Здравствуйте! Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы использовать полный функционал сайта
Быстрая авторизация через соцсети:

Главная » Статьи » Моддинг » Коддинг
Ударная волна при смерти Саурона

Всем привет! Сейчас я напишу, как добавить Саурону взрыв после его смерти (в BFMEI придётся поменять один блок в инике Саурона и оружие, в BFMEII - только оружие).
Хотя у него изначально есть взрыв, но он не сильно эффектный и практически не наносит урона. Однако, это можно исправить, и я расскажу как.

Итак, открываем ini.big, переходим в иник Саурона (для BFMEI). Для быстрого перехода к нужному нам блоку используем поиск - нажимаем Ctrl+F и вводим "ShockwaveFinal".
Видим там это:

Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_06
DeathTypes = ALL
SinkDelay = 10000
SinkRate = 0.025     ; in Dist/Sec
;   FX = INITIAL FX_SauronDeathBlast
;   FX = INITIAL FX_SauronFinalDeath
DestructionDelay = 25000
End

Заменяем на:


Behavior = SlowDeathBehavior ModuleTag_SlowDeath
DeathTypes = ALL
SinkDelay = 5000
SinkRate = 10.0     ; in Dist/Sec - fast!
DestructionDelay = 1800
Weapon = FINAL MordorSauronShockwaveFinal
End

Как можно понять, строчка

Weapon= FINAL MordorSauronShockwaveFinal

содержит в себе наименование оружия, соответственно нам прямая дорога в weapon.ini
А значение FINAL означает, что оружие подействует после "задержки смерти" (для которой и используется блок SlowDeath) - т.е. когда Саурон упадет на колени.
Существует также значение INITIAL, и с ним оружие задействуется непосредственно с потерей HP.

Собственно, переходим в data\ini\weapon.ini и меняем нужный weapon.

Для BFMEI - MordorSauronShockwaveFinal:

Weapon MordorSauronShockwaveFinal
AttackRange = GANDALF_WORD_OF_POWER_RANGE
MinimumAttackRange = 0.8
WeaponSpeed = 401         ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 601      ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
;RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DelayBetweenShots = 5000               ; time between shots, msec
PreAttackDelay        = 2600
PreAttackType         = PER_ATTACK ; Do the delay each time we attack a new target
PreAttackFX           = FX_GandalfPreAttackBlast
FireFX                = FX_GandalfBlast ;FX_SauronDeathBlast
FiringDuration      = 1400
DamageNugget                        ; A basic Nugget that just does damage
Damage        = 1000
Radius        = 1000.0
DelayTime     = 0
DamageType    = FORCE
DeathType     = NORMAL
End
MetaImpactNugget                    ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount   = 45.0
ShockWaveRadius   = 500.0
ShockWaveTaperOff = 1.0
End
End

 Для BFMEII - RingHeroDeathShockwave:

Weapon RingHeroDeathShockwave
AttackRange = GANDALF_WORD_OF_POWER_RANGE
MinimumAttackRange = 0.8
WeaponSpeed = 401         ; dist/sec
MinWeaponSpeed = 241
MaxWeaponSpeed = 601      ; dist/sec Upper limit on scaling, when attacking past nominal "max" range
ScaleWeaponSpeed = Yes ; Used for lob weapons, scales speed proportional to range
;RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR
DelayBetweenShots = 5000               ; time between shots, msec
PreAttackDelay        = 2600
PreAttackType         = PER_ATTACK ; Do the delay each time we attack a new target
PreAttackFX           = FX_GandalfPreAttackBlast
FireFX                = FX_GandalfBlast ;FX_SauronDeathBlast
FiringDuration      = 1400
DamageNugget                        ; A basic Nugget that just does damage
Damage        = 1000
Radius        = 1000.0
DelayTime     = 0
DamageType    = FORCE
DeathType     = NORMAL
End
MetaImpactNugget                    ; A Nugget that throws things back with force
HeroResist = .75
ShockWaveAmount   = 45.0
ShockWaveRadius   = 500.0
ShockWaveTaperOff = 1.0
End
End

Стоит отметить, что закомментированная точкой с запятой строчка

;RadiusDamageAffects = ENEMIES NOT_SIMILAR

отвечает за отмену того, что урон получают только враги. Теперь урон будут получать и союзники.

Анимацию и текстуру взрыва можно менять, но для упрощения я взял анимацию из "Слова силы" Гэндальфа.

 

Туториал написан лично мной, копировать запрещено!

Balrog_111



Оценить:
Просмотров: 1091 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.4/14
Категория: Коддинг | Добавил: BALROG_111 (08.02.2015)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Всего комментариев: 4
avatar
4 BALROG_111 • 16:23, 28.02.2015
В первом игре Саурон когда умирает появляется какойто непоятный и белый взрыв это не красиво и не убивет других вот я и добавил
avatar
3 Nik768 • 21:54, 11.02.2015
Поставил пятерку, хотя бы какая-то активность в туториалах появилась  :)
avatar
2 arveleg • 21:11, 11.02.2015
Прикольно.
avatar
1 Telcontar • 09:22, 11.02.2015
Не знаю, но у меня Сау половину армии взрывом и без усиления выносил... dntknw
avatar