Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Арт
Закостка w3d модели (катафракт-лучник)



Оценить:
Просмотров: 3490 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/17
Категория: Арт | Добавил: SauronGreat (19.03.2012)
Теги: BFME Modding, W3D, 3ds max, models
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 13
avatar
0
13 SauronGreat • 16:41, 05.08.2015
Нет, кроме BFME2 Mod SDK ставить ничего не нужно.
Все, что нужно для бфме, там есть)
avatar
12 ramses • 16:33, 05.08.2015
И ещё один вопрос, устанавливать Renegade Material Editor нужно отдельно, поскольку у меня обичный Editor от макса (так если вибрать Alpha Test, программа полностью зависает) и нет некоторых кнопок в окне текстур (на фото показано)

vk.com/id285853662?z=photo285853662_374646085%2Fphotos285853662

vk.com/id285853662?z=photo285853662_374646084%2Fphotos285853662
avatar
11 ramses • 13:21, 05.08.2015
Огромное спасибо, эта инфа очень полезна. Я уже более недели искал способы разгадать этот эффект)
avatar
0
10 SauronGreat • 12:32, 05.08.2015
Нужно заново наложить материал с нужной текстурой. Тип материала - W3D (который повсеместно используется в игре), вкладка Shader (левее Textures, где выбираются текстуры).

Для свечения тип наложения использовать Add вместо обычного Opaque.
Aplha Test используется для обрезания части текстуры: то, что на альфа-канале черное, будет не видно, с белым наоборот. Alpha Blend - то же самое, но присутствует прозрачность (серый в альфа-канале - полувидимое на модели).
Screen - что-то вроде более слабой прозрачности типа Add, но с еще какими-то доп. параметрами.

Это что касается наложения. Сама анимация настраивается в самой левой вкладке - Vertex Material. Для огненного эффекта параметры такие (правое верхнее окошко):
helmsdeeplasthope.the3rdage.net/Article_EffectSettings/Article_FA8.jpg

Это скрин с сайта the3rdage. Вот, собственно и сам тамошний урок. Если с английским нормально, то можно более подробно там обо всем почитать)
avatar
9 ramses • 17:32, 04.08.2015
У меня есть вопрос, как правильно открывать w3d модели, которые имеют светящиеся текстуры (пример: наконечники стальных копей, огонь на стрелах, свет меча Балрога, свет жезла Гэндальфа), и как привести их в движение (как с мечом Балрога). Поскольку, если просто наложить текстуры в максе, они не будут светится и иметь той же формы. Даже если просто открыть их и пересохранить, прежней модель не будет, вместо красивого света, черные куски.
avatar
0
8 Thranduil • 16:37, 08.05.2015
будет урок как создать текстуры героев, особенно лицо?
avatar
7 RadagastBur • 11:34, 12.02.2015
А какой пароль к архиву??
avatar
6 DarkWarrior • 17:59, 10.08.2014
Если бы ты озвучил видео, было бы понятнее.  ^_^
avatar
0
5 SauronGreat • 18:18, 10.08.2014
Озвучивать уметь надо.
Да и что тут еще объяснять-то? Мне в своё время вообще полностью методом тыка приходилось всё додумывать, потратил на это уйму времени, так шо не беда.
avatar
4 SauronGreat • 17:24, 22.01.2014
Ну по сути самое сложное и непонятное для новичка - именно закостка. Остальное можно легко догнать самому\посмотреть туторы от ЕА.
Есть вот уже довольно старый тутор, который писал тоже я: www.playground.ru/dox....li-3311
В нём как раз обо всём, что касается этапов, предшествующих закостке.
avatar
3 Thranduil • 15:36, 22.01.2014
Может тутор для начинающих сделать с объяснением?
avatar
2 SauronGreat • 19:27, 21.12.2013
3Ds Max с плагинами. И то, и то есть в нашем архиве.
avatar
1 Thranduil • 16:11, 21.12.2013
Какую программу использовать для создание 3Д-моделей
avatar