Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

08.04.2015 14:47
TLHotTA: Железные Холмы

С дальнейшим направлением развития мода определились, теперь пришло время воплощать задумки в жизнь.
Стоит сказать, что идеи со временем всё сложнее в исполнении, но и интереснее. Да и умение растет, так что, как говорится, о чём я не мог и мечтать позавчера, сделано уже вчера.

 

Сегодня познакомлю Вас с крепостью Железных Холмов в действии.

Итак, база гномов (пока только с 2-мя типами построек):


И полностью улучшенная цитадель гномов:

 

Улучшения к крепости можно применить следующие:

  • "Знамена" - воодушевление находящихся невдалеке союзников

     
  • "Тяжелые бочки" - увеличение прочности крепости, исцеление находящихся рядом союзников.

     
  • "Огненные снаряды" - крепость и её расширения стреляют огненными стрелами.


     
  • "Кипящее масло" - живительное обливание врагов около крепости.

     
  • "Укрепление стен" - увеличение прочности цитадели.


     
  • "Небесный молот" - установка механизма с метательным молотом на вершине крепости. Молотом, само собой, надо крошить врагов.

 

И напоследок - видео, где можно лицезреть использование молота по назначению, ну и вообще поглядеть на бородатых:




Оценить:
Просмотров: 3324 | Добавил: SauronGreat | Рейтинг: 4.6/10
Теги: 2015, BfME2 Mods, dwarves, sky hammer, iron hills, The Last Hope of the Third Age, TLHotTA 1.1, tlhotta
Главная » 2015 » Апрель » 8 » TLHotTA: Железные Холмы
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 221 2 »
avatar
22 Фафнир • 18:09, 13.05.2015
снова эти Эдайнщики, я за отечественный модострой  :D
avatar
0
21 SauronGreat • 22:35, 21.04.2015
Уф, я, к сожалению, сам не знаю.
Совсем закрутился в последнее время =\
Ориентировочно - летом.
avatar
20 Вадим Селезнёв • 17:08, 21.04.2015
Когда новая версия выйдет?
avatar
19 Andr1985 • 23:15, 09.04.2015
Нефигась вы хоните! Нашли изза чего спорить!
avatar
18 AlexGS96 • 19:04, 09.04.2015
Сколько самолюбия)Но я с вами согласен-спорить дальше бессмысленно,т.к. несколькими комментами выше я уже забрал свои слова о том,что "йодайн-лучший мод",сказав что он на одном уровне с лохотой,но нет-вам надо доказать то,что вы правы,а я нет..."Смысла спорить с рогатыми пользователями я не вижу"-у вас синдром модератора,причем-в его "крайней форме"...
"Дальше - предупреждения. А за ними и банан может последовать, если уж очень на него нарываться."-это последний коммент об лохоте,так что предупреждения излишне...
P.S.-успехов в разработке мода-надеюсь "фанаты" лохоты будут довольны новой версией мода...
avatar
0
17 SauronGreat • 18:52, 09.04.2015
Там был не спор, там была попытка закидывания меня какашками) Причём безуспешная :Р

Насчёт списка изменений - я не списочки пишу, я ввожу реальные изменения. Если Вам нравится читать о том, как очередные супермододелы ввели какую-то суперфичу, которая оказалось банальной какафкой на деле - это не ко мне.
Я предпочитаю писать о том, что я уже сделал и наглядно всё показывать.

По поводу юнов: во-первых, классов юнитов в лохоте стало больше. Мечники разделены на щиты\двуручники, копья тоже, потом есть луки\арбалеты. Кавалерия есть лёгкая, есть тяжелая.
У всех них есть свои отличия, только - текста и так хватает - писать не буду, уж простите. Если интересно, загляните в код и сравните.
Помимо этого, у каждой фракции разная стоимость на определенные типы юнов, разное минимальное количество времени на доступ к юнам и т.п.

Вам что, всё надо так подробно объяснять? Уж поверьте, если я говорю, то я не просто воздух сотрясаю.
Однако ж, мне казалось, что взрослый человек может верно понять суть, даже если ему вкратце в общих чертах описать мысль. Я ошибался.

Ога, как всё просто в этом мире устроено) В йодайне "просто лучше всё, поэтому и лучше", лол) А мне тут приходится тонны скучного текста о тех. деталях писать, которые Вы даже понять не в состоянии. Просто и признайтесь, что это как бы мода такая - все играют и тащатся с йодайна, потому и вы.

Всё, дискасс остановили. Смысла спорить с рогатыми пользователями я не вижу, да и набодался уже в своё время с такими достаточно и понял, что бесполезно это, пока они думать не научатся)
Дальше - предупреждения. А за ними и банан может последовать, если уж очень на него нарываться.

Да, позволю себе еще немного добавить про Ваших любимых йодайновцах (как разрабах, так и юзеров). Я б не сказал, что они на лохоту внимания не обращают. В своё время активненько ставили единчки. Вот так просто, без комментариев и чего бы то ни было. Пришёл, нагадил и ушёл, шо говорится. Так шо не любят меня немцы =\
avatar
16 Oversun • 12:16, 09.04.2015
Мне показалось, или у гномов каменные флаги? На скриншотах такое впечатление производится.
avatar
15 Mirkwood • 10:21, 09.04.2015
Причём тут Эдайн? я даже и не пытался сравнить ваш мод с эдайном. А вот этот "приплюснутый человек" всё токи гном...а гномы карлики. Ну и не мне решать рост гномов и т.п.,желаю удачи в разработке мода.
avatar
14 AlexGS96 • 23:02, 08.04.2015
Уровень ЧСВ просто зашкаливает)+ незачем агрится\мерится чем либо-вспомните свои слова в споре с мододелами истории веков...
"Насчёт новых возможностей - курите еще раз мой список изменений."-если не сложно,ссылочку на ПОЛНЫЙ список изменений по сравнению с оригиналом,т.к. ковыряться в форуме нет никакого желания+перечитывать одно и тоже...
"А играть правильно всё-таки научитесь, может хотя бы поймете мои идеи правильно"-выводы без фактов-хмм...Где то я уже это видел...Вроде бы в вашем споре с мододелами истории веков,но тогда это было у них...
"А фракции у меня дифференцируются не по тому же составу юнов, а по их характеристикам."-если юниты различаются "ТОЛЬКО" по характеристикам?А как же "баффы"\способности,зависимость юнитов от чего либо?
"К примеру, существует кнопочка рассыпного\сомкнутого строя (который Вы и не пользовались, скорее всего), и это действительно помогает, т.к. стрелы теперь бьют по-настоящему, а лучники могут мазать (еще если вовремя среагировать, юнов можно от залпа отвести)."-один пример есть,надеюсь в ПОЛНОМ списке изменений,а не в "куче мелких" текстов по различным правкам...
"Вы фанат йодайна - им и оставайтесь"-я бы так не сказал-мне нравится и лохота,и эдайн+другие моды(валотх мод,ботта+моды для 1 части)...Но эдайн заметно больше,т.к. геймплей за каждую фракцию заметно различается-как с самого начала игры(начиная с развития,заканчивая боем),так и в конце+в нем все как то "лучше"\приятнее сделано,что ли(т.к. они слушают своих фанатов,в отличии от "некоторых" + не "поливают "кое чем" другие моды,чтобы скрыть\отмахнутся от минусов своего :Р)
avatar
0
13 SauronGreat • 22:41, 08.04.2015
Онлайн когда-нибудь играли? Видимо, нет.
Даже в оригинальной БФМЕ2 простора для ведения игры выше крыши. Но в основном нужно вести очень динамичную игру и уметь хорошо микрить.
Я всегда и старался сохранить дух онлайн бфме2, но при этом в лохоте темп игры можно и снизить.

Насчёт новых возможностей - курите еще раз мой список изменений.
К примеру, те же обновленные снаряды позволяют очень многое.

К примеру, существует кнопочка рассыпного\сомкнутого строя (который Вы и не пользовались, скорее всего), и это действительно помогает, т.к. стрелы теперь бьют по-настоящему, а лучники могут мазать (еще если вовремя среагировать, юнов можно от залпа отвести).
Таким образом, если правильно микрить разные состояния (марш\бег, рассыпной и обычный строй), можно провернуть то, что в оригинале было невозможно. К примеру, обойти тех же лучников, если они где-нибудь засели.

А фракции у меня дифференцируются не по тому же составу юнов, а по их характеристикам.

В общем, писать я могу долго, но это бестолку, Вы фанат йодайна - им и оставайтесь. Я никого не принуждаю любить мой мод.
А играть правильно всё-таки научитесь, может хотя бы поймете мои идеи правильно.
avatar
12 AlexGS96 • 22:29, 08.04.2015
А что является удобным?Строительство казарм,клепание армии и атаки лоб в лоб(это "не самый лучший пример",но..."больше ни чего другого в голову не пришло")?Лично я не заметил большого обилия новых возможностей в лохоте(можно пару примеров?Желательно таких,каких нет ни в эдайне,ни в других модах)+фракции выглядят уж больно похожими-как в плане общей стилистике,так и "механики геймплея"(а "прямолинейность" в развитии\выборе тактик-это не "удобство",это каузальность...Вот когда у одной фракции нет "быстрого" доступа к осадным орудиям,или же их нет в привычном плане-это и есть особенность геймплея за каждую фракцию,т.к. она выделяет её от других фракций)...Эдайн 4.0 и вправду "не а оправдал ожидания",но и в нем есть +:например,специализация\развитие ресурсных зданий.Вообщем-оба мода,как минимум,"не плохи",но обоим чего то не хватает-как в целом,так и по отношению друг к другу...
avatar
0
11 SauronGreat • 22:17, 08.04.2015
Потому что всё это, пардон, онанизм, а не новая механика.
Новая механика - это не необходимость в мудрёных и ненужных, неудобных, действиях (которые просто запутывают то, что уже есть, делают удобное неудобным), а что-то, что действительно меняет геймплей (кроме системы строительства из бфме1 в буржуйских модах в этом плане очень мало всего).

В мой мод надо играть немного иначе, чем в оригинал, и возможностей в нём больше (в оригинал я лично после лохоты никак не могу играть, постоянно чего-то не хватает), поэтому он и интереснее.

А все эти ваши перекрученные йодайны что по факту меняют? Пару раз запускал тот же йодайн, совершенно не вставляло. 4.0 еще не пробовал, руки не доходят, но судя по отзывам даже ярых фанатов, стало чуть ли не хуже.
avatar
10 AlexGS96 • 22:06, 08.04.2015
Не в обиде)...Просто не надо "принижать" эдайн и другие моды-как никак,и в них есть неплохие идеи(благодаря которым они и "опережают" лохоту) ...Кстати,а почему бы в лохоте не сделать такую же систему кольцегероев как в эдайне(или у них патент на неё?)?И добавить пару-тройку "замудренных" механик\систем развития для фракций(например-субфракции,"система союзов"\грейдов как у Ангмара в 3.8.1?)?Или же сделать смешанную систему строительства-с радиусами,билд-точками,лагерями?Тот же Лориен в эдайне-благодаря подобной системе эта фракция выделяется на фоне других(как и фракции в ботта)...В лохоте,с измененной системой стрельбы,нормальными стенами+другими фичами,фичи(прошу прощения за тавтологию) из других модов смотрелись бы еще лучше+дополняли бы то,что уже есть в лохоте...
avatar
1
9 SauronGreat • 21:47, 08.04.2015
О, да вы сама наивность)
Загляните как-нибудь в код того же йодайна и код лохоты. Разницу даже неискушенный в таких вещах человек поймет. Я после пауз в моддинге порою сам должен крепко подумать, чтобы понять, как я что сделал.
Знали бы, сколько мне времени и мозговых штурмов стоило это всё.
Если бы всё было так просто, такое было бы в каждом моде. Но чтобы такое сделать, надо сделать невозможное - подумать, поэтому имеем то, что имеем =\

А по поводу снарядов - вы запустите оригинал, посмотрите там на стрелы и на то, как лучники ими стреляют)

В общем, всё ясно. Всё-таки йодайновцы на меня в обиде =/
avatar
8 AlexGS96 • 21:37, 08.04.2015
И механики...Разве марш это не измененные анимации,привязанные к все тем же стойкам?Вот только теперь их не три,а две-"слоупочный" и аля камикадзе)
"Новая система снарядов - два"-речь о том,что снаряды-"физические" обьекты\остаются на поле боя?Вопрос-а на что это влияет?(Если же я неправильно понял-извините,прошу "просветить" меня)
"Использование карт нормалей - раз."-если это как то связанно с техническими возможностями игры...Опять же,как это влияет на геймплей?
"Текстуры состояний у юнитов - три."-для "графофилов" это многое значит(хотя да,это тоже +("фанатизм" мешает это признать)...Но систему кольцегероев в эдайне и уникальную систему развития за каждую фракцию этим "не затмить"
"Уникальные стены - пять."-вот это 100% вин(его бы в эдайн...но я об этом уже писал)
"Продолжать?"-кстати,было бы неплохо,если бы кто нибудь сравнил лохоту и йодайн-кто в чем лучше\хуже...
avatar
1
7 SauronGreat • 21:25, 08.04.2015
Использование карт нормалей - раз. Новая система снарядов - два. Текстуры состояний у юнитов - три. Система марша - четыре. Уникальные стены - пять. Продолжать?
А ваш йодайн чо нового вносит? Новые объекты по сути, да и всё :Р
avatar
6 AlexGS96 • 21:15, 08.04.2015
"Или просто как-то неловко становится, когда Эдайн в сравнении с моим модом внезапно оказывается банально тривиальным?"
Хмм...А что нового есть в лохоте?Текстуры?-да,они новые,как и модельки(вот только выглядят,мягко говоря,"странно"(крест на крепости Арнора?(или я чего то не знаю об верованиях народов Средиземья?)))Ребаланс?-да,но вот только он "специфичен"-есть начальные юниты-шлак,а есть мощные юниты...Необычные\новые расы?-здесь и вправду +,но вот только отсутствие Рохана и Изена...Кстати,а в какой (условно) промежуток времени произошла "техническая революция" в Средиземьи?Если в 2000 года Т.Э.,то почему Гномы представлены только Железными Холмами?Если же 2590-то где же "новоиспеченный" Рохан?Лично для меня лохота запомнилась только нормальными стенами+пушками,которые выглядели в мире Средиземья намного хуже,чем выдумки Питера Джексона(арбалеты и бомбы еще как то смотрятся в Средиземьи,но не огнестрел!)(+\- "специфичная" графика-текстуры и модельки выглядят ну очень странно...)
P.S.-Edain mod,пока что,лучший мод для BfME 2(по мнению большинства,и не без причин).В нем есть и интересные механики геймплея(сколько раз я это пишу?) за каждую фракцию(и не только),и уникальная система кольцевиков+графика весьма приятно выглядит(а будь в нем стены как в лохоте+не 100% попадание снарядов,и переключение между их различными видами(огненные стрелы\ядовитые и обычные)...)
avatar
0
5 SauronGreat • 20:26, 08.04.2015
Вас никто не заставляет оставлять комментарии по этому моду, так зачем писать чушь? Или просто как-то неловко становится, когда Эдайн в сравнении с моим модом внезапно оказывается банально тривиальным?

Пропорции моделей 1в1 как в оригинале. Гном - это такой приплюснутый человек, причём толстый-толстый. Не знаю, может в Вашем представлении гном - это просто человек-коротышка (как Торин в недоХоббите), но уж простите, меня это не волнует.

И это не топор, это молот. Радиус и правда большеват, я заметил.
Не стоит забывать, что видео призвано лишь показать то, о чём я писал. В финальной версии я всё отшлифую, не беспокойтесь.
avatar
4 Власок • 15:41, 08.04.2015
А как так низко опускать камеру на карту,как показано на видео?
avatar
3 DarkWarrior • 14:59, 08.04.2015
ВАУ!  ^_^
1-20 21-22
avatar