Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление Боромиру смену обычного меча на магический
В этом туторе будем добавлять способность смену меча на магический меч Боромиру
магический меч более слабый но радиус больше и с толчком.

ссылки в ini.big

data\ini\commandbutton.ini
data\ini\commandset.ini
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\boromir.ini
data\ini\weapon.ini

открываем commandbutton

ищите: BoromirForGondor

снизу вставьте это:

CommandButton Command_ToggleBoromirWeapon
Command = TOGGLE_WEAPONSET
Options = TOGGLE_IMAGE_ON_WEAPONSET
FlagsUsedForToggle = WEAPONSET_TOGGLE_1
TextLabel = CONTROLBAR:ToggleFaramirWeapons - для редакции текста есть тутор
ButtonImage = HSGandalfLightningSword HSBorimirLastStand - для замены иконок есть тутор
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipToggleFaramirWeapons - для редакции текста есть тутор
InPalantir = Yes
;UnitSpecificSound = WeaponSwitchSword WeaponSwitchBow
DisableOnModelCondition = HERO ; disable if currently using Carnage
End

теперь в commandset commandset boromircommandset

заменяете на это:

CommandSet BoromirCommandSet
1 = Command_ToggleBoromirWeapon
2 = Command_SpecialAbilityHornOfGondor
3 = Command_SpecialAbilityBoromirForGondor ;
4 = Command_SpecialAbilityCaptainOfGondorBoromir
; 4 = Command_BoromirLastStandFakeButton
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

boromir.ini

ищите WeaponSet
Conditions = None
Weapon = PRIMARY BoromirSword
End
снизу добавьте это:
WeaponSet
Conditions = WEAPONSET_TOGGLE_1
Weapon = PRIMARY BoromirMagicSword
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End

терь weapons

ищите boromirsword

снизу вставьте это:
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon BoromirMagicSword
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange = 30.0
MeleeWeapon = Yes
DelayBetweenShots = BOROMIR_DELAYBETWEENSHOTS ; time between shots, msec
PreAttackDelay = BOROMIR_PREATTACKDELAY ; 400 is sword swing delay time before contact with target.
PreAttackType = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack a new target
FireFX = FX_GondorSwordHit
FiringDuration = BOROMIR_FIRINGDURATION ; Duration of the sword swing
RadiusDamageAffects = ENEMIES

DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = 20
Radius = 13
DamageArc = 180
DelayTime = 0
DamageType = HERO
DamageFXType = MAGIC
DeathType = NORMAL
End

MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount = 25.0 ;10.0
ShockWaveRadius = 15
ShockWaveArc = 120
ShockWaveTaperOff = 1
End
End



Оценить:
Просмотров: 1535 | Рейтинг: 4.7/17
Категория: Коддинг | Добавил: SFS (18.09.2014)
Теги: Боромир, электро, Меч
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 0
avatar