Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

11.01.2014 23:56
The Last Hope of the Third Age 0.33b - замки



Оценить:
Просмотров: 5628 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 5.0/8
Теги: BFME Modding, Mordor, stone walls, The Last Hope of the Third Age, stockade, Castle, Gondor
Главная » 2014 » Январь » 11 » The Last Hope of the Third Age 0.33b - замки
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 271 2 »
avatar
0
27 SauronGreat • 12:28, 20.08.2014
Перестаньте спамить. Всему своё время.
И да, ждать осталось недолго)
avatar
26 akbar2014 • 12:20, 20.08.2014
когда этот мод выйдет наконец аааааааааааа..............
avatar
0
25 SauronGreat • 19:21, 20.07.2014
C 2010 года. С даты выхода последней версии (9 сентября 2012 года) уже скоро как 2 года пройдет.
avatar
24 fr12311 • 20:13, 12.07.2014
сколько уже лет разрабатывается этот мод??
avatar
23 SauronGreat • 01:34, 06.03.2014
Честно говоря, мне самому интересно)
avatar
22 master216 • 23:52, 05.03.2014
Ну когда он уже выйдет!?
avatar
21 SauronGreat • 22:18, 04.02.2014
Нечего пока качать.
В обозримом будущем новая версия TLHotTA выйдет, там это и будет.
avatar
20 DAN_asn • 22:15, 04.02.2014
а скачать можно?
avatar
19 Terrorist13 • 20:56, 17.01.2014
еще сильней заинтересовал :)
avatar
18 erekslp • 00:25, 14.01.2014
вот это круто)
avatar
17 SauronGreat • 20:35, 13.01.2014
Я хоть и стараюсь показывать вам как можно больше всего, но по сути основные изменения, которые потребовали так много времени, я никак показать не могу.
Одна оптимизация всех моделей чего стоила. Или шлифовка всего и вся. Зато результат налицо.
Ну и куча глобальных и не очень геймплейных изменений, которые, в большинстве своём, я описывал.

А вообще, мне таких вопросов задавать не стоит. Я практически всё делаю на ходу - импровизация форева. Поэтому, видимо, так долго мод и рожается, я ведь часто берусь за большие изменения внезапно. Начну там что-нибудь делать небольшое, потом придёт идея - и решу её ввести глобально в мод. Ну а это процесс хоть и не столь трудный (если технология, так сказать, отработана), но рутинный и долгий.
avatar
16 OverLord • 18:41, 13.01.2014
Супер!!!
А есть,то что мы ещё не видели или это все ,что мы можем ждать в след. версии
avatar
15 SauronGreat • 16:56, 13.01.2014
Да, частокол у всех фракций будет.
А две кнопки нужны для построения стен с нужным направлением, чтобы не получилось так, что лестницы у тебя для врага, а глухая стена - для тебя) Первый вариант - стандартный (по направлению хаба-башни), второй - развёрнутый на 180 градусов.
avatar
14 SauronGreat • 16:30, 13.01.2014
У каждой фракции уникальные модели стен будут, само собой.
avatar
13 Terrorist13 • 16:12, 13.01.2014
тебе этого мало? :(
avatar
12 Ice-Degree • 03:29, 13.01.2014
Еще вопрос у Мордора и т.д тоже будет частокол,да?
И когда при строительстве,там две иконки,вы строите второй,а что делает та,которая выше?
avatar
11 erekslp • 22:48, 12.01.2014
черные у злых и белые у добрых)
avatar
10 SauronGreat • 21:49, 12.01.2014
А не знаю. Пока не научил.
Вроде в RotWK ИИ умеет стены строить. Погляжу и, может быть, чего и получится.
avatar
9 meriguan • 21:29, 12.01.2014
Это все конечно круто, :) но как обстоя дела с ИИ противника, будет ли он строить стены или придется по сети играть?
avatar
8 SauronGreat • 20:40, 12.01.2014
Какие "такие"?
1-20 21-27
avatar