Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Использование нового добавленного героя ИИ в BFMEI

Что ж, начнем. Пишу тутор впервые, так что не судите строго.
Напишу на примере героя Еркенбранда, которого я добавлял из TDH за Рохан.
ВАЖНО!!! Сперва надо добавить героя в игру, иначе в World Builder`e, которым мы будем пользоваться, его нельзя будет выбрать из списка.

Сначала FinalBig`ом распаковываем все из Libraries.big в одноименную папку (Libraries). Можно ее создать на рабочем столе.
Заходим в папку с игрой, запускаем World Builder. File/Open/Browse... Переходим в созданную папку, в ней ищем папку lib_object_lists и выбираем файл lib_object_lists.map. Открываем его и ищем на панели задач World Builder команду Edit Scripts (значок, похож на розетку).

Нам открывается окно скриптов. Открываем Player/[ns A]LIB - Object Lists и ищем там скрипт [S A nd] [E N H]g_Init - Good Units List (Для героев добрых фракций) или [S A nd] [E N H]g_Init - Evil Units List (Для героев злых фракций). В моем случае это [S A nd] [E N H]g_Init - Good Units List.
Выбираем скрипт щелчком мыши и нажимаем Edit... Выбираем Actions if true. Потом New... Переходим ObjectList/Add Object Type. Слева от add вместо ??? выбираем Good Units List, справа - ищем в списке добавленного героя Rohan/Unit/RohanErkenbrand в моем случае. Нажимаем ОК - появилась запись 'Good Units List' : add 'RohanErkenbrand'. Еще раз OK.

Такие же действия совершаем из скриптами [S A nd] [E N H]g_Init - Hero Lists и [S A nd] [E N H]g_Init - Rohan Lists. Только в первом слева от add вместо Good Units List ставим Hero_Units.
А во втором - Rohan_Units.

Выходим из окна скриптов нажатием ОК. Сохраняем изменения File/Save.

Открываем в папке lib_hero_behaviors файл lib_hero_behaviors.map. Переходим в окно скриптов Player/[ns A]LIB - Hero Abilities. Здесь есть папки со скриптами способностей героев. Я просто добавил папку [ns A]Hero Ability - Erkenbrand с TDH. Сперва я экспортировал (Export Scripts) из скриптов TDH на Рабочий стол. Потом импортировал (Import Scripts) в игровые скрипты.

После добавления папки выходим из окна скриптов и сохраняем изменения в lib_hero_behaviors.map.

Открываем в папке ai_rohan файл ai_rohan.map. И возле команды Edit Scripts всть команда Edit Teams нажимаем ее. переходим Player/Add New Team.
Название новой команды: Hero - Team Erkenbrand.
Condition - a_BC - Erkenbrand,
Priority - 90,
Build - 113
(это все я смотрел как в TDH и себе ставил),

Unit type - RohanErkenbrand,
Min - 1,
Max - 1.
(это члены команды можете добавить больше, чтоб он ходил например из лучниками)

Ставим галочку возле Automatically reinforce whenever possible.

Переходим в Bahavior.
On Create: - b_AIAttack - Patrol Combat Areas,
Initial Team Behavior - Aggressive.

Переходим в Generic и добавляем скрипты, которые, как я полагаю, определяют поведение героя в сражении. Я копировал из TDH.
Кто хорошо знает английский, может попробовать выбирать из списка свои. Вот которые я добавил Еркенбранду
p_Anti-Archer Priority Assignment
b_Defense - Respond to Alert
b_Defense - Team All Clear
b_Defense - Team Raise Alert
b_Defense - Call for AntiArtillery
b_Defense - Disband on Main Base Alert Removal
b_Defense - Respond to Main Base Alert
b_AIAttack - Retreat if can't path to attacker
b_AIAttack - Center - Hero
b_AIAttack - Backdoor - Hero
b_AIAttack - Flank - Hero
b_Spell - Heal - Team High Threat
b_AIAttack - Respond to Being Attacked While AI_PATROLLING
b_AIAttack - Resume Patrolling After AI_PATROLLING_HUNT
b_Formation - Rohirrim Archer - Init Formation
b_Formation - Rohirrim Archer - Normal
b_Formation - Rohirrim Archer - Wedge
G Rohan Fire Arrow Upgrade
G Rohan Heavy Armor Upgrade
G Rohan Horse Shields Upgrade
g_Attack - Count This Team As Attacker

Все. Нажимаем ОК - команда добавлена. Еще раз ОК, сохраняем изменения. Выходим из World Builder. Открываем FinalBig`ом Libraries.big и перемещаем нашу папку Libraries с заменой файлов. Сохраняем изменения. Все готово, теперь комп будет нанимать вашего героя и пользоваться им.

Материал написан лично мною. Копировать запрещено!
Если будут вопросы, пишите в комментариях, но не ждите быстрого ответа. Бываю на сайте только по выходным.




Оценить:
Просмотров: 1367 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/9
Категория: Коддинг | Добавил: klushtane (22.02.2015)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 6
avatar
0
6 SauronGreat • 20:06, 01.06.2015
Читайте еще туториалы, загляните на форум. Примеров можно найти много, принцип везде один и тот же.
avatar
5 golmindy2016@ • 19:24, 01.06.2015
а как добавить способности???
avatar
4 klushtane • 17:50, 23.05.2015
Что бы ИИ,играющий вашим героем не нападал на базу сам а например с каким-то отрядом
avatar
2
3 SauronGreat • 22:26, 30.03.2015
Во второй части по части ИИ гораздо проще всё.
В первой нужно писать скрипты для любого действия ИИ, во второй базис уже заложен, нужно лишь прописать нужные объекты в соответствующие функции (data\ini\default\skirmishaidata.ini).
avatar
2 Oversun • 19:43, 30.03.2015
Подскажите, а во второй так же сложно? Зачем нужен Скирмишаи.ини тогда?
avatar
1 Nik768 • 16:10, 14.03.2015
"(это члены команды можете добавить больше, чтоб он ходил например из лучниками)"
Как понимать эту фразу?
avatar