Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Созданный тролль и БФМЕ2
И еще один мой бородатый тутор:

В «The Battle for Middle-Earth II», вы могли столкнуться с проблемой атаки тролля – атакует он, красиво так замахиваясь, бьет от души и… убивает по-одному юниту! Сегодня мы эту оплошность исправим:
Для начала, следует прописать троллю-герою новое оружие, идем в

data\ini\object\createahero\createaheroweaponupgrades.inc
,
ищем TrollBane (Sword) Weapon, ниже видим:


WeaponSet
    Conditions               = WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_05        // CLOSE_RANGE     CONTESTING_BUILDING
    Weapon                   = PRIMARY CreateAHeroBasicMeleeWeapon
    AutoChooseSources       = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End
Заменяем на:
WeaponSet
    Conditions               = WEAPONSET_CREATE_A_HERO_WS_05        // CLOSE_RANGE     CONTESTING_BUILDING
    Weapon                   = PRIMARY CreateAHeroTrollMeleeWeapon;CreateAHeroBasicMeleeWeapon
    AutoChooseSources       = PRIMARY FROM_PLAYER FROM_SCRIPT FROM_AI
End
То же проделываем, найдя Troll Mace Weapon upgrade. И Troll Sword Weapon upgrade., Troll Hammer Weapon upgrade., Troll Tree Weapon upgrade., Spiked Club Weapon upgrade., можно даже для каждого вида оружия создать свои, тонкие, параметры! Очень реально, но сейчас сделаем хотя бы по-одному. Идем в data>ini>weapon.ini, в любое место ставим:

Weapon CreateAHeroTrollMeleeWeapon
    LeechRangeWeapon      = Yes
    AttackRange           = STANDARD_MELEE_ATTACK_RANGE
    MeleeWeapon           = Yes
    FireFX                = FX_GondorSwordHit
    DelayBetweenShots     = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_DELAYBETWEENSHOTS;FARAMIR_DELAYBETWEENSHOTS             // time between shots, msec
    PreAttackDelay        = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_PREATTACKDELAY;FARAMIR_PREATTACKDELAY     // 400 is sword swing delay time before contact with target.
    PreAttackType         = PER_SHOT // Do the delay each time we attack a new target
    FiringDuration        = MORDOR_ATTACKTROLL_TREE_FIRINGDURATION;FARAMIR_FIRINGDURATION     // Duration of the sword swing
    UseInnateAttributes      = Yes

    DamageNugget                        // A basic Nugget that just does damage
        Damage        = CREATE_A_HERO_DAMAGE
        Radius        = 25.0;0.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = HERO
        DamageFXType  = SWORD_SLASH
        DeathType     = NORMAL
    End

    DOTNugget                        // A basic Nugget that just does damage
        Damage        = DEFAULT_POISON_DAMAGE
        AcceptDamageAdd = No
        Radius        = 0.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = POISON
        DamageFXType  = POISON
        DeathType     = NORMAL
        DamageInterval = 500
        DamageDuration = 10000
        SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
        RequiredUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level1
        ForbiddenUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
    End

    DOTNugget                        // A basic Nugget that just does damage
        Damage        = DEFAULT_POISON_DAMAGE
        AcceptDamageAdd = No
        Radius        = 0.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = POISON
        DamageFXType  = POISON
        DeathType     = NORMAL
        DamageInterval = 500
        DamageDuration = 15000
        SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
        RequiredUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level2
        ForbiddenUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3 Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
    End

    DOTNugget                        // A basic Nugget that just does damage
        Damage        = DEFAULT_POISON_DAMAGE
        AcceptDamageAdd = No
        Radius        = 0.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = POISON
        DamageFXType  = POISON
        DeathType     = NORMAL
        DamageInterval = 500
        DamageDuration = 20000
        SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
        RequiredUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level3
        ForbiddenUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
    End

    DOTNugget                        // A basic Nugget that just does damage
        Damage        = DEFAULT_POISON_DAMAGE
        AcceptDamageAdd = No
        Radius        = 0.0
        DelayTime     = 0
        DamageType    = POISON
        DamageFXType  = POISON
        DeathType     = NORMAL
        DamageInterval = 500
        DamageDuration = 30000
        SpecialObjectFilter = AFFECTED_BY_POISON_OBJECTFILTER
        RequiredUpgradeNames    = Upgrade_CreateAHeroPoisonAttack_Level4
    End
; ;
  MetaImpactNugget                    ; A Nugget that throws things back with force
    HeroResist            = .50;.75
    ShockWaveAmount        = 35.0;25.0
    ShockWaveRadius        = 30;8
    ShockWaveArc        = 120
    ShockWaveTaperOff = 1
  End
End

Всё! Теперь созданный тролль убивает врагов на довольно большом радиусе, разбрасывая их.



Оценить:
Просмотров: 2936 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/13
Категория: Коддинг | Добавил: SauronGreat (21.06.2012)
Теги: BFME Modding, CaH, tutorials
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 10
avatar
10 WorkHulk • 11:37, 11.10.2012
У меня кстати тоже не атакует
avatar
9 Mitrandir • 23:35, 26.07.2012
Аналогично ищите оружие человека и меняйте радиус.
avatar
8 MaiklKing • 03:14, 18.07.2012
Если не сложно можно обьяснить как человеку сделать?
avatar
7 SauronGreat • 00:30, 18.07.2012
Конечно. Делай по аналогии и усё будет)
avatar
6 MaiklKing • 00:04, 18.07.2012
А можно  ли на человек сделать тоже самое?<div>
</div>
avatar
5 CANYOL • 12:43, 25.06.2012
Я уверен что вещь классная, но почему у меня троль не атакует?
avatar
4 Akrahil • 12:15, 24.06.2012
Ещё это делать не пробовал. 
avatar
3 CANYOL • 19:20, 23.06.2012
У меня теперь троль не атакует врагов. Подскажите что делать.
avatar
2 CANYOL • 19:08, 23.06.2012
А как мне такое для мага сделать?
avatar
1 Akrahil • 22:27, 22.06.2012
А я это для мага тоже сделаю. :D
avatar