Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление массового исцеления герою
Урок по добавлению массового исцеления герою, в данном случае Арагорну.
Адреса в INI.big
-commandbottom
-commandset
-aragorn
-objectcreationlist
-specialpower
доп адреса
-upgrade
-experiencelevels

в начале пропишу команду в батон )

CommandButton Command_SpawnHealObject
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SuperweaponSpawnHealObject
TextLabel = CONTROLBAR:Oathbreakers - смотрите тутор по редакции текста
ButtonImage = UCOathbreaker_OathTimer - смотрите тутор по редакции портретов или тутор по добавлению нового портрета
Options = NEED_TARGET_POS CONTEXTMODE_COMMAND
RadiusCursorType = SUMMON_OATH_BREAKERS - если хотите поменяйте
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = CONTROLBAR:TooltipOathbreakers- смотрите тутор по редакции текста
InPalantir = Yes
End

далее впишите команду арагорну
CommandSet GondorAragornCommandSet
1 = Command_SpecialAbilityAthelas
2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
3 = Command_AragornFakeLeadershipButton
4 = Command_SpecialAbilityElendil
5 = Command_SpawnOathbreakers
6 = Command_SpawnHealObject
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

теперь пихнем арагорну способность и объект, в самом низу папки aragorn.ini вписываем объект
;------------------------------------------------------------------------------
Object HealObject

; *** ART Parameters ***
Draw = W3DScriptedModelDraw ModuleTag_Draw
DefaultModelConditionState
Model = None
End
End

; *** AUDIO Parameters ***

; ***DESIGN parameters ***
EditorSorting = SYSTEM
ArmorSet
Armor = NoArmor
End
VisionRange = 0.0

; *** ENGINEERING Parameters ***
KindOf = PROJECTILE
Body = ActiveBody ModuleTag_02
MaxHealth = 10.0
End

Behavior = DestroyDie ModuleTag_03
;nothing
End

Behavior = BezierProjectileBehavior ModuleTag_04

FirstHeight = 9 ; Height of Bezier control points above highest intervening terrain
SecondHeight = 9
FirstPercentIndent = 20% ; Percentage of shot distance control points are placed
SecondPercentIndent = 100%
FlightPathAdjustDistPerSecond = 50 ; Can allow a max speed this can attempt to follow a target. Units are their velocity we can tag. (45 is default human speed)
DetonateCallsKill = Yes
CurveFlattenMinDist = 50.0
End

Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_05
KillWhenRestingOnGround = Yes
GravityMult = 0.0
End

Behavior = FXListDie ModuleTag_07
DeathTypes = ALL
DeathFX = FX_SarumanFireBallExplode
End

Behavior = LifetimeUpdate ModuleTag_LifetimeUpdate
MinLifetime = 19000
MaxLifetime = 19000
DeathType = FADED
End

Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 300
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 3%
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE +MONSTER -IMMOBILE
End

Geometry = Sphere
GeometryIsSmall = Yes
GeometryMajorRadius = 0.8
End

ну и конечно способность уже в блоке арагорна
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_AragornOathbreakersEnabler1
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnHealObject
TriggeredBy = Upgrade_AragornBladeMaster - объясню в конце
End

Behavior = OCLSpecialPower ModuleTag_OCLSpecialPower1
SpecialPowerTemplate = SuperweaponSpawnHealObject
OCL = OCL_HealObject
CreateLocation = CREATE_AT_LOCATION
StartsPaused = Yes
SetModelCondition = ModelConditionState:USER_1
SetModelConditionTime = 8.1
End

теперь в objectcreationlist вставляйте призыв

; ---------------------------------------------------------------------------------------
ObjectCreationList OCL_HealObject
; The egg is going to die (hatch) immediately, and play the FXLists, then wait, then do the Finish below
CreateObject
ObjectNames = HealObject
UseJustBuiltFlag = Yes
Count = 1
Disposition = LIKE_EXISTING
IgnoreCommandPointLimit = Yes
End
End

теперь конечно specialpower

; -----------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SuperweaponSpawnHealObject
Enum = SPECIAL_SPAWN_OATHBREAKERS
ReloadTime = 57000
PublicTimer = No
RadiusCursorRadius = 300.0
End

теперь про доп. адреса
если вы хотите сделайте свой апгрейд. 1) создайте апгрейд в upgrade.ini. 2) поставьте его в способности которую создали сейчас, вместо Upgrade_AragornBladeMaster. 3) пропишите свой апгрейд в experiencelevels у арагорна (если для компании то просто aragorn если в битве aragornMP) в любой уровень

всё теперь арагорн (или любой другой герой) вызывает невидимый объект исцеляющий союзников в радиусе 300.
ТУТОР ДЛЯ BFME1.



Оценить:
Просмотров: 4175 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5
Категория: Коддинг | Добавил: SFS (31.08.2015)
Теги: Массовое исцеление, Новая способность., Арагорн
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 2
avatar
1 Дмитрий Черный • 17:32, 08.07.2016
Ребята, плиз, напишите тотуриал, как создать способность, чтобы посадить "светлого" созданного героя на "виверну" или орла. Лечение супер, спасибо
avatar
2 Арвелег • 19:05, 05.11.2016
Это уже с 3д моделями связанно
avatar