Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Дебаф для BfME1
Как известно, в BfME 1 есть разные виду лидерства, то есть бафы но нет ослаблений - дебафов, которые ввели лишь в бфме 2. Однако, такой дебаф вполне можно слепить при помощи коддинга. Ничего сложного тут нет, не Харад составлять, а фича полезная. Сдалаем пожалуй её Гиви, так как он ИМХО самый обиженный герой в игре, которого редко покупают. Итак, начнём.
Адреса в INI.big (всегда начинать с них):
1.data\ini\object\goodfaction\units\rohan\gimli.ini
2.data\ini\attributemodifier.ini
3.data\ini\fxlist.ini
4.data\ini\commandbutton.ini
5.data\ini\commandset.ini
6.data\ini\experiencelevels.ini


Для начала зайдём сразу в гости к Гимли: data\ini\object\goodfaction\units\rohan\gimli.ini.
Там нужно заменить это (по сути лишний код, ничего не дающий, но мешающий для нашей абилки):
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_TheodenLeadership
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
TriggeredBy = Upgrade_GimliFreeLife
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_TheodenLeadershipUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityFakeLeadership
UpdateModuleStartsAttack = No
StartsPaused = Yes
End

На это:
Behavior = AttributeModifierAuraUpdate ModuleTag_Leadership
StartsActive = Yes ;If no, requires upgrade to turn on.
BonusName = KhamulNegativeLeadership
TriggeredBy = Upgrade_WitchKingLeadership
RefreshDelay = 2000
Range = 600
AllowPowerWhenAttacking = Yes
TargetEnemy = Yes
ObjectFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY +MONSTER -STRUCTURE -BASE_FOUNDATION -HERO
End


Дальше надо прописать сам бонус: data\ini\attributemodifier.ini.
Туда, где лидерства различные вставляем это:

ModifierList KhamulNegativeLeadership

Category = LEADERSHIP
Modifier = ARMOR -50% ; Additive. Sum of these are subtracted from all entries in Armor.ini
Modifier = RESIST_FEAR -100%
Duration = 2500 ; Matches RefreshRate of giving module
FX = FX_GenericAntiLeadership
;MultiLevelFX = Yes
End

Выбрал название Кхамул для бонуса, но это не так важно, в игре не отобразится.

Потом смотрим, что нужен особый эффект, не золотое сияние. Вспомним, каков дебаф в бфме 2 - фиолетовый. А в первой части есть похожий эффект - подчинение Сарумана - DominateBuff. Так вот его и возьмём. Пошли в data\ini\fxlist.ini, куда, где лидерства лежат вставляем это:
; ----------------------------------------------
FXList FX_GenericAntiLeadership
BuffNugget
BuffType = GloriousCharge
BuffThingTemplate = DominateBuff ;DeBuff
BuffInfantryTemplate = DominateBuff
BuffCavalryTemplate = DominateBuff
BuffTrollTemplate = DominateBuff
BuffOrcTemplate = DominateBuff
IsComplexBuff = No
BuffLifeTime = 4000
End
End


Ну, а теперь дело за малым - создать абилку. Кнопку прописываем тут: data\ini\commandbutton.ini.
В конец можно, хотя я предпочитаю в середину вставить сие:
CommandButton Command_KhamulAntiLeadership
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityFakeLeadership
Options = NONPRESSABLE
TextLabel = CONTROLBAR:Leadership
ButtonImage = HSGimliDwarvenGrudge
RadiusCursorType = TRAINING
;Upgrade = Upgrade_WitchKingLeadership
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipWitchKingLeadership
InPalantir = Yes
End

Я особо не заморачивался. Картинку взял скрытую, а описание делать не стал. Тутор не об этом. Про текст в игре смотрите здесь.

Осталось два адреса: data\ini\commandset.ini и data\ini\experiencelevels.ini.
В первом Гивику прописываем батон (кнопку) в сет:
CommandSet RohanGimliCommandSet
1 = Command_GimliAxeThrow
2 = Command_RohanGimliLeap
; 3 = Command_FakeButtonDwarvenGrudge ; Removed Dwarven Grudge
3 = Command_SpecialAbilitySlayer
4 = Command_KhamulAntiLeadership
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

А во втором прописываем на 1 уровне апгрейд:

;----------- GIMLI ------------------
ExperienceLevel GimliLevel1
TargetNames = RohanGimli
RequiredExperience = 1
ExperienceAward = GIMLI_LVL1_EXP_AWARD
Rank = 1
Upgrades = Upgrade_WitchKingLeadership
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40 ;16
MaxRadius = 200 ;16
MaxSelectedUnits = 40 ;1
End
End

Естественно эти куски кода заменяемы, а не добавляемы, внимательней.

Вроде всё. В итоге получаем ослабляшку брони и сопротивления страху на первом уровне у Гимли.
Скрин
Tutorial by Akhorahil, копировать запрещено!



Оценить:
Просмотров: 2112 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/4
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (27.10.2013)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 2
avatar
2 Аян Шомбин • 07:36, 22.08.2014
можешь измененный файл INI.big сразу скинуть
avatar
1 Гандельф • 14:03, 19.04.2014
Спасибо,но где можно найти балрога и его способности?!
avatar