Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Добавление в БФМЕ 1 юнита Боевой Доктор
Конечно это скорее всего не заинтересует кого-либо из хороших моддеров, но для новичков...
ЮНИТ - БОЕВОЙ ДОКТОР
ДЛЯ БФМЕ 1!!!
По просьбе некоторых человека я укажу адреса которые нам понадобятся:
1.data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondorinfantry.ini
2.data\ini\object\goodfaction\goodfactionbuildings.ini
3.data\ini\commandbutton.ini
4.data\ini\commandset.ini
Собственно говоря:
Добавляем в ряды юнитов доктора - хелит всех поблизости. Я сделаю Гондору.
1.)Берём простого гондорского воина (Дабы сделать другим фракциям например Рохану можно взять крестьянина любого):
Копируем от Object GondorFighter и до ;------------------------------------------------------------------------------, не включая эту строчку. Называем GondorDoctor. Если хотите баланса - советую назначить цену. Слишком большую наверное не стоит, ибо лучше нанять другие виды воиск за ту же сумму и разгромить врага:
BuildCost = 400 - цена
BuildTime = 35 - время найма
2.)Делаем блокнот где-нибудь и туда кидаем всё скопированное.
3.)Теперь из здания Фонтан перетаскиваем два блока в ; *** ENGINEERING Parameters ***:
Блок отвечает за исцеление юнитов:
Behavior = PassiveAreaEffectBehavior ModuleTag_SplashOfHealingWater_Ahh
EffectRadius = 50 ; please update the decal size in experience lvl INI if you change this... the value there is about 2.2x the value here - радиус, на котором исцеляются юниты
PingDelay = 2000;msec
HealPercentPerSecond = 1% - сколько процентов здоровья у юнитов восстнавливается за сек.
AllowFilter = ANY +INFANTRY +CAVALRY -MACHINE -IMMOBILE - фильтр, кому доктор может восстанавливать здоровье
End

Если хотите, чтобы доктор ещё и воскрешал юнов, то - блок отвечающий за воскрешение юнитов:
;/////////////////////////////////////////////////////////
;// BannerCarrierUpdate module for Well Object
;/////////////////////////////////////////////////////////
Behavior = BannerCarrierUpdate BannerCarrierUpdateModuleTag
IdleSpawnRate = 9000 ; spawn a new member every n seconds when idle (in miliseconds) -
через сколько милисек., у отряда воскрешается юнит
UnitSpawnFX = FX_BannerCarrierSpawnUnit ; name of particle FX to use when the BannerCarrier spawns a new unit

; This well object acts like a banner carrier except it spawns unit on nearby hordes instead of itself.
ReplenishNearbyHorde = Yes
- не трогать лучше
ScanHordeDistance = 50 - радиус, на котором воскрешаются юниты
End
4.)Потом в INI.big перетаскиваем блокнот и назывем его например:
data\ini\object\goodfaction\units\gondor\gondordoctor.ini
5.)Юнит, собственно говоря уже есть, но мы хотим его добавить на службу Гондору т.е. сделать нанимаемым. Значить нужно заглянуть в commandbutton.
Пишем. Например, я хочу, чтобы его можно было нанять в Казармах ур. 2:
CommandButton Command_ConstructGondorDoctor
Command = UNIT_BUILD
Object = GondorDoctor
- объект найма
Options = NEED_UPGRADE CANCELABLE
NeededUpgrade = Upgrade_StructureLevel2
- уровень здания, когда можно будет нанять юнит
TextLabel = CONTROLBAR:ConstructGondorDoctor - Имя юнита при найме. Следует написать в lang.csf файле который открывается SSTE находится в Russian.big или English.big
ButtonImage = BGBarracks_Soldiers SBGood_Heal - иконка. При найме в здании. Я сделал иконку с исцеления.
ButtonBorderType = BUILD ; Identifier for the User as to what kind of button this is
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipBuildGondorDoctor
- Описание юнита при найме. Следует написать в lang.csf.
Radial = Yes
InPalantir = Yes
ShowProductionCount = Yes
End


Теперь можно и добавить его в найм в казармы в commandset.
Было:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_Sell

End

Стало:
CommandSet GondorBarracksCommandSet
1 = Command_ConstructGondorFighterHorde
2 = Command_ConstructGondorTowerShieldGuardHorde
3 = Command_ConstructGondorDoctor
4 = Command_Sell

End.
Ещё делаем сет для доктора - копируем отряда солдат и изменяем его:
CommandSet GondorDoctorCommandSet
1 = Command_Guard - охрана
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

Понятно, что формации у одного солдата нет, с апами пока ошибка... И ещё... Пока что он не лечит себя.
6.)Наслаждаемся

Tutorial by Sauron
Копировать разрешено, при наличии прямой ссылки на сайт!



Оценить:
Просмотров: 3459 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.6/10
Категория: Коддинг | Добавил: Doc (30.09.2012)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
4 Doc • 10:44, 10.12.2012
Оплодисмэнты
avatar
3 Holiday • 00:24, 13.11.2012
Ггг) Я добавил боевого доктора Гондору в БФМЕ2
avatar
2 Akrahil • 22:18, 04.10.2012
Не, норм тутор. Палец вверх! Репу повышу, когда из ШВ выйду.
avatar