется, было бы справедливо, если они могли бы использовать это место немного более эффективно, чем другие фракции. Однако проблема заключается в том, что оригинальная кузница гномов включала в себя слишком много функций: найм кавалерии (боевых повозок), постройку осадных орудий и покупку улучшений для юнитов. К примеру, Изенгард, имея 8 слотов для постройки зданий, для этих целей должен иметь целых три здания.

Мы решили, что мы добавим кузницу, как отдельную постройку, так что придётся добавить гномам еще один слот постройки, даже если кавалерия и осадные машины будут наниматься в одном здании. В новой версии оригинальная кузница будет являться мастерскими, в которых можно будет нанять боевые повозки и осадные орудия. Также появится новая кузница гномов, где вы сможете изучить улучшения юнитов. Дизайн новой кузницы основан на одной сцене из фильма "Хоббит: Неожиданное Путешествие".

Посмотреть на кузницу поближе Вы можете в видео:

 
Учитывая мнение наших читателей, мы решили немного переработать дизайн зданий гномов. Мы привели стены и здания к единому стилю, что должно усилить общее впечатление. Также мы немного поработали над светом от факелов.

Следующие скриншоты должны провести на Вас впечатление:
 

Внимательно посмотрев на картинки, можно увидеть еще больше новых зданий. Новые казармы, статуи и каменоломню. В ходе переработки дизайна, мы решили, что важно минимизировать ощущение того, что здания гномов непосредственно встроены в скалы. В качестве независимой постройки это смотрелось бы замечательно, но если рассматривать эти постройки, как часть крупной крепости, то каждый элемент должен быть не просто обтёсанным куском скалы, а чем-то большим.
 

Каменоломня производит ресурсы и может производить улучшения крепости, а именно:

- Улучшение боевых башен - башни получают обновление закаленных топоров (увеличение урона от метательных топоров башен).
- Инженирование построек - все здания в крепости получают 3-й уровень.
- Линия защиты - позволяет игроку использовать вторую линию обороны, находящуюся прямо перед цитаделью.

Улучшение боевых башен эквивалентно улучшению "Огненные стрелы" у крепости Гондора.
Инженирование построек позволяет провести быстрый апгрейд зданий до их максимального уровня за деньги.
И, наконец, линия защиты активирует два слота постройки рядом с цитаделью. На месте этих слотов вы можете построить боевую башню, статую или очаг.

Скриншот крепости с этими улучшениями:
 

Наконец, мы хотели бы Вам показать новый Эдайн-трейлер за авторством FG15:
 


Мы надеемся, Вам понравились очередные новости, и мы были бы очень рады услышать Ваше мнение по этому поводу.

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.



Оценить:
Просмотров: 8368 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/7
Теги: Edain mod, edain news, dwarves, mods
Главная » 2014 » Январь » 3 » Путь к Edain 4.0: Народ Дарина
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 8
avatar
8 SauronGreat • 17:30, 06.02.2014
Евrеям лучше знать, что кошеrнее, а что нет.
avatar
7 Олорин • 16:56, 06.02.2014
Совсем не лучше! ИМХО
avatar
6 SauronGreat • 18:16, 28.01.2014
Потому что гладиолус.
"Дарин" звучит кошеrнее, чем "Дурин".
avatar
5 Олорин • 13:07, 28.01.2014
Почему "Народ Дарина", а не "Народ Дурина" ?
avatar
4 SauronGreat • 22:38, 24.01.2014
Нет.
avatar
3 1 legolal • 21:09, 24.01.2014
А есть точная дата выхода мода??
avatar
2 SauronGreat • 13:51, 03.01.2014
Ну о таком крупном изменении было бы написано точно, поэтому скорее всего всё останется как есть.
avatar
1 DWARF • 02:14, 03.01.2014
Я так и не понял из этой новости... останется ли у гномов три самостоятельные фракции (Синие горы, Железные Холмы, Эребор) или же будет некое объединение расы в одно целое?
avatar