Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление "слово силы" Саруману

Тутор по добавлению способности "слово силы" Саруману (красная волна)

адреса в ini.big

data\ini\commandbutton.ini
data\ini\commandset.ini
data\ini\experiencelevels.ini
data\ini\fxlist.ini
data\ini\fxparticlesystem.ini
data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini
data\ini\specialpower.ini
data\ini\weapon.ini

вначале в commandbutton.ini ищем это:
CommandButton Command_SpecialAbilityWordOfPower
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityWordOfPower
; Options =
TextLabel = CONTROLBAR:WordofPower
ButtonImage = Gandolf_radcircle;HSGandalfWordOfPower
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipWordofPower
AutoAbility = Yes
PresetRange = 120.0
; UnitSpecificSound =
InPalantir = Yes
End

снизу вставьте это:

CommandButton Command_SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
; Options =
TextLabel = CONTROLBAR:WordofPower - на сайте имеется тутор по редакции текста
ButtonImage = Gandolf_radcircle;HSGandalfWordOfPower - для добавления новых иконок есть тутор от меня
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipWordofPower - на сайте имеется тутор по редакции текста
AutoAbility = Yes
PresetRange = 120.0
; UnitSpecificSound =
InPalantir = Yes
End

далее commandset.ini та ищите sarumancommandset там ищите это:

CommandSet SarumanCommandSet
1 = Command_SpecialAbilityIsengardWizardBlast
2 = Command_SarumanFireball
3 = Command_SpecialAbilityDominateEnemy
4 = Command_SpecialAbilitySpeechCraft
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

заменяёте на это:

CommandSet SarumanCommandSet
1 = Command_SpecialAbilityIsengardWizardBlast
2 = Command_SarumanFireball
3 = Command_SpecialAbilityDominateEnemy
4 = Command_SpecialAbilitySpeechCraft
5 = Command_SpecialAbilityWordOfPower
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

experiencelevels.ini ищите sarumanlevel10

снизу Rank = 10

вставьте это :

Upgrades = Upgrade_GandalfWordOfPower

теперь fxlist.ini ищите FXList FX_GandalfBlast

снизу этого вставляйте это:

; ----------------------------------------------
FXList FX_SarumanPreAttackBlast
ParticleSystem
Name = SarumanBlastInitialWave
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
End
ParticleSystem
Name = SarumanBlastInitialCenter
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
End
ParticleSystem
Name = SarumanBlastInitialVortex
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
End
ParticleSystem
Name = SarumanBlastRipple
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:0.0
End
Sound
Name = GandalfSpellVoice
End
End

; ----------------------------------------------
FXList FX_SarumanBlast
ParticleSystem
Name = SarumanBlastFinalLight
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:60 ;Z:8.0
End
ParticleSystem
Name = SarumanBlastFinalShockWave
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:20.0
End
ParticleSystem
Name = SarumanBlastDust
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:15.0
End
; ViewShake
; Type = CINE_EXTREME
; End
Sound
Name = GandalfBlastWeapon
End
End

далее fxparticlesystem.ini (самое нудное)

вставьте это:
FXParticleSystem SarumanBlastInitialWave
System
Priority = ALWAYS_RENDER
ParticleName = excoldcloud.tga
Lifetime = 25 25
SystemLifetime = 45
Size = 400 400
StartSizeRate = 1 1
BurstDelay = 2 2
BurstCount = 1 1
IsGroundAligned = Yes
End
Color = DefaultColor
Color2 = R:255 G:28 B:2 10
Color3 = R:0 G:0 B:0 22
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = -10 -10
SizeRateDamping = 1.05 1.05
AngleZ = -180 180
AngularDamping = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 0.75 0.8
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
Speed = -4 -4
OtherSpeed = -4 -4
End
EmissionVolume = LineEmissionVolume
IsHollow = Yes
StartPoint = X:0 Y:0 Z:-8
EndPoint = X:0 Y:0 Z:10
End
Draw = DefaultDraw
End
End

FXParticleSystem SarumanBlastInitialCenter
System
Priority = ALWAYS_RENDER
ParticleName = EXLnzFlar1.tga
Lifetime = 40 40
SystemLifetime = 20
Size = 5 5
BurstDelay = 5 5
BurstCount = 1 1
InitialDelay = 20 20
End
Color = DefaultColor
Color2 = R:255 G:161 B:82 20
Color3 = R:0 G:0 B:0 40
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = 2 2
SizeRateDamping = 1.03 1.03
AngularDamping = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 0.75 0.8
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
End
EmissionVolume = LineEmissionVolume
StartPoint = X:0 Y:0 Z:8
EndPoint = X:0 Y:0 Z:8
End
Draw = DefaultDraw
End
End
FXParticleSystem SarumanBlastInitialVortex
System
Priority = ALWAYS_RENDER
ParticleName = EXLnzFlar2.tga
Lifetime = 40 40
SystemLifetime = 20
Size = 5 5
BurstDelay = 1 1
BurstCount = 20 20
IsParticleUpTowardsEmitter = Yes
End
Color = DefaultColor
Color2 = R:255 G:181 B:82 5
End
Update = DefaultUpdate
SizeRateDamping = 1 1
AngularDamping = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 1.1 1.1
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
Speed = -0.4 -0.4
End
EmissionVolume = CylinderEmissionVolume
IsHollow = Yes
Radius = 240
Length = 16
End
Draw = DefaultDraw
End
End

FXParticleSystem SarumanBlastFinalLight
System
Priority = ALWAYS_RENDER
ParticleName = EXexplo03.tga;EXexplo01.tga
Lifetime = 10 10
SystemLifetime = 5
Size = 10 10
BurstCount = 2 2
End
Color = DefaultColor
Color1 = R:255 G:145 B:33 0
Color2 = R:0 G:0 B:0 10
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = 80 160
SizeRateDamping = 0.8 0.7
AngleZ = -1 1
AngularDamping = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
Gravity = 1
VelocityDamping = 1 1
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
Speed = 1 1
End
EmissionVolume = PointEmissionVolume
End
Draw = DefaultDraw
End
End

FXParticleSystem SarumanBlastFinalShockWave
System
Priority = ALWAYS_RENDER
ParticleName = EXRing01.tga
Lifetime = 40 40
SystemLifetime = 5
Size = 1 1
BurstCount = 1 1
IsGroundAligned = Yes
End
Color = DefaultColor
Color1 = R:255 G:200 B:115 0
Color2 = R:0 G:0 B:0 40
ColorScale = -5 0
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = 35 35
SizeRateDamping = 1 1
AngleZ = -1 1
AngularDamping = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 0.8 0.8
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
End
EmissionVolume = PointEmissionVolume
IsHollow = Yes
End
Draw = DefaultDraw
End
End

FXParticleSystem SarumanBlastDust
System
Priority = CRITICAL
Shader = ALPHA
ParticleName = EXSmokePuf07.tga
PerParticleAttachedSystem = GandalfBlastDustCore
Lifetime = 100 100
SystemLifetime = 5
Size = 1 2
BurstCount = 25 50
InitialDelay = 5 5
End
Color = DefaultColor
Color1 = R:181 G:190 B:196 0
End
Alpha = DefaultAlpha
Alpha1 = 0.2 0.3 0
Alpha2 = -2 0 100
End

Update = DefaultUpdate
SizeRate = 2 15
SizeRateDamping = 0.8 0.8
AngleZ = 0 7
AngularRateZ = -0.1 -0.1
AngularDamping = 0.92 0.94
Rotation = ROTATE_V
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 0.92 0.94
DriftVelocity = X:0.032 Y:0.064 Z:0.15
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
Speed = 20 20
End
EmissionVolume = CylinderEmissionVolume
Radius = 12
End
Draw = DefaultDraw
End
End

evilfactionunit.ini ищите saruman и найдите строку ;;; WIZARD BLAST SPECIAL POWER ;;;

снизу вставьте это:

;;; WORD OF POWER (RAD RING BLAST) SPELL ;;;
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_WordEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
TriggeredBy = Upgrade_GandalfWordOfPower
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_WordStarter
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
End
Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_WordWeaponFireUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
WhichSpecialWeapon = 1
SkipContinue = Yes

UnpackTime = 1700
PackTime = 1
FreezeAfterTriggerDuration = 2500 ; Hold AI for this long after we fire.

AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 80.0

SpecialWeapon = SarumanWordOfPower
End

теперь specialpower.ini

ищите
;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityWordOfPower
Enum = SPECIAL_WORD_OF_POWER
ReloadTime = 360000
PublicTimer = No
End

снизу вставьте это:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityWordOfPowerSaruman
Enum = SPECIAL_WORD_OF_POWER
ReloadTime = 240000
PublicTimer = No
End

и weapons.ini ищите gandalfwordofpower снизу этого вставьте это:
;------------------------------------------------------------------------------
Weapon SarumanWordOfPower ; Big Rad Ring Blast
IdleAfterFiringDelay = 0
AttackRange = GANDALF_WORD_OF_POWER_RANGE
MinimumAttackRange = 0.8
WeaponSpeed = 401 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 601 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DelayBetweenShots = 5000 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 2600
PreAttackType = PER_ATTACK ; Do the delay each time we attack a new target
PreAttackFX = FX_SarumanPreAttackBlast
FireFX = FX_SarumanBlast
FiringDuration = 1400
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = 900
DamageScalar = 23% ANY +CAVALRY ;
Radius = 400.0
DamageType = MAGIC
DamageFXType = MAGIC
DeathType = EXPLODED
DamageSpeed = 700.0 ; must match the ShockWaveSpeed below
End
MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount = 80.0
ShockWaveRadius = 700.0
ShockWaveTaperOff = 1.0
ShockWaveZMult = 1.000
ShockWaveSpeed = 700.0
End
End




Оценить:
Просмотров: 1431 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.9/15
Категория: Коддинг | Добавил: SFS (13.09.2014)
Теги: Isengard, Saruman, Изенгард, ini, Саруман.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 11
avatar
11 gooolberg • 09:02, 26.05.2016
CommandSet SarumanCommandSet
1 = не  Command_SpecialAbilityIsengardWizardBlast  ,   а Command_SpecialAbilityIsengardWizardBlastSaruman   если быть точнея  .  а иначе    магия не  будет работать
avatar
10 gooolberg • 05:59, 26.05.2016
не работает почему то или  я  что то не дописал
avatar
9 SFS • 12:22, 19.09.2014
оружие срумана заменяешь на специальное оружие для метеора
avatar
8 SFS • 12:17, 19.09.2014
для этого тутор и не нужно создавать это слишком просто
avatar
7 Gol • 11:56, 19.09.2014
Можешь тутор написать? или в коммент напиши как именно.
avatar
6 SFS • 19:01, 18.09.2014
надо прописать оружие у сарумана в evilfactionunit вместо sarumanweapon на sarumanfireball или как-то так
avatar
5 arveleg • 17:51, 18.09.2014
надо пару вещей прописать. Я бы сказал, но немного занят своим модом.
avatar
4 Gol • 15:17, 18.09.2014
А как сделать Саруману в BFME1 так что-бы он сражался метиороми ? как в Edain mod 3.8.1 ?
avatar
3 arveleg • 14:31, 18.09.2014
лично как по мне, ему лучше всего подойдет лавина. :)
avatar
2 SFS • 19:22, 17.09.2014
да, но только способности всего 4...
avatar
1 Лев Скорякин • 18:08, 17.09.2014
Саруман и без этого хорош...
avatar