Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Музыка для новой фракции

Добрый день, в этом уроке я расскажу, как добавить музыку для фракции, которую вы создали.

 

Итак, нам понадобятся:

  • data\ini\music.ini
  • data\ini\playertemplate.ini
  • libraries\music_musicscripts_single\ music_musicscripts_single.map

Поехали:

  1. Находим нужную нам музыку в формате .mp3 и кидаем ее по адресу: «data\audio\tracks».

Открываем файл music.ini и в самом для каждого музыкального файла добавляем следующее:

MusicTrack «Внутриигровое имя»

        Filename = «Имя файла».mp3

        Volume = #ADD( CD_AC_VOLUME 0 )

End

 

В моем случае получилось:

MusicTrack Inferno01

  Filename = Inferno01.mp3

  Volume = #ADD( ROTK_THEATRICAL_AC_VOLUME 0 )

End

 

  1. Ниже, после описания всех файлов дописываем:

Multisound «внутриигровое имя сэта»

        Control = PLAY_ONE

        Subsounds = «Внутриигровое имя файла1» «Внутриигровое имя файла2»

Subsounds = «Внутриигровое имя файла3» «Внутриигровое имя файла4»

End

 

У меня получилось:

Multisound BaseBuildingInfernoMusic

        Control = PLAY_ONE

        Subsounds = HoMMAgrael HoMMMain2Theme HoMMUnderground  InfernoTavern

        Subsounds = HoMMGhost HoMMNicolaiVampire Inferno01

        Subsounds = HoMMBiara HoMMRought InfernoAI InfernoDwelling

        Subsounds = HoMMBiara02 HoMMLava HoMMSwamp  InfernoLoad

End

 

Здесь стоит уточнить, что в игре используется три уровня музыки: «BaseBuilding» (уровень постройки базы), «Explore» (первый уровень открытия), и «Explore2» (второй уровень открытия). В начале игры играет музыка постройки базы, после того как ваши войска разбегаются по карте, специальный скрипт запускает первый уровень открытия. После изучения способности за 25 очков, другой скрипт запускает второй уровень открытия. Соответственно на каждый уровень нужно создавать свой «Multisound», по аналогии с предыдущим.

У меня это «Multisound ExploreHavenMusic» и «Multisound Explore2HavenMusic» соответственно.

 

  1. Открываем файлик «playertemplate.ini».

В блоке своей новой фракции в параметре LoadScreenMusic прописываем внутриигровое название музыкального файла, который будет играть при загрузке игры в одиночном режиме.

У меня получилось:

LoadScreenMusic     =             HavenLoad

Закрываем, больше нам этот файл не понадобится.

 

  1. С помощью редактора карт открываем файл «music_musicscripts_single.map» и выбираем  в меню кнопочку «Scrpts» (быстрый вызов: Ctrl + Alt + R) .

Копируем любой скрипт, начинающийся на «___MusicScript_Test», открываем и дописываем свое название.

У меня:  «___MusicScript_TestInferno»

Во вкладке «Script Conditions» меняем фракцию на свою собственную. Она должна быть в поле со списком.

Во вкладке «Action if true» во второй строчке задаем номер своей фракции (Стандартные фракции заканчиваются на 6, вы можете прописать любой другой).

В моем случае это 12.

Далее редактируем скрипт: «___MusicScript_InitController».

Во вкладке «Action if true» копируем действие любой фракции, двойным щелчком открываем и указываем свой скрипт.
У меня:  «___MusicScript_TestInferno»

 

Копируем любой скрипт, начинающийся на «___MusicScript_DoBaseBuild», переименовываем под свою фракцию.

Во вкладке «Script Conditions» во второй строчке указываем номер фракции, который задали в  «___MusicScript_Test».

Во вкладке «Action if true» указываем  внутриигровое имя музыкального сэта, который прописывали в «music.ini»

У меня: «BaseBuildingInfernoMusic».

Повторяем подобные действия для уровней «Explore» и «Explore2»

 

Следующим редактируем скрипт: «___MusicScript_NewLevel0Music»

Во вкладке «Action if true» копируем действие любой фракции, двойным щелчком открываем и меняем его под себя. По аналогии создаем для и

У меня:" ___MusicScript_DoBaseBuildInferno,  ___MusicScript_DoExploreInferno и  ___MusicScript_DoExplore2Inferno"

На этом все. Сохраняем, запускаем и наслаждаемся музыкой у  своей фракции.

 

 

Автор: Oversun. Копирование разрешено с указанием автора.




Оценить:
Просмотров: 199 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Категория: Коддинг | Добавил: Oversun (09.08.2016) | Автор: Oversun
Теги: Музыкa, BFME 2, Коддинг
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
4 Арвелег • 18:54, 05.11.2016
Молодца
avatar
2 Oversun • 07:29, 29.08.2016
Мда, видимо моддинг загибается. Хотя, туторов и так достаточно, нужно расширять их сферу. Например, нет туторов по зданиям, по созданию анимаций и т.п.
avatar
3 Carthaen • 14:11, 20.10.2016
Можно попервеодить туторы с the3rdage
avatar
1 Nik768 • 20:26, 21.08.2016
Первый тутор за год)
avatar