Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

30.10.2013 21:47
Путь к Edain 4.0: Рохан
Приветствую Вас, фанаты Эдайна!


Мы хотели бы показать Вам некоторые изменения, которые ждут Рохан в будущей версии мода. Вы уже могли видеть обновлённые крепость, мельницу и конюшни в прошлых апдейтах. Но это было только начало.

 

 

Пехота
 

Мы всегда представляли Рохан, как фракцию с мощной кавалерией, поэтому мы попытались ограничить доступ Рохана к сильной пехоте. Однако наш подход привёл к некоторому беспорядку внутри фракции. Вы можете получить в распоряжение хороших пехотинцев, например, наняв их в таверне или улучшив более слабые подразделения при помощи специальных способностей. Следует понимать, что такие возможности введены дополнительно и не относятся к основному пути развития фракции. Тем не менее, многие игроки не рассматривают эти пути развития в качестве дополнения, так как даже конной фракции не обойтись без пехоты. Поэтому мы и решили в Edain Mod 4.0 дать возможность Рохану развить "пехотный" аспект, но не так, чтобы это было чересчур легко.

 

 

 

 

На фермах и мельницах можно будет нанимать крестьян, с которыми все уже знакомы, и батраков, вооруженных вилами и косами. Они не заменят копьеметателей, но дадут игроку возможность получить пикинёров на более ранней стадии, чем раньше. И крестьяне, и батраки - бойцы слабые, но многочисленные и дешёвые.



Вы можете вооружить их помятыми щитами ржавым оружием с помощью заклинания "Ополчение", как и раньше, а вот обновление "Боевые топоры" теперь неприменимо к крестьянам, так как делало их чересчур эффективным против зданий в новой версии мода, в которой все мечники наносят больше урона постройкам.



Если Ваши крестьяне или батраки получили достаточно опыта для достижения 2-го уровня, они будут автоматически вооружены надлежащим для службы Рохану оружием. А если они до того еще не были улучшены с помощью заклинания "Ополчение", то бонус от этого заклинания наложится сверху. Получив оба улучшения, Ваши юниты будут сравнимы по силе пехоте Гондора.
Мы надеемся, что таким образом получение регулярной пехоты Роханом становится более подходящим для этой фракции, более сложным, чем в остальных фракциях.



На втором уровне крестьяне могут и дальше усиляться путём произведения улучшений "Кованые клинки" и "Тяжелая броня" из роханской оружейной.

 

 

 

Галадримы и друэдайн


Галадримы и друэдайн не могут быть наняты обычным способом в Edain Mod 4.0, они только могут быть временно призваны с помощью заклинаний. Мы считаем это прекрасным решением в отношении друэдайн, так как они были не очень полезны, как постоянные юниты, а вот для призыва на 10 очков силы они подходят идеально.

Изменение же роли галадримов было нелёгким шагом, и мы понимаем, что не всем это понравится. Мы понимаем, что эльфы потрясающе показали себя в фильме, но они были всего лишь дополнительной поддержкой Рохана в одной битве, в то время как в Edain Mod они являлись одними из самых ярких юнитов Рохана. Однако мы решили, что наиболее важные юниты должны иметь корни именно из Рохана. Кроме того, поскольку в Edain Mod 4.0 не будет никаких таверн, мы бы не хотели, чтобы игроки строили одинокие эльфийские казармы в дикой природе. Поэтому вариант призыва эльфов с помощью книги заклинаний показался нам наиболее оптимальным.

 

 

 

 

Дозорные посты и генералы
 
А что же должен строить Рохан на захваченных слотах для постройки? Эта фракция уже и так имеет преимущество в виде возможности найма войск на ресурсодобывающих постройках, поэтому нет нужды в дополнительных бараках мини-фракций. Ни один из союзников Рохана не построил бы какой-нибудь одинокий сарайчик вдали от цивилизации. По канону, Рохан всегда получал единоразовые подкрепления, что очень подходит для книги заклинаний.
Таким образом, мы решили добавить Рохану уникальную постройку вместо обычных построек мини-фракций, чтобы еще сильнее раскрыть соответствующий аспект этой фракции.
 



Дозорный пост в первоначальном виде является пограничной постройкой типа "фонтан" и исцеляет находящихся рядом союзников, тогда как стрелок на вершине башни атакует врагов. Благодаря этой постройке, Рохан можно назвать единственной фракцией, имеющей возможность создавать резервные точки на своих территориях для войск. Это еще раз подчёркивает тот факт, что основная сила Рохана - это всадники, привыкшие пересекать большие, практически пустые, территории.



Здесь вы можете также нанять трёх генералов: Эркенбранда, Эльфхельма и Гримбольда. Каждый из них является геральдом, способным вызвать отряд тяжелой кавалерии, батальон элитных мечников или копейщиков (раньше эти юниты были вестфольдскими воинами и нанимались в башне Теодрета). Таким образом, эти юниты с хорошими моделями будут являться частью основных сил Рохана, однако для их найма нужно будет захватывать территории. Так как одновременно Вы сможете иметь только трёх генералов, Вы должны решить, какая комбинация элитных юнитов нужна будет Вам больше.
Сторожевая башня Теодрета останется призывающимся зданием, которое поможет Вам защитить дальние земли.



Каждый из капитанов также имеет свои особые способности: Эльфхельм может лечить находящихся рядом союзников, Гримбольд - усилить нападение, а Эркенбранд - призвать еще два батальона воинов под его командованием.



В целом, Рохан не получил и не потерял ничего такого уж радикального, но теперь он имеет более понятную структуру. Для найма регулярных войск больше не требуются книга заклинаний или способности героев, теперь для того, чтобы получить хорошую пехоту, нужно тренировать крестьян. Для того, чтобы иметь тяжелую пехоту, Вам теперь не придётся возиться с героями - нужно будет только развивать поселения. И то, и другое требует больших трудозатрат, чем если бы Вы играли другой фракцией (например, Гондор может получить доступ к регулярной пехоте всего лишь построив бараки), однако мы считаем, что это необходимо для такой фракции, как Рохан. Кроме того, теперь чётко видна грань между основными силами Рохана и их союзниками, призывающимися с помощью книги заклинаний, чего не было раньше.

Единственный видимый минус - потеря эльфов-галадримов, как регулярных сил. Однако мы не видим ничего страшного в том, что Рохан потерял элитных лучников, так как лучники в целом были ослаблены в Edain Mod 4.0, и это не должно сильно ослабить Рохан. Да и Рохан, согласно книге, никогда и не имел сильных лучников вроде следопытов-дунэдайн или мирквудских эльфов. Но если окажется, что Рохан нуждается в элитных луках, можно будет подумать и над этим (добавив, например, королевскую стражу с мечами и луками). Это будет зависеть от Ваших мнений по этому поводу после релиза Edain Mod 4.0.

Мы надеемся, что Вам понравился наш взгляд на страну конников в новой версии мода. Не забывайте, мы будем очень рады услышать ваши мнения и ждём Ваших комментариев!

Ваша команда разработчиков Edain Mod.



Оригинал расположен на сайте www.moddb.com. Новость переведена специально для сайта BFME Modding. По вопросам копирования материала обращайтесь к автору новости.

 

 




Оценить:
Просмотров: 7382 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/7
Теги: Rohan, mods, edain news, Edain mod
Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Путь к Edain 4.0: Рохан
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 1
avatar
1 Mitrandir • 19:39, 01.11.2013
Бараки уж очень сильно напонимают мои из бфа, но не суть, ладно.
avatar