Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Щиты пехоте
Доброго времени суток, товарищи. Редко стал я писать туторы по моддингу, но всё же не прекращаю это дело.) И вот теперь решил поведать об апгрейдах. Они бывают разных типов, но я остановлю внимание на апгрейдах юнитов (знамя, клинки, броня, стрелы и пр). Создать новый апгрейд такого типа довольно просто, однако существуют отличия от добавления абилок.
Например, сделаем... улучшение щитов для арнорцев. Возникает сразу два вопроса: "Как добавить апгрейд юнитам, которых нет в игре?" и "Разве щиты для пехоты возможны?"
Ответы на них вы найдёте ниже, а пока список адресов в ini.big:
1. data\ini\object\goodfaction\units\men\gondorfighter.ini
2. data\ini\upgrade.ini
3. data\ini\commandbutton.ini
4. data\ini\commandset.ini
5. data\ini\object\goodfaction\hordes\men\menhordes.ini
6. data\ini\armor.ini


Первым адресом стоит иник гондорского мечника. Зачем он нужен? Да затем, что гондорца довольно легко переделать в арнорца без моделлинга, ассета и прочей ерунды.
Просто меняем это:

//================ MODELS =================================================================
DefaultModelConditionState
Model = GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState WEAPONSET_PLAYER_UPGRADE
Model = GUMAArms_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End

ModelConditionState = USER_4 // This state is used in cinematics to get the old style armor
Model = GUNumnrean_SKN
Skeleton = GUMAArms_SKL
End


На это:
Код

//================ MODELS =================================================================
  DefaultModelConditionState
  Model = GUNumnrean_SKN
  Skeleton = GUMAArms_SKL
  End

  ModelConditionState WEAPONSET_PLAYER_UPGRADE
  Model = GUNumnrean_SKN
  Skeleton = GUMAArms_SKL
  End
   
  ModelConditionState = USER_4 // This state is used in cinematics to get the old style armor
  Model = GUNumnrean_SKN  
  Skeleton = GUMAArms_SKL
  End


Арнорец готов, теперь надо ему сделать новый апгрейд. А точнее два апгрейда: для покупки в кузне и непосредственно для юнита.
Начнём с data\ini\upgrade.ini.
Вставляем по примеру аналогичных людских эти блоки:
Код

Upgrade Upgrade_TechnologyArnorShild
  DisplayName = UPGRADE:GondorHeavyArmor
  Type = PLAYER
  BuildCost = 1000
  BuildTime = 10
  ResearchCompleteEvaEvent = UpgradeHeavyArmorReady
End

Upgrade Upgrade_ArnorShild
  DisplayName = UPGRADE:GondorHeavyArmor
  Tooltip = TOOLTIP:GondorHeavyArmor
  Type = OBJECT
  BuildCost = 500
  BuildTime = 5
  ResearchSound = UpgradeHeavyArmor
  UpgradeFX = FX_PorterDeliverHeavyArmor
  RequiredObjectFilter = NONE +GondorForge
  StrategicIcon = AptStrategicUnitUpgradeArmor
End


Далее создаём кнопки в data\ini\commandbutton.ini.
Код

CommandButton Command_PurchaseUpgradeArnorShild
  Command = OBJECT_UPGRADE
  Options = NEED_UPGRADE OK_FOR_MULTI_SELECT CANCELABLE
  Upgrade = Upgrade_ArnorShild
  NeededUpgrade = Upgrade_TechnologyArnorShild
  TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
  ButtonImage = UCCommon_Guard
  ButtonBorderType = UPGRADE
  DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
  InPalantir = Yes
  LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackGondorHeavyArmor
End

CommandButton Command_PurchaseTechnologyArnorShild
  Command = PLAYER_UPGRADE
  Options = CANCELABLE
  Upgrade = Upgrade_TechnologyArnorShild
  TextLabel = CONTROLBAR:PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor
  ButtonImage = UCCommon_Guard
  ButtonBorderType = UPGRADE
  DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipPurchaseTechnologyGondorHeavyArmor
  Radial = Yes
  InPalantir = Yes
End


И прописываем их в data\ini\commandset.ini.
Код

CommandSet GondorForgeCommandSet
  1 = Command_PurchaseTechnologyArnorShild
  2 = Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorBasicTraining  
  3 = Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades
  4 = Command_PurchaseTechnologyGondorIronOre ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor
  5 = Command_PurchaseUpgradeGondorForgeLevel2
  6 = Command_Sell
End

CommandSet GondorForgeCommandSetLevel2
  1 = Command_PurchaseTechnologyArnorShild
  2 = Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorBasicTraining  
  3 = Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades
  4 = Command_PurchaseTechnologyGondorIronOre ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor
  5 = Command_PurchaseUpgradeGondorForgeLevel3
  6 = Command_Sell
End

CommandSet GondorForgeCommandSetLevel3
  1 = Command_PurchaseTechnologyArnorShild
  2 = Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorBasicTraining  
  3 = Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorForgedBlades
  4 = Command_PurchaseTechnologyGondorIronOre ; ;Command_PurchaseTechnologyGondorHeavyArmor
  6 = Command_Sell
End

;-----------------------------------------------------------
CommandSet GondorFighterHordeCommandSet
  1 = Command_ToggleStance  
  2 = Command_ToggleFormationGondorFighter
  3 = Command_PurchaseUpgradeGondorForgedBlades
  4 = Command_PurchaseUpgradeGondorHeavyArmor
  5 = Command_PurchaseUpgradeGondorBasicTraining
  6 = Command_PurchaseUpgradeArnorShild
  12 = Command_CaptureBuilding
  13 = Command_AttackMove
  14 = Command_Stop
  16 = Command_SetStanceBattle
  17 = Command_SetStanceAggressive
  18 = Command_SetStanceHoldGround
End


Половину работы сделали. Теперь пора прописать действия и эффекты данного улучшения.
Снова наведываемся в гости к солдатику - data\ini\object\goodfaction\units\men\gondorfighter.ini.
В параметрах брони добавляем этот блок:
Код

  ArmorSet
  Conditions = PLAYER_UPGRADE_2
  Armor = ArnorSoldierShieldArmor
  DamageFX = NormalDamageFX
  End

  ArmorSet
  Conditions = PLAYER_UPGRADE_2 PLAYER_UPGRADE
  Armor = ArnorSoldierGreatArmor ;CavalryHorseShieldAndHeavyArmor
  DamageFX = NormalDamageFX
  End

А в инженерных параметрах (ENGINEERING Parameters) сие:
Код

  Behavior = SubObjectsUpgrade NumShield_hide
  TriggeredBy = Upgrade_ObjectLevel1
  HideSubObjects = Num_Shield ;OnRemove
  End

  Behavior = ArmorUpgrade ArmorUpgradeModuleTag2
  TriggeredBy = Upgrade_ArnorShild
  ArmorSetFlag = PLAYER_UPGRADE_2
  End

  Behavior = SubObjectsUpgrade NumShield_Upgrade
  TriggeredBy = Upgrade_ArnorShild
  ShowSubObjects = Num_Shield
  End  


Теперь идём в его отряд. То есть сюда: data\ini\object\goodfaction\hordes\men\menhordes.ini.
Где-то в конце блока вставляем:
Код

  Behavior = StatusBitsUpgrade ModuleTag_ProductionLegality3
  TriggeredBy = Upgrade_ArnorShild
  End


Напоследок - новый тип брони - data\ini\armor.ini (примерно там, где находится SoldierArmor).
Вставляем:
Код

;------------------------------------------------------------------------------
Armor ArnorSoldierShieldArmor
Armor = DEFAULT 75% ; 100%
Armor = SLASH 25% ; 100%
Armor = PIERCE 25% ; 50%; ; 150
Armor = SPECIALIST 25% ; 50%; ; 40
Armor = CRUSH 60% ; 200% ; ; 100
Armor = CAVALRY 75% ;
Armor = SIEGE 50% ;
Armor = FLAME 50% ; 30%
Armor = MAGIC 50% ;
Armor = HERO 100% ;
Armor = HERO_RANGED 80% ;
Armor = STRUCTURAL 50% ; ; 100
FlankedPenalty = 45% ; ; 50
Armor = CAVALRY_RANGED 75% ; ;
Armor = URUK 50% ; ;
End

;------------------------------------------------------------------------------
Armor ArnorSoldierGreatArmor
Armor = DEFAULT 25% ; 40%
Armor = SLASH 10% ; 40%
Armor = PIERCE 10% ; 20%; ; 75; ; 30
Armor = SPECIALIST 10% ;
Armor = CAVALRY 50% ;; ; 75
Armor = CRUSH 40% ; 50% ; ; 50
Armor = SIEGE 50% ;100%
Armor = FLAME 20% ; 0%; ; 50
Armor = MAGIC 10% ;100%; ; 50; ; 20
Armor = HERO 75% ; 50%
Armor = HERO_RANGED 60% ; 50% ; ; 100
Armor = STRUCTURAL 20% ; ; 20
FlankedPenalty = 65%
Armor = CAVALRY_RANGED 50% ; ; ; ;30
DamageScalar = 120% ; ;
End


Таким образом, получаем новый апгрейд брони по сути, который сочетается со старым + имеет визуал (появление щитов).

Примечания.
Если вы хотите иметь и отряды и арнорцев и гондорцев, то придётся создать новый отряд. О том как это сделать поведает вам этот тутор.
Тут не описывалось, как сделать оригинальные описания апгрейда. Для этого давно существует тутор магистра.
Скрин арнорцев без щита до покупки улучшения:

Tutorial by Akhorahil, копировать запрещено!


Оценить:
Просмотров: 2300 | Рейтинг: 3.7/9
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (25.11.2013)
Теги: Upgrade
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 0
avatar