Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Тёмное лечение герою

Привет всем! Сегодня я напишу "тутор" про то, как сделать герою тёмное лечение.
Это будет выглядеть так: герой лечит эффективно себя и рядом стоящих юнитов и героев (естественно своих), вобщем как самоисцеление 2 уровня у созданного эльфа. Видимый эффект будет как у Арагорновского ацеласа, но не зелёный, а красно-оранжевый.
Нам для этого будут нужны 6 адресов:
1.data\ini\commandbutton.ini.
2.data\ini\commandset.ini.
3.data\ini\object\createahero\createaheropowers.
4.Иник героя, которому добавить способность, например: data\ini\object\evilfaction\units\mordor\mordormouthofsauron.ini.
5.data\ini\fxlist.ini.
6.data\ini\fxparticlesystem.ini.
7.data\ini\experiencelevels.ini.
Откроем с помощью FinalBIG(а) ini (BIG файл) в папке с игрой.
Вначале пропишем "кнопку" в commandbutton(е).
Вставляем:

CommandButton Command_SpecialAbilityDarkHeal
Command = SPECIAL_POWER
SpecialPower = SpecialAbilityCreateAHeroHealing_Level2
TextLabel = CONTROLBAR:CAH_Healing_Level2
ButtonImage = UCCommon_EvilHeroes
ButtonBorderType = ACTION
DescriptLabel = CONTROLBAR:ToolTipCAH_Healing_Level2
InPalantir = Yes
AutoAbility = No
End

Далее идём в commandset.ini. Там вставляем герою, которому добавить способность (в данном случае "мышке" (MouthOfSauron)).
Вот так должно получиться:

CommandSet MordorMouthOfSauronCommandSet
1 = Command_ToggleStance
2 = Command_MountHorseMouthOfSauron
3 = Command_MouthOfSauronEvilEye ; ;
4 = Command_MouthOfSauronDoubt ; ;
5 = Command_SpecialAbilityDarkHeal
6 = Command_MouthOfSauronDissent ; ;
12 = Command_CaptureBuilding
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
End

Потом открываем object\createahero\createaheropowers, копируем способность "HEALING SPECIAL POWER Level 2" и вставляем её "мышке в норку" (т.е. в object\evilfaction\units\mordor\mordormouthofsauron.ini.). Видоизменяем её (прописываем название, видимый эффект).
Получиться так:

GENERIC_BUFF_RECIPIENT_OBJECT_FILTER
TriggerFX = FX_MouthOfSauronDoubt
UpdateModuleStartsAttack = No
StartsPaused = Yes
AntiCategory = LEADERSHIP BUFF
End

//--------------------------------------------------------------------------
// DARK HEAL
//--------------------------------------------------------------------------
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_CreateAHeroHealingEnabler_Level2
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityCreateAHeroHealing_Level2
TriggeredBy = Upgrade_CreateAHeroHealing_Level2
End
Behavior = PlayerHealSpecialPower ModuleTag_CreateAHeroHealingPower_Level2
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityCreateAHeroHealing_Level2
UpdateModuleStartsAttack = Yes
StartsPaused = Yes
HealAffects = INFANTRY CAVALRY MONSTER
HealAmount = CREATE_A_HERO_HEALING_AMOUNT_L2 // percent of max health
HealRadius = CREATE_A_HERO_HEALING_RADIUS_L2
HealFX = FX_DarkHeal
End
Behavior = SpecialAbilityUpdate ModuleTag_CreateAHeroHealingUpdate_Level2
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityCreateAHeroHealing_Level2
UnpackTime = 1 ;// (changing this will scale anim speed)
PreparationTime = 1 ;// time to complete hack once prepared (changing this will scale anim speed)
PackTime = 2000 ;// (changing this will scale anim speed)
UnpackingVariation = 5
End

;;; DISSENT SPECIAL ABILITY ;;;
Behavior = UnpauseSpecialPowerUpgrade ModuleTag_MouthOfSauronDissentEnabler
SpecialPowerTemplate = SpecialAbilityMouthOfSauronDissent
TriggeredBy = Upgrade_MouthOfSauronDissent

В AISpecialPowers вставим это:

Behavior = AISpecialPowerUpdate DarkHealAI
CommandButtonName = Command_SpecialAbilityDarkHeal
SpecialPowerAIType = AI_SPECIAL_POWER_HEAL_AOE
End

Затем заходим в fxlist.ini. Там добавляем:

; ----------------------------------------------

FXList = FX_DarkHeal
Sound
Name = AragornAthelesEffect
End
ParticleSystem
Name = DarkHeal
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:14.0
OrientToObject = Yes
End
ParticleSystem
Name = DarkHeal02
Offset = X:0.0 Y:0.0 Z:14.0
OrientToObject = Yes
End
End

Потом идём в fxparticlesystem.ini. Вставляем:

FXParticleSystem DarkHeal
System
Priority = VERY_LOW_OR_ABOVE
ParticleName = EXEclipseBlur.tga
Lifetime = 30 30
SystemLifetime = 30
SortLevel = 1
BurstCount = 1 1
IsEmitAboveGroundOnly = Yes
End
Color = DefaultColor
Color2 = R:202 G:52 B:2 15
Color3 = R:0 G:0 B:0 30
ColorScale = -25 25
End
Alpha = DefaultAlpha
Alpha1 = 1 1 0
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = 5 6
SizeRateDamping = 0.85 0.9
AngleZ = -7 7
AngularRateZ = -0.2 0.2
AngularDamping = 1 1
AngularDampingXY = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 1 1
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
End
EmissionVolume = SphereEmissionVolume
IsHollow = Yes
Radius = 10
End
Draw = DefaultDraw
End
End

FXParticleSystem DarkHeal02
System
Priority = VERY_LOW_OR_ABOVE
ParticleName = EXEclipseBlur.tga
Lifetime = 30 30
SystemLifetime = 20
SortLevel = 1
Size = 5 5
BurstCount = 1 1
IsEmitAboveGroundOnly = Yes
End
Color = DefaultColor
Color2 = R:202 G:52 B:2 15
Color3 = R:0 G:0 B:0 30
ColorScale = -30 30
End
Alpha = DefaultAlpha
Alpha1 = 1 1 0
End
Update = DefaultUpdate
SizeRate = 2 2
SizeRateDamping = 0.9 0.9
AngleZ = 1.7 1.7
AngularRateZ = -0.1 0.1
AngularDamping = 1 1
AngularDampingXY = 1 1
End
Physics = DefaultPhysics
VelocityDamping = 0.8 0.9
End
EmissionVelocity = OutwardEmissionVelocity
Speed = 2 2
End
EmissionVolume = PointEmissionVolume
End
Draw = DefaultDraw
End
End

И в experiencelevels.ini. прописываем апгрейд на определённом уровне:

ExperienceLevel MouthOfSauronLevel8
TargetNames = MordorMouthOfSauron MordorMouthOfSauronCalvalry
RequiredExperience = MOUTH_OF_SAURON_LVL8_EXP_NEEDED
ExperienceAward = MOUTH_OF_SAURON_LVL8_EXP_AWARD
Rank = 8
Upgrades = Upgrade_CreateAHeroHealing_Level2
AttributeModifiers = HeroLevelUpDamage7
LevelUpFx = FX:GandalfLevelUp1FX
SelectionDecal
Texture = decal_hero_good
Style = SHADOW_ALPHA_DECAL
OpacityMin = 50%
OpacityMax = 100%
MinRadius = 40
MaxRadius = 200
MaxSelectedUnits = 40
End
End

Всё! Наслаждайтесь тёмным лечением!
Tutorial by Akrahil. Копировать запрещено!

P.S.

Надеюсь мой туториал будет актуален, т.к. в новой версии TLHotTA у Руна тёмное лечение вроде не ожидается.




Оценить:
Просмотров: 2423 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/8
Категория: Коддинг | Добавил: Akrahil (07.05.2012)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 2
avatar
2 Akrahil • 17:12, 10.01.2013
Бфме 2. (Я делал на 1.06)
avatar
1 Marklaren • 19:15, 09.11.2012
Это для BFME 2 ? 
avatar