Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Арт
Проблемы импорта моделей и их решение

Добрый день.

Вы захотели поработать с w3d-моделями BFME в 3Ds Max, но столкнулись с тем, что вредный импортер Coollife не хочет даже загружать интересующий Вас скин в программу?

Сразу дам ссылку на все виды w3d импортеров, которые будут тут фигурировать. Всё, что касается их установки и использования, расписано там же по ссылке.

 

Итак, пройдемся по основным нюансам импортирования моделей:

  • Если модель привязана (прибиндена, закощена) к скелету, то для корректного импортирования в макс в папке с моделью должен также лежать скелет, к которому оная модель привязана.
    К примеру, захотели Вы импортировать модель GUAragorn_SKN.w3d - значит в ту же папку нужно положить файл GUAragorn_SKL.w3d - скелет модели.
    Иначе получится примерно то, что на скрине:



    Т.е. непонятная каша вместо модели. Связано это с тем, что координаты вертексов закощенной модели в пространстве записаны относительно координат костей скелета.
    Проще говоря, у привязанной к скелету модели все вертексы смещены относительно изначальных координат вьюпорта. И без скелета нивелировать это смещение не получится (разве что если вручную не передвинуть все вертексы).
     
  • Если при попытке импортирования модели Вы получаете следующую информацию в виде окошка



    значит файл слишком большой и импорт невозможен. И на этом историю можно было бы и закончить, если бы не существовал другой импортер - W3D Importer 2.0.
    Он кушает абсолютно все модели, проверено. Используйте его в таких ситуациях.
     
  • И наконец, стандартный импортер не умеет корректно загружать модели с наложенными DX9-материалами (с шейдерами normal.fx, defaultw3d.fx, simple.fx и watershader.fx в нашем случае). Точнее сами модели-то загружаются нормально, а вот их развертка страдает и получается подобное



    А тут уже нам поможет Enhanced W3D Importer, который умеет нормально импортировать такие модели.

 

Вот, в принципе, и всё. Дело-то несложное.




Оценить:
Просмотров: 1382 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9/9
Категория: Арт | Добавил: SauronGreat (26.05.2015)
Теги: W3D Importer, coollife, Northwood, EA, W3D
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
0
4 SauronGreat • 19:07, 26.06.2016
Все оригинальные модели лежат в w3d.big
Экспортируете их из этого бига - и с ними можно работать.
avatar
3 Іван Климчук • 23:22, 25.06.2016
А откуда мне импортировать модели, из какой папки
avatar
2 Telcontar • 12:32, 07.06.2015
Наконец-то. drinks
Только вот я теперь модельки делать не буду...
avatar
1 DarkWarrior • 07:18, 29.05.2015
avatar