Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Озвучка
Всем доброе время суток, товарищи, и с вами снова я, Акхорахил. Недавно вот возобновил работу над своим модом, переименовав его в The Shadows of Past (Тени Прошлого), и решил запилить в гостиницу Мордора нового героя - ассасина Кханда Азамата. Моделько с текстурами пришлось брать с файлового архива Третьей Эры... Но суть не в этом, а в том, что помимо абилок, портрета, иконки и пр. подумал ему сделать ещё и оригинальную озвучку. После недолгих исканий я-таки запилил Азамату пробную реплику при помощи микрофона и стандартного приложения в Windows XP - "Звукозапись". Естественно, коль что-то сделал - не грех и другим поведать, так как я что-то не видел русского тутора по добавлении озвучки персонажу. А сие действительно важно, ибо во многих модах новые юны/герои говорят или не по-нашему (если поставили на русскую версию игры, то это не есть приятно), или вообще немые как рыбы.
Итак, начнём пожалуй. Давайте просто для примера изменим одну из реплик Арагорна на собственную свежезаписанную.
Нам понадобятся следующие .BIG файлы:

1. ini.big
2. RussianAudio.big (у меня русская версия, на английскую EnglishAudio.big)


Теперь адреса в ini.big:

- data\ini\voice.ini
- data\ini\object\goodfaction\units\men\aragorn.ini


Плюс "оборудование":

- Микрофон (сам использовал обычный для болтовни по скайпу)
- Программа записи звука

Так, вроде ничего не забыл, начнём, пожалуй.

Создание звукового файла. Для озвучки игра требует формат .wav, так что записав звук или взяв уже готовый обязательно переконвертируйте его в .wav. Ну, также советую не переборщить с размером файла, я записывал реплику 5 сек и получилось 215 КБ (многовато, т.к. посмотрел на голос атаки Сари - всего 34 КБ). Думаю, больше добавить нечего, перейдём к запихиванию звука в игру.

Открываем файл RussianAudio.big (находится в папке lang папки игры) и находим какую-нить арагорнувскую реплику, например:
data\audio\sounds\guarago_voiamba.wav
Потом нажимаем на верхней панельке Edit > Add File > Добавляем звуковой файл > Назовём, например, data\audio\sounds\guarago_loloska.wav > OK. Не забываем сохранить и выходим.

Теперь полезли в иник, а точнее в
data\ini\voice.ini
Вбиваем в поиск: Aragorn, находим это:
;--------------------------------- Aragorn ---------------------------------------------------------

AudioEvent AragornVoiceAmbush
Sounds = GUArago_voiamba GUArago_voiambb
Volume = UNIT_RESPONSE_VOLUME
MinVolume = UNIT_RESPONSE_MINVOLUME
Type = world player voice
SubmixSlider = voice
End

Ниже есть блок:
AudioEvent AragornVoiceAttack
Sounds = GUArago_voiatta GUArago_voiattb GUArago_voiattc GUArago_voiattd GUArago_voiatte GUArago_voiattf GUArago_voiattg GUArago_voiatth GUArago_voiatti GUArago_voiattj GUArago_voiattk GUArago_voiattl GUArago_voiattm
Volume = UNIT_RESPONSE_VOLUME
MinVolume = UNIT_RESPONSE_MINVOLUME
Type = world player voice
SubmixSlider = voice
End

Его оставляем, но добавляем новый:

AudioEvent AragornVoiceTest
Sounds = GUArago_loloska ;GUArago_voiattb GUArago_voiattc GUArago_voiattd GUArago_voiatte GUArago_voiattf GUArago_voiattg GUArago_voiatth GUArago_voiatti GUArago_voiattj GUArago_voiattk GUArago_voiattl GUArago_voiattm
Volume = UNIT_RESPONSE_VOLUME
MinVolume = UNIT_RESPONSE_MINVOLUME
Type = world player voice
SubmixSlider = voice
End


И последнее - заходим в иник Ары:
data\ini\object\goodfaction\units\men\aragorn.ini.
Там есть блок ; *** AUDIO Parameters ***;
Вот туды-то и поставим реплику, например, заменим:
VoiceAttack = AragornVoiceAttack
На:
VoiceAttack = AragornVoiceTest


Вроде всё. В игре должно работать, а именно изменится реплика атаки Арагорна. Извиняйте, если что не так описано, в этом деле я пока нубас, но надеюсь, что кому-нить сей гайд пригодится.

Tutorial by Akrahil. Копировать запрещено!



Оценить:
Просмотров: 2372 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.4/5
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (04.07.2013)
Теги: озвучка
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 5
avatar
5 MorgothBauglir • 15:39, 05.07.2013
Можно брать из Warcraft)
avatar
4 Akrahil • 08:58, 05.07.2013
Starcraft 2 же.
avatar
3 SauronGreat • 18:51, 04.07.2013
Не знаем мы никаких СК.
avatar
2 Akrahil • 14:10, 04.07.2013
Цитата
Как вариант - можно <s>воровать брать из других похожих игр. Ваш кеп.

Ыыы, например озвучку тёмного храмовника из СК 2 перенести в бфме.
avatar
1 SauronGreat • 11:25, 04.07.2013
Цитата
во многих модах новые юны/герои говорят или не по-нашему (если поставили на русскую версию игры, то это не есть приятно), или вообще немые как рыбы

Лолрофль, лучше пусть молчат\бубнят на басурманском, чем будут пищать как школьнеги)
Это я к тому, шо самопальной озвучкой лучше не заниматься, если не умеешь - токмо народ потешишь.
Как вариант - можно воровать брать из других похожих игр. Ваш кеп.
avatar