Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Арт
Ассетинг визуальных материалов AssetCacheBuilder'ом

Уже довольно давно я выкладывал статью о файле asset.dat, где рассказал о процессе ассетинга. Но поскольку у людей остаются вопросы по этому процессу, я решил снять видео, чтобы был и наглядный материал:




Оценить:
Просмотров: 2446 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/8
Категория: Арт | Добавил: SauronGreat (26.07.2014)
Теги: Modding, BFME Modding, Asset, Art
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 8
avatar
0
8 SauronGreat • 22:53, 26.06.2016
Сунуть в биг, биг перенести в папку с игрой. Ну и нужно прописать их в коде объекту. Это надо разбираться в коде игры.
avatar
7 Іван Климчук • 22:24, 26.06.2016
я заассетил модели и текстуры героя, что делать чтобы он появился в игре
avatar
6 Іван Климчук • 19:23, 26.06.2016
спасибо
avatar
0
5 SauronGreat • 19:07, 26.06.2016
В открытом интерфейсе FinalBig File>New
avatar
4 Іван Климчук • 17:06, 26.06.2016
как создать big файл
avatar
0
3 SauronGreat • 22:10, 01.12.2014
Хм, по логике там просто нужно не использовать подпапки, т.е. текстуры ложить просто в art\textures, а модели - в art\w3d.
avatar
2 Gol • 15:15, 18.09.2014
а для BFME1 тоже самое ил ссылки другие?
avatar
1 Shaikan • 08:25, 04.08.2014
а со своим модом не будет проблем играть по локальной? естественно у второго компа будет этот же мод
avatar