Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Новая способность для Боромира "призвать воинов Гондора"
Ini.big адреса :
data\ini\commandbutton.ini
data\ini\commandset.ini
data\ini\experiencelevels.ini
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\boromir.ini
data\ini\objectcreationlist.ini
data\ini\specialpower.ini

в commandbuttin.ini ищите это:
CommandButton Command_SpawnOathbreakers
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SuperweaponSpawnOathbreakers
TextLabel = CONTROLBAR:Oathbreakers
ButtonImage = UCOathbreaker_OathTimer
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = SUMMON_OATH_BREAKERS
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipOathbreakers
InPalantir = Yes
;UnitSpecificSound = AragornVoiceSummonOathbreakers
;AutoAbility = Yes ;
;TriggerWhenReady = Yes ;
End

снизу пишите это:
CommandButton Command_SpawnGondorFighter
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SuperweaponSpawnGondorFighter
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorFighterHorde - на сайте есть тутор по тексту
ButtonImage = BGBarracks_Soldiers - для добавления новых иконок есть тутор от меня
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = SUMMON_OATH_BREAKERS
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = ToolTipBuildGondorFighterHorde - на сайте есть тутор по тексту
InPalantir = Yes
;UnitSpecificSound = AragornVoiceSummonOathbreakers
;AutoAbility = Yes ;
;TriggerWhenReady = Yes ;
End
(с названием и описанием проблема)

далее commandset ищите boromircommandset

и заменяйте на это

CommandSet BoromirCommandSet
1 = Command_SpecialAbilityBoromirForGondor ;
2 = Command_SpecialAbilityHornOfGondor
3 = Command_SpecialAbilityCaptainOfGondorBoromir
; 3 = Command_BoromirLastStandFakeButton
4 = Command_SpawnGondorFighter
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop

теперь experiencelevels.ini

ищите boromirlevel10

и где rank = 10 снизу этого вставьте это:

Upgrades = Upgrade_AragornOathbreakers
(способность взята с призыв мёртвых у Арагорна)

переходим в data\ini\object\goodfaction\units\gondor\boromir.ini

там где ;--------------------- Start Leadership bonus ---------------

сверху это вставляйте это:

;---------------------------------Fighter-----------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_BoromirFighterEnabler
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnGondorFighter
TriggeredBy = Upgrade_AragornOathbreakers
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnGondorFighter
OCL = OCL_GondorFighter
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End

data\ini\objectcreationlist.ini ищите:

; ---------------------------------------------------------------------------------------
ObjectCreationList OCL_GondorArmyofTheDeadEggSmall
; The egg is going to die (hatch) immediately, and play the FXLists, then wait, then do the Finish below
CreateObject
ObjectNames = GondorArmyofTheDeadSmallEgg
UseJustBuiltFlag = Yes
Count = 1
Disposition = LIKE_EXISTING
IgnoreCommandPointLimit = Yes
End
End

снизу вставляйте это:

; ---------------------------------------------------------------------------------------
ObjectCreationList OCL_GondorFighter
CreateObject
ObjectNames = GondorFighterHorde - призываемый объект
UseJustBuiltFlag = Yes
Count = 3 - кол-во отрядов Гондора
Disposition = LIKE_EXISTING
IgnoreCommandPointLimit = Yes
End
End

теперь specialpower.ini

там где SpecialAbilityHornOfGondor
внизу вставьте это:

; -----------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SuperweaponSpawnGondorFighter
Enum = SPECIAL_SPAWN_OATHBREAKERS
ReloadTime = 150000 ; in milliseconds
PublicTimer = No
RadiusCursorRadius = 100.0
End

всё, теперь Боромир призывает 3 отряда Гондорских солдат навсегда (можно сделать что-бы на время)



Оценить:
Просмотров: 1472 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/15
Категория: Коддинг | Добавил: SFS (13.09.2014)
Теги: Боромир, ini, солдаты Гондора.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 2
avatar
2 Oversun • 13:25, 10.03.2015
Спасибо, сработало. Подскажите пожалуйста, как сделать:
1) Призыв в определенные координаты относительно призывающего, т.е. без доп. курсоров, одним кликом. Можно ли задать угол, под которым появятся призванные объекты?
2) Одноразовый призыв, без возможности повторить его (желательно чтоб исчезла кнопка призыва)
3) При возможности нескольких призывов разными кнопками (допустим, лучники/мечники/копейщики), призваь только один, с невозможностью у этого объекта использовать другие призывы.
Благодарю.
avatar
1 SFS • 18:15, 31.08.2015
1) наверно можно, если аблитку настроить, не пробовал.
2) можно в  SpecialPower сделать время 9999999 и сделать кнопку быстрого ввода, как в строительстве приюта орков T (как не знаю, но если можно то пропиши) и спрятать за палантир, не будет видно, нельзя повторно использовать т.к никто наверное столько времени ждать не будет.
3) не знаю но наверное можно в 2 серии как-нибудь
avatar