Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Леголас - Сокрушитель чудовищ

У Леголаса есть одна заблокированная способность: "Сокрушитель чудовищ".Сегодня я напишу, как её разблокировать. Я её сделаю довольно оригинальной: Леголас мощным выстрелом убивает любое чудовище с одного удара! Вот список чудовищ: мумаки; великаны; тролли: пещерные, горные, барабнщики, штурмовые; огненные ящеры. (вроде никого не упустил) На остальных эта способность не применяется.
И так, начём! Для этого нам понадобятся следующие адреса:
1.data\ini\commandbutton.ini.
2.data\ini\commandset.ini.
3.data\ini\specialpower.ini
4.data\ini\experiencelevels.ini.
5.Иник Леголаса: data\ini\object\goodfaction\units\elven\legolas.ini.
6.data\ini\weapon.ini.
7.data\ini\upgrade.ini.


Вначале сделаем "кнопку" в commandbutton(е).
Там уже можно найти это:

;CommandButton Command_MonsterDock
; Command = MONSTERDOCK
; Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT NEED_TARGET_NEUTRAL_OBJECT CONTEXTMODE_COMMAND
; TextLabel = CONTROLBAR:MonsterSlayer
; ButtonImage = HSLegolasMonsterSlayer
; CursorName = StabAttack
; InvalidCursorName = StabAttackInvalid
; ButtonBorderType = ACTION
; DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipMonsterSlayer
; InPalantir = Yes
;End


Удаляем точки с запятой, изменяем и получаем это:

CommandButton Command_SpecialAbilityMonsterDock
Command = SPECIAL_POWER
WeaponSlot = SECONDARY
SpecialPower = SpecialAbilityMonsterDock
Options = NEED_TARGET_ENEMY_OBJECT
TextLabel = CONTROLBAR:MonsterSlayer
ButtonImage = HSLegolasMonsterSlayer
CursorName = Bombard
InvalidCursorName = GenericInvalid
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipMonsterSlayer
InPalantir = Yes
AutoAbility = No
DisableOnModelCondition = WEAPONSET_TOGGLE_1
End


Далее идём в commandset.ini. Там находим Леголаса и прописываем ему способность:

CommandSet RohanLegolasCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_LegolasHawkStrike
3 = Command_SpecialAbilityTrainArchers ; ;
4 = Command_LegolasKnifeFightingMode ; ;
5 = Command_SpecialAbilityMonsterDock
6 = Command_SpecialAbilityArrowStorm
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End


Затем идём в data\ini\specialpower.ini
Там вставляем вот это:

;------------------------------------------------------------------------------
SpecialPower SpecialAbilityMonsterDock
Enum = SPECIAL_WOUND_ARROW
ReloadTime = 50000 ; in milliseconds
; RadiusCursorRadius = 150.0
InitiateAtLocationSound = GenericSpell
;PalantirMovie = PalantirAlert_RohanReinforcements
ObjectFilter = NONE +BIG_MONSTER +MordorCaveTroll +MordorMountainTroll +MordorDrummerTroll +MordorMumakil +GoblinCaveTroll +GoblinCaveTroll_FromTrollLair +CaveTroll_Slaved +FireDrake_Slaved +MordorAttackTroll +WildMountainGiant +MordorCaveTroll_Summoned +MordorAttackTroll_Summoned +WildMountainGiant_Summoned
End


Потом заходим в data\ini\experiencelevels.ini.
Там прописываем апгрейд на определённом уровне (сделаем на 7):

ExperienceLevel LegolasLevel7
TargetNames = RohanLegolas ElvenLegolas
RequiredExperience = LEGOLAS_LVL7_EXP_NEEDED
ExperienceAward = LEGOLAS_LVL7_EXP_AWARD
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage6
Rank = 7
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
;LevelUpOCL = OCL_GandalfLevelUp1OCL
Upgrades = Upgrade_MonsterDock
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40 ;16
MaxRadius = 200 ;16
MaxSelectedUnits = 40 ;1
End
END


А теперь настало время заглянуть к Леголасу (data\ini\object\goodfaction\units\elven\legolas.ini.)
Где способности вставляем это:

;--------------------------------------------------------------------------
; Monster Dock
;--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_MonsterDockEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityMonsterDock
TriggeredBy = Upgrade_MonsterDock
End
Behavior = SpecialPowerModule ModuleTag_MonsterDockArrow
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityMonsterDock
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
End
Behavior = WeaponFireSpecialAbilityUpdate ModuleTag_MonsterDockArrowUpdate
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityMonsterDock
SkipContinue = Yes
UnpackTime = 1600
PreparationTime = 2
PackTime = 850
AwardXPForTriggering = 0
StartAbilityRange = 325.0 ; Note: This has to be smaller than the weapon range or it'll never succeed
ApproachRequiresLOS = Yes
SpecialWeapon = MonsterDockWeapon
WhichSpecialWeapon = 1
End


Далее идём в data\ini\weapon.ini.
Там вставляем это:

;------------------------------------------------------------------------------

Weapon MonsterDockWeapon
AttackRange = FARAMIR_WOUNDING_ARROW_RANGE
LeechRangeWeapon = Yes
WeaponSpeed = 321 ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 481 ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
FireFX = FX_ThranduilThornOfVengeance ;FX_FaramirWoundingArrow
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
HitStoredTarget = Yes ; Always hits initial target.
HitPercentage = 100
ScatterRadius = 0.0 ;When this weapon misses it can randomly miss by as much as this distance.
DelayBetweenShots = 15000 ; time between shots, msec
PreAttackDelay = 1 ; we want isntant
PreAttackType = PER_POSITION
FiringDuration = 1 ; Duration of the archer firing shot is 500ms.
ClipSize = 1
AutoReloadsClip = Yes
AutoReloadWhenIdle = 1
ClipReloadTime = Min:THRANDUIL_THORN_RELOADTIME_MIN Max:THRANDUIL_THORN_RELOADTIME_MAX
AntiAirborneVehicle = Yes
AntiAirborneMonster = Yes
PreferredTargetBone = B_LLLID ; Likes to shoot things in their left eye.

ProjectileNugget ; A Nugget that creates an Object and sends it to the target with a Warhead
ProjectileTemplateName = ThranSpecialArrow
WarheadTemplateName = MonsterDockWarhead
End

End

;------------------------------

Weapon MonsterDockWarhead
ProjectileCollidesWith = ALLIES ENEMIES NEUTRAL STRUCTURES WALLS
RadiusDamageAffects = ENEMIES NEUTRALS ALLIES NOT_SIMILAR
HitStoredTarget = Yes ; Always hits initial target.
HitPercentage = 100
DamageNugget ; A basic Nugget that just does damage
Damage = 99999999999
Radius = 0.0 ; HitStoredTarget means we hurt the person we launched at. And nobody else. So a miss hurts nobody.
DelayTime = 0
DamageType = HERO
DamageFXType = GOOD_ARROW_PIERCE
DeathType = NORMAL
End

DamageNugget
Damage = 99999999999
DamageType = MAGIC
DamageFXType = MAGIC
DeathType = BURNED
Radius = 35
DelayTime = 200
End

DamageNugget
Damage = 99999999999
DamageType = MAGIC
DamageFXType = ELECTRIC
DeathType = BURNED
DelayTime = 200
End

MetaImpactNugget ; A Nugget that throws things back with force
; HeroResist = .25
ShockWaveAmount = 70.0
ShockWaveRadius = 15.0
ShockWaveTaperOff = 0.5
ShockWaveZMult = 1.20
End

End


И последнее: data\ini\upgrade.ini.
Там вставляем это:

Upgrade Upgrade_MonsterDock
Type = OBJECT
End


Вот, как бы и всё. В итоге у Леголаса на 7 уровне появляется способность "Сокрушитель чудовищ", которая убивает любое чудовище с одного удара. Делал я это на БФМЕ 2 версии 1.06, но думаю что пойдёт b на другие версии даже РотВК.
Tutorial by Akrahil. Копировать запрещено!




Оценить:
Просмотров: 3475 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.9/7
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (21.07.2012)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 12
avatar
12 Радагаст • 01:37, 28.01.2015
На этой способности Леголас использует анимацию когтей сокола, т.е. берет две стрелы. Как сделать так, чтобы он использовал анимацию своей обычной атаки?
avatar
спасибо, оч помогли!-))
avatar
подскажите, можно ли, увеличить темп стрельбы Леголасу?
avatar
1
9 SauronGreat • 19:24, 15.01.2015
В data\ini\gamedata.ini нужно значения LEGOLAS_RELOADTIME_MIN и LEGOLAS_RELOADTIME_MAX поменять.
avatar
8 Akrahil • 17:01, 20.03.2013
Да, ну, для РотВК пойдёт.
avatar
7 Marklaren • 18:23, 09.11.2012
А это только для 2 части? 
avatar
6 Akrahil • 12:09, 02.08.2012
Исправил.
avatar
5 Mitrandir • 10:19, 02.08.2012
Акхо, апгрейд где?хочешь чтобы нубы орали на ошибки?
avatar
4 MaiklKing • 07:10, 23.07.2012
ок пасиб попробую :D
avatar
3 Mitrandir • 13:01, 22.07.2012
На мой взгляд теже когти сокола только с другим уроном...а так молодец.
avatar
2 Mitrandir • 13:00, 22.07.2012
если хочешь просто чтобы мумак был более крупным то найди его ini-файл, и в нем укажи это:
Scale = 1.25
-----
p.s если укажешь 1.0 ничего не будет.
p.s.s отдельный элемент какой-либо модели увеличить нельзя.
avatar
1 MaiklKing • 18:32, 21.07.2012
Есть один впросец есть ли схема для увиличения размера мумаков тролей гронта?
avatar