Главная » Уроки » Моддинг » Арт » Ассетинг визуальных материалов AssetCacheBuilder'ом

Ассетинг визуальных материалов AssetCacheBuilder'ом

Уже довольно давно я выкладывал статью о файле asset.dat, где рассказал о процессе ассетинга. Но поскольку у людей остаются вопросы по этому процессу, я решил снять видео, чтобы был и наглядный материал:

Категория: Арт | Добавил:
Просмотров: 5636 | Комментарии: 13 | Теги: Asset, BFME Modding, Art, Modding | Рейтинг: 5.0/10

1 2 »
Комментарии (12):
0
12 SauronGreat • 12:38, 21.03.2018
Суть уписывается описывается в статье, на которую дана ссылка в материале:
https://bfme-modding.ru/publ....2-1-0-9
Смысл этого видео - визуализация процесса, описанного в указанной выше статье.
11 Tiamat_EA • 06:23, 21.03.2018
Видео поверхностное! Оно не уписывает всей сути
0
10 SauronGreat • 13:55, 30.03.2017
Погуглил, для FIFA14 можно использовать FIFA File Explorer 2014, скачать его можно здесь: https://fifarus.ru/downloads/files-fifa-14
Насчет содержимого игры ничего сказать не могу - не знаком с серией.
9 Peter Ebdon • 02:33, 30.03.2017
а файлы "BIG" (.big)- с фифа 14 как открыть изображения и можна переделать картинки табло -лиги как??
8 Іван Климчук • 17:06, 26.06.2016
как создать big файл
7 Gol • 15:15, 18.09.2014
а для BFME1 тоже самое ил ссылки другие?
6 Shaikan • 08:25, 04.08.2014
а со своим модом не будет проблем играть по локальной? естественно у второго компа будет этот же мод
0
5 SauronGreat • 22:10, 01.12.2014
Хм, по логике там просто нужно не использовать подпапки, т.е. текстуры ложить просто в art\textures, а модели - в art\w3d.
4 Іван Климчук • 19:23, 26.06.2016
спасибо
0
3 SauronGreat • 19:07, 26.06.2016
В открытом интерфейсе FinalBig File>New
1-10 11-12