Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Черный Дракон

Heroes 5 into LOTR
1627 5 5.0

Добавлено 08.01.2014 Tiamat_EA
Всего комментариев: 5
avatar
5 Tiamat_EA • 08:43, 09.01.2014
Не достаточно было просто тупо сконвертировать модель из Героев в Лотр, пришлось полностью перерисовать модель крыльев, и переделать анимацию назгула (добавить две передние лапы и убрать всадника) короче повозится пришлось
avatar
4 SauronGreat • 19:04, 08.01.2014
Текстуры в .big-архивах в БФМЕ2 имеют путь art\compiledtextures\... и дальше, как в БФМЕ1. Вся разница в textures и compiledtextures. Причём при, так сказать, ассетинге папка с текстурами всё равно должна называться textures.
avatar
3 OverLord • 18:48, 08.01.2014
ДРАКОН ПРОСТО СУПЕР!!!!
avatar
2 Tiamat_EA • 17:49, 08.01.2014
Я хотел начать моделить ЛОТР 2 но вылетала ошибка, теперь игра запускается (хз почему) но дерриктория текстур и моделей отличается, не пойму как сделать чтобы текстуры были в игре
avatar
1 SauronGreat • 17:04, 08.01.2014
Ты эти модели, как я понял, костишь к бфмешным скелетам?  Если что, в БФМЕ2 анимаций гораздо больше и имортировать их в бфме1 можно совершенно без проблем. Ну и еще есть РотВК. Анимаций много не бывает.
avatar