Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление апгрейдов оркам
Этот урок посвящается тому как добавить оркам Мордора апгрейд - тяжелая броня и калённые мечи.

список адресов в ini.big:
1. data\ini\armor.ini
2. data\ini\commandbutton.ini
3. data\ini\commandset.ini
4. data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini
5. data\ini\object\hordes\evilfactionhordes.ini
6. data\ini\upgrade.ini
7. data\ini\weapon.ini

Открываем armor.ini
ищем MordorOrcArmor под этим вставляете это:
;------------------------------------------------------------------------------
Armor MordorHOrcArmor
Armor = DEFAULT 30% ;this sets the level for all nonspecified damage types
Armor = SIEGE 80%
Armor = STRUCTURAL 70% ;Structural damage (Ent rocks)
Armor = CRUSH 40% ;horseman damage
Armor = SLASH 60% ;soldier damage
Armor = URUK 36% ;Uruk + Mordor Soldier damage
Armor = PIERCE 15% ;archer damage - since archers shoot so much, soldiers need to be extra tough to get in on them.
Armor = FLAME 20% ;
Armor = MAGIC 60%
Armor = HERO 40%
Armor = HERO_RANGED 40%
End

далее commandbutton.ini

в самом низу вставляйте это:

CommandButton Command_PurchaseTechnologyMordorForgedBlades
Command = PLAYER_UPGRADE
Upgrade = Upgrade_TechnologyMordorForgedBlades
Options = CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseTechnologyIsengardForgedBlades
ButtonImage = BIArmory_ForgedBlades
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseTechnologyIsengardForgedBlades
Radial = Yes
InPalantir = Yes
End

CommandButton Command_PurchaseUpgradeMordorForgedBlades
Command = OBJECT_UPGRADE
Options = NEED_UPGRADE OK_FOR_MULTI_SELECT CANCELABLE
Upgrade = Upgrade_MordorForgedBlades
NeededUpgrade = Upgrade_TechnologyMordorForgedBlades
TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseUpgradeIsengardForgedBlades
ButtonImage = BIArmory_ForgedBlades
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseUpgradeIsengardForgedBlades
InPalantir = Yes
LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackIsengardForgedBlades
End

CommandButton Command_PurchaseTechnologyMordorHeavyArmor
Command = PLAYER_UPGRADE
Upgrade = Upgrade_TechnologyMordorHeavyArmor
Options = CANCELABLE
TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseTechnologyIsengardHeavyArmor
ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseTechnologyIsengardHeavyArmor
Radial = Yes
InPalantir = Yes
End

CommandButton Command_PurchaseUpgradeMordorHeavyArmor
Command = OBJECT_UPGRADE
Options = NEED_UPGRADE OK_FOR_MULTI_SELECT CANCELABLE
Upgrade = Upgrade_MordorHeavyArmor
NeededUpgrade = Upgrade_TechnologyMordorHeavyArmor
TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseUpgradeIsengardHeavyArmor
ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseUpgradeIsengardHeavyArmor
InPalantir = Yes
LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackIsengardHeavyArmor
End

теперь commandset
там ищите mordorfighterhorde

CommandSet MordorFighterHordeCommandSet
1 = Command_Guard
2 = Command_BloodThirstySacrifice
3 = Command_PurchaseUpgradeMordorBasicTraining
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

заменяем на это:

CommandSet MordorFighterHordeCommandSet
1 = Command_Guard
2 = Command_BloodThirstySacrifice
3 = Command_PurchaseUpgradeMordorBasicTraining
4 = Command_PurchaseUpgradeMordorForgedBlades
5 = Command_PurchaseUpgradeMordorHeavyArmor
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

там же ищите orcpit

заменяйте на это:

CommandSet MordorOrcPitCommandSet
1 = Command_ConstructMordorOrcFighterHorde
2 = Command_ConstructMordorOrcArcherHorde
3 = Command_PurchaseTechnologyMordorFireArrows
4 = Command_PurchaseTechnologyMordorBasicTraining
5 = Command_PurchaseTechnologyMordorForgedBlades
6 = Command_PurchaseTechnologyMordorHeavyArmor
7 = Command_Sell
End

теперь evilfactionunits.ini

в поиске пишите Object MordorFighter

под armorset вставляйте:

WeaponSet
Conditions = PLAYER_UPGRADE
Weapon = PRIMARY MordorFWarriorAxe
AutoChooseSources = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End
ArmorSet
Conditions = PLAYER_UPGRADE
Armor = MordorHOrcArmor
DamageFX = NormalDamageFX
End

и под LocomotorSet
Locomotor = HumanLocomotor
Condition = SET_NORMAL
Speed = NORMAL_EVIL_INFANTRY_MEMBER_SPEED
End

это:

Behavior = WeaponSetUpgrade WeaponSetUpgradeModuleTag
TriggeredBy = Upgrade_MordorForgedBlades
End

Behavior = ArmorUpgrade ArmorUpgradeModuleTag
TriggeredBy = Upgrade_MordorHeavyArmor
ArmorSetFlag = PLAYER_UPGRADE
End

Behavior = SubObjectsUpgrade Armor_Upgrade
TriggeredBy = Upgrade_MordorHeavyArmor
RecolorHouse = Yes
ExcludeSubobjects = Forged_Blade
End

Behavior = SubObjectsUpgrade ForgedBlades_Upgrade
TriggeredBy = Upgrade_MordorForgedBlades
ShowSubObjects = Forged_Blade
End

далее evilfactionhordes.ini

ищите mordorfighterhorde и под

Behavior = LevelUpUpgrade ModuleTag_BasicTraining
TriggeredBy = Upgrade_MordorBasicTraining Upgrade_TechnologyMordorBasicTraining
RequiresAllTriggers = Yes
LevelsToGain = 1
LevelCap = 2
End

вставляйте это :

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality
TriggeredBy = Upgrade_MordorForgedBlades Upgrade_TechnologyMordorForgedBlades
RequiresAllTriggers = Yes
End

Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality2
TriggeredBy = Upgrade_MordorHeavyArmor Upgrade_TechnologyMordorHeavyArmor
RequiresAllTriggers = Yes
End

теперь data\ini\upgrade

в самом низу вставьте это:

Upgrade Upgrade_TechnologyMordorForgedBlades
DisplayName = UPGRADE:IsengardForgedBlades
Type = PLAYER
BuildCost = 800
BuildTime = 30
ResearchSound = OrcPorterForgedBladesVoiceSalute
End

Upgrade Upgrade_MordorForgedBlades
DisplayName = UPGRADE:IsengardForgedBlades
Type = OBJECT
Tooltip = TOOLTIP:IsengardForgedBlades
BuildCost = 800
BuildTime = 30
ResearchSound = UpgradeForgedBlades
UpgradeFX = FX_PorterDeliverForgedBlades
End

Upgrade Upgrade_TechnologyMordorHeavyArmor
DisplayName = UPGRADE:IsengardHeavyArmor
Tooltip = TOOLTIP:IsengardHeavyArmor
Type = PLAYER
BuildCost = 1000
BuildTime = 30
ResearchSound = OrcPorterHeavyArmorVoiceSalute
End

Upgrade Upgrade_MordorHeavyArmor
DisplayName = UPGRADE:IsengardHeavyArmor
Type = OBJECT
Tooltip = TOOLTIP:IsengardHeavyArmor
BuildCost = 1000
BuildTime = 30
ResearchSound = UpgradeHeavyArmor
UpgradeFX = FX_PorterDeliverHeavyArmor
End

последние data\ini\weapon

ищите mordorwarrioraxe

под этим оружием вставьте это:

;------------------------------------------------------------------------------
Weapon MordorFWarriorAxe ; BALANCE Orc Warrior Weapon ;Orc Fighter
LeechRangeWeapon = Yes
AttackRange = 50.0
MeleeWeapon = Yes
DelayBetweenShots = 533 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 0 ; 300 is mace swing delay time before contact with target.
PreAttackType = PER_SHOT ; Do the delay each time we attack
FireFX = FX_GondorSwordHit
FiringDuration = 900 ; Duration of the mace swing

RadiusDamageAffects = ENEMIES

DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = 20
Radius = 0.0
DelayTime = 0
DamageType = URUK
DamageFXType = SWORD_SLASH
DeathType = NORMAL
End
End

всё, теперь у орков будет тяжелая броня и калённые клинки.
Внимание - этот урок не предусматривает то, в какое здание пропишите покупку апгрейда.
На сайте также есть уроки о работе с текстом и замене/редакции иконок и портретов



Оценить:
Просмотров: 1546 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.9/17
Категория: Коддинг | Добавил: SFS (10.09.2014)
Теги: ini, Big., Орки, Мордор
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 11
avatar
0
11 SauronGreat • 22:19, 01.05.2015
В туторе ошибок такого рода нет.
Проверьте, может Вы и оружия в weapon.ini вставили 3 штуки вместо одного, из-за подобного ошибка такого рода и может появиться :Р
Насчёт кузницы - это же игра, ей без разницы, где, что и как, лишь бы работало)
avatar
10 anonymous_245 • 21:27, 01.05.2015
Я не нарочно сделал 3  сообщения, сори, просто не заметил, что сообщения появляются вверху.
Делал все по шаблону, поэтому моей вину тут нет. Значит ошибка в публикации, проверьте сами.
Интересно, как получается апгрейд без постройки кузницы?
avatar
0
9 SauronGreat • 12:12, 01.05.2015
Не нужно по три раза писать, я и так прекрасно каждый комментарий вижу.
Такая ошибка возникает тогда, когда дублируется название Weapon'а. Вы, видимо, забыли изменить у нового оружия название.
avatar
8 anonymous_245 • 16:05, 30.04.2015
Что-то ругается при запуске на: Error pasrsing  INI block "Weapon" in file Data\Weapon.ini".
avatar
7 SFS • 13:07, 25.02.2015
BFME1
avatar
6 Саша Бондарев • 22:34, 09.01.2015
А для какой это части ?BFTME I или BFTME II?
avatar
5 SFS • 12:43, 19.09.2014
да
avatar
4 Gol • 11:56, 19.09.2014
а вообще можно ?
avatar
3 SFS • 18:55, 18.09.2014
а вообще это круто будет  :)
avatar
2 arveleg • 18:23, 18.09.2014
Голлуму - поджигание? Ему лучше мародер пойдет.
avatar
1 Gol • 15:18, 18.09.2014
А как Голлуму добавить способность поджигание местности в BFME1 ?
avatar