Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Параметры data\ini\playertemplate.ini
Привет всем! И так я после долгого застоя депрессии решил наконец снова возобновлять писать туторы для новичков по моддингу бфме 2. Сегодня посмотрим файл data\ini\playertemplate.ini.
Очень важный файлик - в нём хранится основная информация о всех фракциях/расах в игре.
Итак, смотрим на примере Людей Запада:

PlayerTemplate FactionMen // Название фракции в коде (не в игре!).
Side = Men // "Сторона" - принадлежность к определённой фракции (в данном случае к людям).
PlayableSide = Yes // Можно ли ей играть.
Evil = No // Если команда Зла то Yes, Добра то No.
StartMoney = 0 // Начальные ресурсы (если 0, то по параметрам, 1000-4000, если больше 0, то ровно столько, сколько поставите).
MaxLevelMP = #DIVIDE( PLAYER_MAX_PURCHASE_POINTS_DEFAULT PLAYER_PURCHASE_POINTS_GRANTED ) //Не трогать.
MaxLevelSP = #DIVIDE( PLAYER_MAX_PURCHASE_POINTS_GOOD PLAYER_PURCHASE_POINTS_GRANTED ) // Не трогать.
PreferredColor = R:43 G:150 B:179 // Цвет по RGB (Настроите по граф. редактору) .
StartingBuilding = MenFortress // Стартовое строение. Нубам не трогать!

;------------- NO STARTING UNITS FOR YOU -------
;StartingUnit0 = GondorFighterHorde // Заблокированный начальный отряд мечников.
;StartingUnitOffset0 = X:-60 Y:185 Z:0 // Их координаты.


StartingUnit1 = MenPorter // Начальный строитель.
StartingUnitOffset1 = X:30 Y:200 Z:0 // Его координаты.
StartingUnit0 = MenPorter // Второй начальный строитель.
StartingUnitOffset0 = X:1 Y:130 Z:0 // Его координаты.

StartingUnitTacticalWOTR = MenPorter // Строитель в режиме Война за Кольцо. ;// This unit is placed in tactical mode when playing WOTR. Add multiple lines for multiple units.
StartingUnitTacticalWOTR = MenPorter // Строитель в режиме Война за Кольцо.
IntrinsicSciences = SCIENCE_GOOD // "Наука". В данном случае для Добра (Не путать с книгой заклинаний!).
IntrinsicSciencesMP = SCIENCE_MEN // "Наука". В данном случае для людей (Не путать с книгой заклинаний!).
SpellBook = GoodSpellBook // Книга заклинаний Добро/Зло.
SpellBookMp = MenSpellBook // Книга заклинаний для фракции.
PurchaseScienceCommandSet = GoodSpellStoreCommandSet // Соответственно сет книги заклинаний Добро/Зло.
PurchaseScienceCommandSetMP = MenSpellStoreCommandSet // Соответственно сет книги заклинаний для фракции.
DisplayName = INI:FactionMen // Название фракции в игре.
DefaultPlayerAIType = MenSkirmishAI // Тип ИИ для сражений.
BeaconName = MultiplayerBeacon // Не трогать.
LightPointsUpSound = GondorLightPointsUp // Не трогать.
ObjectiveAddedSound = Gui_MissionObjectiveNew // Не трогать.
ObjectiveCompletedSound = Gui_MissionObjectiveCompleted // Не трогать.
InitialUpgrades = Upgrade_MenFaction // Апгрейды фракции. Нубам не трогать! ;Any upgrades this player template is born with.
// NOTE: It is very important that the create-a-hero be the first buildable hero, to ensure that the create-a-hero and the ring hero are always
// attached to the first two buttons in the command set.
BuildableHeroesMP = CreateAHero GondorBoromir RohanTheoden RohanEowyn GondorFaramir RohanEomer GondorAragornMP GondorGandalf ; ; // Герои, которых можно нанимать в сражении.
BuildableRingHeroesMP = ElvenGaladriel_RingHero // Кольцевик.
SpellStoreCurrentPowerLabel = APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower // Зла - APT:SpellStoreCurrentRingPower, Добра - APT:SpellStoreCurrentEvenstarPower.
SpellStoreMaximumPowerLabel = APT:SpellStoreMaximumEvenstarPower // Зла - APT:SpellStoreMaximumRingPower, Добра - APT:SpellStoreMaximumEvenstarPower.
ResourceModifierObjectFilter = RESOURCE_MODIFIER_OBJECT_FILTER // Не трогать.
ResourceModifierValues = 100 100 100 95 90 85 80 75 71 68 66 // Не трогать.
MultiSelectionPortrait = UPGondor_Army // Портрет армии при выделении сразу нескольких отрядов различных.
LoadScreenMusic = Shell2MusicForLoadScreen // Не трогать.
End

Это всё, что знаю о данном файле. Повторяю, что туторы делаю я для бфме 2 версии 1.06. Но для др. версий или РотВК может совпадать.
Tutorial by Akrahil. Копировать запрещено!



Оценить:
Просмотров: 3351 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/5
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (16.10.2012)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 5
avatar
5 Akrahil • 17:00, 20.03.2013
;StartingUnit0 = GondorFighterHorde // Заблокированный начальный отряд мечников.
;StartingUnitOffset0 = X:-60 Y:185 Z:0 // Их координаты.
Убери ; и всё.
avatar
4 Nik_145 • 06:34, 05.03.2013
Наверное это очень глупый вопрос, но подскажите пожалуйста, как разблокировать начальный отряд мечников?
avatar
3 SauronGreat • 19:46, 10.12.2012
В какой мод-то? И зачем писать здесь?
avatar
2 Юрий • 19:28, 10.12.2012
у зла и у добра хочу вернуть стандартное в мод!а то там не стандартный отстой
avatar
1 Юрий • 19:27, 10.12.2012
как изменить дерево умений? 
avatar