Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

28.01.2015 13:59
Путь к Edain 4.0: об игровых картах (часть II)

Путь к Edain 4.0: об игровых картах (часть II)

Приветствуем, фанаты Эдайна!

 

 

Сегодня мы хотим представить Вам еще несколько карт из новой 4.0 версии.


Моргаи

User Posted Image

Моргаи - горная цепь, связанная с Эфель-Дуатом. Есть всего несколько мест, где можно её пересечь. Сама карта представляет собой северную часть Моргаи.
Мы бы хотели объяснить Вам основные принципы, используемые для построения карт Edain 4.0, на примере этой локации.
Собственно, если перед вами встала задача переделать карту, сначала следует задать себе пару вопросов навроде "Должна ли карта иметь обширные доступные области или же узкие тропинки?" и "Должно ли быть легче обороняться или наступать игрокам на этой карте?"

В общем и целом, мы стараемся выбирать золотую середину. К примеру, на карте 1*1 обычно есть 1-2 поселения, которые легко защитить, а вот остальные отстоять будет не так просто. Таким образом, игрок в любом случае будет иметь как минимум пару ресурсодобывающих зданий вне замка, однако для того чтобы удержать множество таких точек, потребуется немало сил. Это определенно придает динамичности игровому процессу.

Также это немного укрепляет ИИ, который в основном использует тактику нападения. А игрок, в свою очередь, может отступить к хорошо защищенным поселениям и отбивать атаки ИИ там. Однако, такая тактика способствует потере ключевых позиций на карте.
Кроме того, как уже говорилось в прошлом обновлении, стоит также учитывать местоположение поселений и их видимость (легкость нахождения) игроком.

Карта Моргаи сделана таким образом, что любой игрок в зависимости от своих предпочтений может задумать и осуществить ту или иную тактику. Огромная равнина простирается в центре карты, широкие дороги можно встретить на северо-западной части, а узкие тропки - на южной части карты.

Такое решение, ко всему прочему, способствует лучшему пониманию карты. Ведь когда смотришь на хорошо знакомую карту стратегической игры (не только БФМЕ), можно отметить, что сбалансированность карты - не единственный критерий, благодаря которому она может стать популярной. Также важно, чтобы игроки могли легко ориентироваться на карте. Узнаваемые карты чаще становятся популярны и на них активнее играют.

Карты навроде Бродов Изена, Рохана и Восточного Итилиэна (все эти карты наиболее популярны на различных турнирах), не требуют траты времени на понимание того, где же ты находишься на карте, после хотя бы разового ознакомления с оными. Быстрой ориентации на карте помогают определенные ландшафты.

Моргаи также имеет характерные черты ландшафта. На каждом углу карты можно встретить различные ландшафты, которые отличаются в том числе и цветом. Участок северных гор гораздо темнее области южных гор. Также северо-восточная часть карты светлее юго-западной.

Цветовые различия обусловлены наличием Роковой Горы (восточнее карты). Левая часть карты покрыта горами, в отличие от правой, которая находится недалеко от плато Горгорот и вулкана, - поэтому она темнее.

 

Грейфлуд

Новая карта для 6-ти игроков. Обе команды имеют хорошую базу, так как игра начинается с замков (а не с лагерей, как на большинстве карт 3*3), однако точек захвата вне замка не так много, поэтому их захват и удержание должно быть довольно веселым занятием. Более того, карта спроектирована таким образом, что не все игроки имеют одинаковый доступ к различным участкам карты.
Стоит сказать, что расположение команд лево-право и верх-низ вполне равноценно, однако требует немного разных умений от игроков. 

 

Леса Лориэна


Оригинальная карта "Леса Лориэна" устарела и не удовлетворяла новым стандартам Edain 4.0, так что решено было её переработать. Основная структура и река остались теми же, однако конкретно леса были переработаны.

На новой карте леса стали плотнее, даже несмотря на то, что местами деревьев стало меньше (собственно, во время игры по сети задержек будет меньше благодаря этому). Новые пути сделают карту более узнаваемой (вспомните Моргаи).

адеемся, Вам понравилось очередное обновление.

Ваша команда разработчиков Edain Mod.

 

Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.




Оценить:
Просмотров: 2681 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/5
Теги: rotwk, edain 4.0, Edain mod, edain news, mods, maps, Edain mod 4.0
Главная » 2015 » Январь » 28 » Путь к Edain 4.0: об игровых картах (часть II)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 10
avatar
0
10 SauronGreat • 17:54, 17.02.2015
Капсить не надо :Р
Дату выхода никто не знает, потому что сами разработчики не ведают, когда выпустят.
avatar
9 111111111 • 17:48, 17.02.2015
ДАТА ВЫХОДА МОДА
avatar
8 qazxc67980 • 17:56, 14.02.2015
Я так понял, ты про Даина с Железных Холмов?
avatar
7 arveleg • 21:22, 11.02.2015
Карты норм, но реально, графу надо лучше делать... Да и мод выйдет не скоро, зная западных буржуев-лентяев. Хех. :D
avatar
6 79123919411 • 21:22, 07.02.2015
а так жду не дождусь эдаена 4.0 всегда любил на этих значках строить))
avatar
5 79123919411 • 21:22, 07.02.2015
больг в самбоде героев в версии эдаена 3.8.1 красивее и трандуил там лудше ))
avatar
4 79123919411 • 21:21, 07.02.2015
когда же выйдет 4.0
avatar
3 KRONOSSSS • 02:39, 07.02.2015
Скорее бы о гномах больше инфы дали... Особенно о том с Эрокезом!
avatar
2 Иван Баранов • 20:08, 28.01.2015
Карты просто отличные!  :)
avatar
1 qazxc67980 • 19:25, 28.01.2015
Нормально
avatar