TLHotTA: Железные Холмы

С дальнейшим направлением развития мода определились, теперь пришло время воплощать задумки в жизнь.
Стоит сказать, что идеи со временем всё сложнее в исполнении, но и интереснее. Да и умение растет, так что, как говорится, о чём я не мог и мечтать позавчера, сделано уже вчера.

 

Сегодня познакомлю Вас с крепостью Железных Холмов в действии.

Итак, база гномов (пока только с 2-мя типами построек):


И полностью улучшенная цитадель гномов:

 

Улучшения к крепости можно применить следующие:

  • "Знамена" - воодушевление находящихся невдалеке союзников

     
  • "Тяжелые бочки" - увеличение прочности крепости, исцеление находящихся рядом союзников.

     
  • "Огненные снаряды" - крепость и её расширения стреляют огненными стрелами.


     
  • "Кипящее масло" - живительное обливание врагов около крепости.

     
  • "Укрепление стен" - увеличение прочности цитадели.


     
  • "Небесный молот" - установка механизма с метательным молотом на вершине крепости. Молотом, само собой, надо крошить врагов.

 

И напоследок - видео, где можно лицезреть использование молота по назначению, ну и вообще поглядеть на бородатых:

Дата добавления:
Просмотров: 5737 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.6/11
Похожие материалы

1 2 3 »
Комментарии (22):
22 AlexGS96 • 22:29, 08.04.2015
А что является удобным?Строительство казарм,клепание армии и атаки лоб в лоб(это "не самый лучший пример",но..."больше ни чего другого в голову не пришло")?Лично я не заметил большого обилия новых возможностей в лохоте(можно пару примеров?Желательно таких,каких нет ни в эдайне,ни в других модах)+фракции выглядят уж больно похожими-как в плане общей стилистике,так и "механики геймплея"(а "прямолинейность" в развитии\выборе тактик-это не "удобство",это каузальность...Вот когда у одной фракции нет "быстрого" доступа к осадным орудиям,или же их нет в привычном плане-это и есть особенность геймплея за каждую фракцию,т.к. она выделяет её от других фракций)...Эдайн 4.0 и вправду "не а оправдал ожидания",но и в нем есть +:например,специализация\развитие ресурсных зданий.Вообщем-оба мода,как минимум,"не плохи",но обоим чего то не хватает-как в целом,так и по отношению друг к другу...
21 Mirkwood • 19:43, 08.04.2015
Это не гномы...это гигантр-гномы, а еще я не понял...с крепости выпускается "огромный топор" который убивает всех в огромном радиусе? это вам не кажется немного странным? )
20 Andr1985 • 18:34, 08.04.2015
Немного гномы большиваты, по сравнению с людьми. Вам не кажется?
0
19 SauronGreat • 20:26, 08.04.2015
Вас никто не заставляет оставлять комментарии по этому моду, так зачем писать чушь? Или просто как-то неловко становится, когда Эдайн в сравнении с моим модом внезапно оказывается банально тривиальным?

Пропорции моделей 1в1 как в оригинале. Гном - это такой приплюснутый человек, причём толстый-толстый. Не знаю, может в Вашем представлении гном - это просто человек-коротышка (как Торин в недоХоббите), но уж простите, меня это не волнует.

И это не топор, это молот. Радиус и правда большеват, я заметил.
Не стоит забывать, что видео призвано лишь показать то, о чём я писал. В финальной версии я всё отшлифую, не беспокойтесь.
18 Власок • 15:41, 08.04.2015
А как так низко опускать камеру на карту,как показано на видео?
17 DarkWarrior • 14:59, 08.04.2015
ВАУ!  ^_^
16 AlexGS96 • 21:15, 08.04.2015
"Или просто как-то неловко становится, когда Эдайн в сравнении с моим модом внезапно оказывается банально тривиальным?"
Хмм...А что нового есть в лохоте?Текстуры?-да,они новые,как и модельки(вот только выглядят,мягко говоря,"странно"(крест на крепости Арнора?(или я чего то не знаю об верованиях народов Средиземья?)))Ребаланс?-да,но вот только он "специфичен"-есть начальные юниты-шлак,а есть мощные юниты...Необычные\новые расы?-здесь и вправду +,но вот только отсутствие Рохана и Изена...Кстати,а в какой (условно) промежуток времени произошла "техническая революция" в Средиземьи?Если в 2000 года Т.Э.,то почему Гномы представлены только Железными Холмами?Если же 2590-то где же "новоиспеченный" Рохан?Лично для меня лохота запомнилась только нормальными стенами+пушками,которые выглядели в мире Средиземья намного хуже,чем выдумки Питера Джексона(арбалеты и бомбы еще как то смотрятся в Средиземьи,но не огнестрел!)(+\- "специфичная" графика-текстуры и модельки выглядят ну очень странно...)
P.S.-Edain mod,пока что,лучший мод для BfME 2(по мнению большинства,и не без причин).В нем есть и интересные механики геймплея(сколько раз я это пишу?) за каждую фракцию(и не только),и уникальная система кольцевиков+графика весьма приятно выглядит(а будь в нем стены как в лохоте+не 100% попадание снарядов,и переключение между их различными видами(огненные стрелы\ядовитые и обычные)...)
1
15 SauronGreat • 21:25, 08.04.2015
Использование карт нормалей - раз. Новая система снарядов - два. Текстуры состояний у юнитов - три. Система марша - четыре. Уникальные стены - пять. Продолжать?
А ваш йодайн чо нового вносит? Новые объекты по сути, да и всё :Р
14 AlexGS96 • 21:37, 08.04.2015
И механики...Разве марш это не измененные анимации,привязанные к все тем же стойкам?Вот только теперь их не три,а две-"слоупочный" и аля камикадзе)
"Новая система снарядов - два"-речь о том,что снаряды-"физические" обьекты\остаются на поле боя?Вопрос-а на что это влияет?(Если же я неправильно понял-извините,прошу "просветить" меня)
"Использование карт нормалей - раз."-если это как то связанно с техническими возможностями игры...Опять же,как это влияет на геймплей?
"Текстуры состояний у юнитов - три."-для "графофилов" это многое значит(хотя да,это тоже +("фанатизм" мешает это признать)...Но систему кольцегероев в эдайне и уникальную систему развития за каждую фракцию этим "не затмить"
"Уникальные стены - пять."-вот это 100% вин(его бы в эдайн...но я об этом уже писал)
"Продолжать?"-кстати,было бы неплохо,если бы кто нибудь сравнил лохоту и йодайн-кто в чем лучше\хуже...
0
13 SauronGreat • 22:41, 08.04.2015
Онлайн когда-нибудь играли? Видимо, нет.
Даже в оригинальной БФМЕ2 простора для ведения игры выше крыши. Но в основном нужно вести очень динамичную игру и уметь хорошо микрить.
Я всегда и старался сохранить дух онлайн бфме2, но при этом в лохоте темп игры можно и снизить.

Насчёт новых возможностей - курите еще раз мой список изменений.
К примеру, те же обновленные снаряды позволяют очень многое.

К примеру, существует кнопочка рассыпного\сомкнутого строя (который Вы и не пользовались, скорее всего), и это действительно помогает, т.к. стрелы теперь бьют по-настоящему, а лучники могут мазать (еще если вовремя среагировать, юнов можно от залпа отвести).
Таким образом, если правильно микрить разные состояния (марш\бег, рассыпной и обычный строй), можно провернуть то, что в оригинале было невозможно. К примеру, обойти тех же лучников, если они где-нибудь засели.

А фракции у меня дифференцируются не по тому же составу юнов, а по их характеристикам.

В общем, писать я могу долго, но это бестолку, Вы фанат йодайна - им и оставайтесь. Я никого не принуждаю любить мой мод.
А играть правильно всё-таки научитесь, может хотя бы поймете мои идеи правильно.
1-10 11-20 21-22