Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление способности "Скрытность Следопыта"

Добавление способности Арагону следопыт для бфме1 и 2 и под знаменем короля чародея.


Всем привет! В этом туториале я расскажу как добавить Арагону способность следопыт.Возьмём её с примера эльфийский плащ.

Для начала мы должны убедится для какой части игры мы будем это делать, лично я буду делать для первой, но вы можете это делать это также для второй. 
Только если вы делаете это для второй части то копируйте лучше не отсюда а там где эти параметры находятся потому что код первой и второй части немного отличается и может быть ошибка.

Начнём!

Первым делом для удобства извлекаем нужные файлы из архива INI.big . С помощью программы Final Big выбираем нужный файл в списке и нажимаем Edit-Extract.

Нам нужны эти файлы.

data\ini\commandbutton.ini - Там ничего важного нам делать не надо, только то что связанно с переводом.
data\ini\commandset.ini - Там мы будем настраивать команду способности.
data\ini\experiencelevels.ini - Там мы настраиваем с какого ранга доступна способность.
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\aragorn.ini - Здесь мы вставим инженерные параметры способности
data\ini\object\goodfaction\units\rohan\merry.ini - Отсюда мы возьмём инженерные параметры для способности.

Для начала идём в commandset.
 
В текстовом документе нажимаем правка-Найти и ищем RohanMerry и там должно быть 2  = Command_SpecialAbilityElfCloak. 
Копируем это и дальше ищем GondorAragorn.
Там должно быть так.

CommandSet GondorAragornCommandSet
  1 = Command_SpecialAbilityAthelas
  2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
  3 = Command_AragornFakeLeadershipButton
  4 = Command_SpecialAbilityElendil  
  5 = Command_SpawnOathbreakers
  
    13 = Command_AttackMove
    14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End
Мы должны изменить нашу команду из Command_SpecialAbilityElfCloak например в Command_SpecialAbilityAragornRanger и вставить её на 3 место а остальные сдвинуть вниз добавив новую цифру 6, смотрите пример ниже.
Вот что получилось.
CommandSet GondorAragornCommandSet
  1 = Command_SpecialAbilityAthelas
  2 = Command_SpecialAbilityBladeMaster
  3 = Command_SpecialAbilityAragornRanger - Об этом узнаете ниже.
  4 = Command_AragornFakeLeadershipButton
  5 = Command_SpecialAbilityElendil
  6 = Command_SpawnOathbreakers
  
    13 = Command_AttackMove
    14 = Command_Stop
        15 = Command_Guard
End

Сохраняем и выходим, так делать со всеми когда отредактируем.

Дальше идём в experiencelevels.
Ищем Aragorn.
Когда нашли крутим вниз и ищем:

ExperienceLevel    AragornLevel3
    TargetNames                        =    GondorAragorn    
    RequiredExperience                    =    ARAGORN_LVL3_EXP_NEEDED
    ExperienceAward                        =    ARAGORN_LVL3_EXP_AWARD     
    LevelUpFx                        =    FX:GandalfLevelUp1FX
    ;LevelUpOCL                        =    OCL_GandalfLevelUp1OCL
    Rank                            =    3
    AttributeModifiers                    =    HeroLevelUpDamage2
    SelectionDecal
        Texture                        =    decal_hero_good
        Style                        =    SHADOW_ALPHA_DECAL
        OpacityMin                    =    50%    
        OpacityMax                    =    100%
        MinRadius                    =    40
        MaxRadius                    =    200
        MaxSelectedUnits                =    40
    End    
End

После изменяем и получилось так.

ExperienceLevel    AragornLevel3
    TargetNames                        =    GondorAragorn    
    RequiredExperience                    =    ARAGORN_LVL3_EXP_NEEDED
    ExperienceAward                        =    ARAGORN_LVL3_EXP_AWARD     
    LevelUpFx                        =    FX:GandalfLevelUp1FX
    ;LevelUpOCL                        =    OCL_GandalfLevelUp1OCL
    Rank                            =    3
    AttributeModifiers                    =    HeroLevelUpDamage2
    Upgrades                        =    Upgrade_ElvenCloak
    SelectionDecal
        Texture                        =    decal_hero_good
        Style                        =    SHADOW_ALPHA_DECAL
        OpacityMin                    =    50%    
        OpacityMax                    =    100%
        MinRadius                    =    40
        MaxRadius                    =    200
        MaxSelectedUnits                =    40
    End    
End

Дальше идём в Merry.ini.

Вбиваем в поиск Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
Мы нашли, теперь копируем это:

    Behavior = StealthUpdate ModuleTag_StealthForCloak
      StealthDelay                = 500         ; msec
      FriendlyOpacityMin          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MIN
      FriendlyOpacityMax          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MAX
      PulseFrequency              = 750   ; msec
      InnateStealth                    = No    ;I do not go stealthed just when standing around, I must be told through a command to go stealthed
      OrderIdleEnemiesToAttackMeUponReveal  = Yes

      BecomeStealthedFX           = FX_ElvenCloakOn
      ExitStealthFX               = FX_ElvenCloakOff
      
      ; In case you are wondering why the hobbits unstealth when moving or attacking (which, you'll
      ; notice, is not listed here), there's a TOTAL HACK in stealth update to make stealth turn
      ; off when moving/attacking if a ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate module found. Someone
      ; please shoot Jake W.
    End
    
    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
        SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityElfCloak
        UpdateModuleStartsAttack  = Yes
        ;InitiateSound           = 
    End
    Behavior = ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate ModuleTag_ElfCloakUpdate   
        SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityElfCloak
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; No More Animations :(
;        UnpackingVariation        = 2
;        StartAbilityRange       = 2.0
;
;        UnpackTime              = 1700 ; Drawing the horn
;        PreparationTime         = 1   ; nothing
;        PersistentPrepTime      = 1600 ; Blowing
;        PackTime                = 1666 ; Putting horn away
;
;    PackSound               = 
;    UnpackSound             = 
;    TriggerSound            = 
;    PrepSoundLoop           = 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
        AwardXPForTriggering    = 0
    End    

Дальше идём в Aragorn.ini
Крутим к инженерным параметрам и находим например:

    LocomotorSet
        Locomotor = HeroHumanLocomotor
        Condition = SET_NORMAL 
        Speed     = NORMAL_GOOD_HERO_SPEED
    End
    
    Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_04
        GravityMult = 1.0
        ShockStandingTime = 2133    ;msec
    End
Теперь что мы копировали вставляем между ними.
Должно получится примерно так: 
 
    LocomotorSet
        Locomotor = HeroHumanLocomotor
        Condition = SET_NORMAL 
        Speed     = NORMAL_GOOD_HERO_SPEED
    End

    Behavior = StealthUpdate ModuleTag_StealthForCloak
      StealthDelay                = 500         ; msec
      FriendlyOpacityMin          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MIN
      FriendlyOpacityMax          = STEALTH_FRIENDLY_OPACITY_MAX
      PulseFrequency              = 750   ; msec
      InnateStealth                    = No    ;I do not go stealthed just when standing around, I must be told through a command to go stealthed
      OrderIdleEnemiesToAttackMeUponReveal  = Yes

      BecomeStealthedFX           = FX_ElvenCloakOn
      ExitStealthFX               = FX_ElvenCloakOff
      
      ; In case you are wondering why the hobbits unstealth when moving or attacking (which, you'll
      ; notice, is not listed here), there's a TOTAL HACK in stealth update to make stealth turn
      ; off when moving/attacking if a ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate module found. Someone
      ; please shoot Jake W.
    End
    
    Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_ElfCloakStarter
        SpecialPowerTemplate      = SpecialAbilityElfCloak
        UpdateModuleStartsAttack  = Yes
        ;InitiateSound           = 
    End
    Behavior = ToggleHiddenSpecialAbilityUpdate ModuleTag_ElfCloakUpdate   
        SpecialPowerTemplate    = SpecialAbilityElfCloak
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; No More Animations :(
;        UnpackingVariation        = 2
;        StartAbilityRange       = 2.0
;
;        UnpackTime              = 1700 ; Drawing the horn
;        PreparationTime         = 1   ; nothing
;        PersistentPrepTime      = 1600 ; Blowing
;        PackTime                = 1666 ; Putting horn away
;
;    PackSound               = 
;    UnpackSound             = 
;    TriggerSound            = 
;    PrepSoundLoop           = 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
        AwardXPForTriggering    = 0
    End    

    Behavior = PhysicsBehavior ModuleTag_04
        GravityMult = 1.0
        ShockStandingTime = 2133    ;msec
    End

И последний путь CommandButton.
Заходим и ищем это:

CommandButton Command_SpecialAbilityElfCloak
  Command                 = SPECIAL_POWER 
  SpecialPower            = SpecialAbilityElfCloak
;  Options                 = 
  TextLabel               = CONTROLBAR:ElvenCloak
  ButtonImage             = HPFrodoElfCloak
  ButtonBorderType        = ACTION 
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipElvenCloak
;  UnitSpecificSound       = 
  InPalantir              = Yes
End

После копируем это вставляем ниже и вставленное изменяем вот так:

CommandButton Command_SpecialAbilityAragornRanger
  Command                 = SPECIAL_POWER 
  SpecialPower            = SpecialAbilityElfCloak
;  Options                 = 
  TextLabel               = CONTROLBAR:AragornRanger - Название способности (изменять не обязательно)
  ButtonImage             = HPFrodoElfCloak
  ButtonBorderType        = ACTION 
  DescriptLabel           = CONTROLBAR:ToolTipAragornRanger - Описание способности (изменять не обязательно)
;  UnitSpecificSound       = 
  InPalantir              = Yes
End

Теперь добавляем все наши файлы в INI.big или свой архив.
Сохраняем.

Всё!
Как я сказал что бы не было проблем то если у вас вторая часть игры то тогда делайте также но копируйте не это а ищите это же но во второй части игры или по знаменем короля чародея.
Надеюсь понятно объяснил, если будут вопросы говорите.

--------------------------------------------------------------------

Теперь идёт перевод если он вам нужен.
Открываем архив _russianpatch103.big или _englishpatch103 (всё зависит языка игры.).
Извлекаем файл lotr.csf 
Открываем его с помощью программы Siberian String Table Editor.
В ней открываем наш извлечённый файл lotr.csf
Ищем в списке CONTROLBAR и нажимаем на него.
Там где String Name вписываем название CONTROLBAR:Aragornranger
Потом в поле которое чуть ниже по середине то там пишем на Русском (можете на Английском если вам надо) например Скрытность Следопыта и нажимайте Insert.
Точно также с CONTROLBAR:ToolTipAragornranger и там напишите описание способности, например Арагорн становится невидимым, пока не сдвинется с места 
 Щелкните левой кнопкой мыши.
Сохраняем файл и добавляем в архив _russianpatch103.big или _englishpatch103 и сохраняем.




Оценить:
Просмотров: 46203 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.9/8
Категория: Коддинг | Добавил: Арвелег (23.05.2015)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
4 Арвелег • 15:19, 27.05.2015
Хм, я же вроде менял.
avatar
3 Carthaen • 20:59, 26.05.2015
Забыл поменять название способности в command button: Command_SpecialAbilityAragornRanger в commandsete, а в commandbuttone - Command_SpecialAbilityElfCloak.
avatar
2 Арвелег • 15:52, 24.05.2015
Написал подробно что бы нубы тоже поняли.
avatar
1 Арвелег • 20:25, 23.05.2015
Если что то не получается то говорите.
avatar