Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

12.12.2015 01:32
Rise of Mordor: Total War

Доброго времени суток.

Как всем, наверное, известно, игровая серия BFME доживает свои последние года, если не месяцы, как бы это ни печально звучало.
По сути, если кто сейчас и интересуется бфме, то лишь в рамках мода Edain для RotWK. Прекратится разработка Эдайна - игра потеряет последние крохи известности среди людей.

 

Да, к сожалению, не получилось из BFME чего-то навроде контр-страйка (к слову, скачать кс 1,6 бесплатно можно с сайта hl-boost.ru), который живет вот уже сколько лет. Хотя в своё время, стоит признать, игра была достаточно популярна. В рамках стратегий, конечно же: ближе к концу нулевых годов стратегии как таковые в целом не имели большой популярности. Поэтому сравнивать, к примеру, количество играющих в известные шутеры навроде Call of Duty или Battlefield и игроков стратегий того времени не совсем корректно.

 

Это я всё к чему: пора расширяться. На BFME Modding теперь будет публиковаться материалы, касающиеся игр и модификаций по миру Средиземья в целом. "Специализация", так сказать, (или же направленность) останется та же - моддинг игр.
В скором времени будут проведены и кое-какие реформы на сайте.

 

 

Начнем мы сегодня с модификации для игры Total War: Atilla - Rise of Mordor, которая на данный момент находится на стадии активной разработки.

Информации о проекте пока немного, но, в принципе, основная идея и так ясна: вносим свои фракции в игру, делаем кампанию (кто знаком с модом Third Age: Total War (о котором, кстати, тоже будет своя статья) - тот поймет). А фракций планируется целых 25 - никто не останется в обиде:

 

 

Проект еще довольно молодой (ему всего около полугода), поэтому, само собой, основной представленный контент на данный момент - это скриншоты, с которыми и предлагаю ознакомиться (картинки в полном разрешении доступны по клику):

 

 

Графика очень приличная и, думаю, к моменту релиза будет еще лучше - это всё-таки даже не альфа.
Для Rise of Mordor есть свой раздел в галерее, в котором можно отслеживать медиа-контент мода.

 

Помимо скриншотов, также есть видео с заставкой меню, на котором можно видеть силуэты нуменорцев, идущих по выжженой земле:

 

В целом, проект выглядит многообещающе, и мы обязательно будем отслеживать информацию по моду и выкладывать её на BFME Modding в дальнейшем.




Оценить:
Просмотров: 3171 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/9
Теги: 2015, romtw, mods, rise of mordor, Total War
Главная » 2015 » Декабрь » 12 » Rise of Mordor: Total War
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 9
avatar
0
9 SauronGreat • 21:47, 21.02.2016
Точных данных пока нет.
avatar
8 mrkoba • 16:56, 19.02.2016
А когда выйдет?
avatar
7 kkrutoy1990 • 15:16, 22.01.2016
А планируется Фракция Ангмар?
avatar
6 GondorErebor • 21:32, 12.12.2015
список фракций приятно радует, но хватит ли терпения разрабам сделать все заявленные ...
avatar
1
5 SauronGreat • 17:37, 12.12.2015
Не знаю, по крайней мере Рим2 и Атилла модабельны, а Ваха вряд ли будет сильно от них отличаться в плане движка и использования материалов. Так шо даже если оф. мод сдк не выйдет, люди додумают сами)
avatar
0
4 SauronGreat • 17:34, 12.12.2015
Вот-вот, я тоже надеюсь, что моддинг будет доступен в TW:Warhammer. Там и существа всякие будут - шик.
avatar
3 AlexGS96 • 13:27, 12.12.2015
К сожалению,но официальной поддержки моддинга,как в прошлых сериях игр тотал вар в вархамер не будет-насколько я знаю воркшоп не желают чтобы "их игру" переделывали как всем хочется,или что то типа того(+доп возможность заработать на продаже кучи скинов и длс)...Хотя возможно к выходу игры они изменят свое решение...
avatar
2 EllenMoore • 13:03, 12.12.2015
Шикарные модельки)
avatar
1 Nik768 • 12:47, 12.12.2015
Total war Warhammer мне кажется подойдет для тематики Средиземья больше чем Атилла, но он выйдет только в апреле. И интересно, что-же за реформы ждут сайт.
avatar