Главная » Статьи » Моддинг » Арт

Проблемы импорта моделей и их решение

Добрый день.

Вы захотели поработать с w3d-моделями BFME в 3Ds Max, но столкнулись с тем, что вредный импортер Coollife не хочет даже загружать интересующий Вас скин в программу?

Сразу дам ссылку на все виды w3d импортеров, которые будут тут фигурировать. Всё, что касается их установки и использования, расписано там же по ссылке.

 

Итак, пройдемся по основным нюансам импортирования моделей:

  • Если модель привязана (прибиндена, закощена) к скелету, то для корректного импортирования в макс в папке с моделью должен также лежать скелет, к которому оная модель привязана.
    К примеру, захотели Вы импортировать модель GUAragorn_SKN.w3d - значит в ту же папку нужно положить файл GUAragorn_SKL.w3d - скелет модели.
    Иначе получится примерно то, что на скрине:



    Т.е. непонятная каша вместо модели. Связано это с тем, что координаты вертексов закощенной модели в пространстве записаны относительно координат костей скелета.
    Проще говоря, у привязанной к скелету модели все вертексы смещены относительно изначальных координат вьюпорта. И без скелета нивелировать это смещение не получится (разве что если вручную не передвинуть все вертексы).
     
  • Если при попытке импортирования модели Вы получаете следующую информацию в виде окошка



    значит файл слишком большой и импорт невозможен. И на этом историю можно было бы и закончить, если бы не существовал другой импортер - W3D Importer 2.0.
    Он кушает абсолютно все модели, проверено. Используйте его в таких ситуациях.
     
  • И наконец, стандартный импортер не умеет корректно загружать модели с наложенными DX9-материалами (с шейдерами normal.fx, defaultw3d.fx, simple.fx и watershader.fx в нашем случае). Точнее сами модели-то загружаются нормально, а вот их развертка страдает и получается подобное



    А тут уже нам поможет Enhanced W3D Importer, который умеет нормально импортировать такие модели.

 

Вот, в принципе, и всё. Дело-то несложное.




Категория: Арт | Добавил: SauronGreat (26.05.2015)
Просмотров: 1779 | Комментарии: 7 | Теги: W3D Importer, coollife, Northwood, EA, W3D | Рейтинг: 4.9/10
Всего комментариев: 7
avatar
5 Tauriel • 14:17, 01.04.2017
Надеюсь, тут можно спросить... У меня есть желание попробовать изменить модель Дрогота в BFMEII (или хотя бы текстуры), на ту, что используется у Призванного Дракона гоблинской фракции. Такое возможно провернуть с помощью 3Ds Max? Или с чего вообще можно начать? Буду крайне благодарна, если проконсультируете.
avatar
0
6 SauronGreat • 01:02, 04.04.2017
Вообще, модель Дрогота можно найти в файле W3D.big:
art\w3d\wu\wudrogoth_skn.w3d

Текстуры Дрогота - в файле Textures1.big:
art\compiledtextures\dr\drogoth2_c.tga
art\compiledtextures\dr\drogotharmor.tga
art\compiledtextures\dr\drogoth_c.tga

Подробных туторов по изменению моделей и текстур нет. Краткую информацию можно найти в FAQ: https://bfme-modding.ru/faq/kak_redaktirovat_w3d_modeli/0-0-10
avatar
7 Tauriel • 11:59, 04.04.2017
Спасибо.
avatar
0
4 SauronGreat • 19:07, 26.06.2016
Все оригинальные модели лежат в w3d.big
Экспортируете их из этого бига - и с ними можно работать.
avatar
3 Іван Климчук • 23:22, 25.06.2016
А откуда мне импортировать модели, из какой папки
avatar
2 Telcontar • 12:32, 07.06.2015
Наконец-то. drinks
Только вот я теперь модельки делать не буду...
avatar
1 DarkWarrior • 07:18, 29.05.2015
avatar